kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дистанционный урок. По программе "Школа 21 века". Урок 27. УСТНАЯ РЕЧЬ: ВЫМЫШЛЕННЫЕ ИСТОРИИ. ЗНАКОМСТВО С УСТОЙЧИВЫМИ СОЧЕТАНИЯМИ СЛОВ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогические задачи: создать условия для составления небольших рассказов, в которых представлены вымысел и фантазия; научить определять значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря, применять правила написания и обозначения гласных после шипящих (жи-, ши-; ча-, ща-; чу-, щу-); содействовать усвоению приёмов и последовательности списывания текста.

Планируемые результаты образования:

Предметные: научатся различать звуки и буквы, кратко характеризовать звуки русского языка (согласные твёрдые/ мягкие), решать учебные и практические задачи – правильно писать сочетания ча-, ща-; чу-, щу-; жи-, ши- под ударением, безошибочно списывать текст; получат возможность научиться выявлять слова, значение которых требует уточнения, и уточнять их значение по тексту или с помощью толкового словаря, выбирать языковые средства в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Познавательные: общеучебные – усвоение понятий вымысел и фантазия; осмысление значения и употребления в речи устойчивых сочетаний слов; овладение умением составлять вымышленные истории; освоение навыка работы с толковым словарём (определение значения слова); логические – проведение анализа текстов, в которых представлены вымысел и фантазия; формулирование на основе наблюдения вывода о целях создания подобных текстов.

Регулятивные: корректировать собственную деятельность, вносить изменения в процесс работы с учётом возникших трудностей и ошибок.

Коммуникативные: описывать объект, характеризуя его признаки; строить устные свободные высказывания, удерживая логику изложения.

Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания; проявляют прилежание в учёбе; осуществляют самоконтроль: соотносят собственный ответ с предложенным вариантом; обнаруживают умение преодолевать трудности; выполняют основные правила гигиены чтения и письма.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дистанционный урок. По программе "Школа 21 века". Урок 27. УСТНАЯ РЕЧЬ: ВЫМЫШЛЕННЫЕ ИСТОРИИ. ЗНАКОМСТВО С УСТОЙЧИВЫМИ СОЧЕТАНИЯМИ СЛОВ.»

Урок 27
устная речь: вымышленные истории.
знакомство с устойчивыми
сочетаниями слов

– Какую роль играет слово в жизни человека? Как человек должен обращаться со словами, чтобы сказанное им не приносило печали другим людям?

– Чтобы вас приятно и интересно было слушать, старайтесь думать, что вы хотите сказать и для чего. Ведь не зря в народе говорят: «В умной беседе ум прикопить, а в глупой и свой растерять».


Упражнение 1.

Откройте учебник на 85 странице.

Прочитайте два детских рассказа, записанных писателем М.Харитоновым



Чтение рубрики «Обрати внимание», с. 86.

– Какие рассказы называют вымыслом, фантазией? С какой целью они создаются?


Словарно-орфографическая работа: деревья.

– Разучите скороговорку:

Пешком шагали мышки по узенькой дорожке

От деревни Пешки до деревни Ложки,

А в деревне Ложки у них устали ножки.

– Какое слово повторяется три раза? Прочитайте орфографически правильно слово «деревня». Какие буквы нельзя проверить?

Открой рабочую тетрадь на странице 89. Запиши на свободной строке слово деревня, раздели его на слоги, поставь ударение.

Проверяем:

Молодцы!


Упражнение 2.


Чтение рубрики «Обрати внимание», с. 87.

– Перечитайте последнее предложение. Почему надо использовать в речи только те слова, значение которых вам известно?

Упражнение 3.

Какую ошибку допустила девочка? Исправь его. (устная работа)

Работа в парах (упражнение 4).



1



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Сергиенко Ксения Витальевна

Дата: 09.04.2020

Номер свидетельства: 545864


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства