kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Согласование слов обозначающих предметы и действия.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщить и закрепить знания детей по теме" Предметы, действия предметов." Формировать умение согласовывать слова. Воспитывать познавательный интерес.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Согласование слов обозначающих предметы и действия.»

Тема: Согласование слов обозначающих предметы и действия.

Цель: Обобщить и закрепить знания детей по теме « Предметы, действия предметов», формировать умение согласовывать слова, обозначать предметы и действия, работать над правописанием изученных орфограмм, воспитывать познавательный интерес, самостоятельность, прививать аккуратность.

Ход урока.

  1. Орг. Момент.

Прозвенел и смолк звонок.

Начинается урок.

Вы на парты посмотрите –

Всё в порядок приведите.

- Назовите лишнее слово?

- Объясните свой ответ.

- Мурка, Дружок, Андрей, собака

- рисовать, читать, писать, варенье

2. Сообщение темы, цели урока.

3. Пальчиковая гимнастика.

Встанут пальчики у нас,

Скажем тихо:

Раз, два, три, четыре, пять. -

Приподнялись,

Чуть присели

И соседа не задели,

А теперь придется встать, 

Вот так пальчики у нас!

4. Чистописание.

Мм ам ям ем ум

А) (На доске написана скороговорка.)

Мё. в лесу м.две.ь наш.л

Мало мёду, много пчёл.

-Вставьте пропущенные буквы.

- Найдите проверочное слово к слову «мёд» в стихотворении.

- Спишите, подчеркните пропущенные буквы.

- Найдите в тексте слова предметы. Задайте вопросы.

- Какой предмет выполняет действие? Задайте вопрос.

- Подчеркните слова предметы и действия.

Физминутка.

Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали.

Ножками потопали, ручками похлопали.

Покрутились, повертелись, и за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем, дружно до 5 считаем.

Открываем, поморгаем, и работать продолжаем. (Выполнение движений вслед за учителем.)



В) Работа в учебнике стр. упр.

(Коллективная работа на доске.)

- Составьте и запишите предложения в тетрадь.

5. Итог урока.

- На какие вопросы отвечают слова предметы, слова действия?

6. Домашнее задание. Стр. упр.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Согласование слов обозначающих предметы и действия.

Автор: Матвеева Марина Николаевна

Дата: 18.12.2019

Номер свидетельства: 532603

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока на тему: " Слова, отвечающие на вопрос: Кто? Что?""
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt_uroka_na_tiemu_slova_otviechaiushchiie_na_vopros_kto_chto"
    ["file_id"] => string(6) "409789"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1492447110"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "«Мир слов. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе»"
    ["seo_title"] => string(73) "mir_slov_soglasovanie_prilagatelnykh_s_sushchestvitelnymi_v_rode_i_chisle"
    ["file_id"] => string(6) "623745"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1674389636"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "«Наблюдение за словами, обозначающими действие предмета» "
    ["seo_title"] => string(65) "nabliudieniie-za-slovami-oboznachaiushchimi-dieistviie-priedmieta"
    ["file_id"] => string(6) "146330"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419159738"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Технологическая карта урока"
    ["seo_title"] => string(36) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_10"
    ["file_id"] => string(6) "462996"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1521743887"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Общие методические рекомендации по развитию связной устной речи на уроках географии."
    ["seo_title"] => string(102) "obshchiie_mietodichieskiie_riekomiendatsii_po_razvitiiu_sviaznoi_ustnoi_riechi_na_urokakh_ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "348305"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476191793"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства