Просмотр содержимого документа
«Согласование слов обозначающих предметы и действия.»
Тема: Согласование слов обозначающих предметы и действия.
Цель: Обобщить и закрепить знания детей по теме « Предметы, действия предметов», формировать умение согласовывать слова, обозначать предметы и действия, работать над правописанием изученных орфограмм, воспитывать познавательный интерес, самостоятельность, прививать аккуратность.
Ход урока.
Орг. Момент.
Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Вы на парты посмотрите –
Всё в порядок приведите.
- Назовите лишнее слово?
- Объясните свой ответ.
- Мурка, Дружок, Андрей, собака
- рисовать, читать, писать, варенье
2. Сообщение темы, цели урока.
3. Пальчиковая гимнастика.
Встанут пальчики у нас,
Скажем тихо:
Раз, два, три, четыре, пять. -
Приподнялись,
Чуть присели
И соседа не задели,
А теперь придется встать,
Вот так пальчики у нас!
4. Чистописание.
Мм ам ям ем ум
А) (На доске написана скороговорка.)
Мё. в лесу м.две.ь наш.л
Мало мёду, много пчёл.
-Вставьте пропущенные буквы.
- Найдите проверочное слово к слову «мёд» в стихотворении.
- Спишите, подчеркните пропущенные буквы.
- Найдите в тексте слова предметы. Задайте вопросы.
- Какой предмет выполняет действие? Задайте вопрос.
- Подчеркните слова предметы и действия.
Физминутка.
Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали.
Ножками потопали, ручками похлопали.
Покрутились, повертелись, и за парты все уселись.
Глазки крепко закрываем, дружно до 5 считаем.
Открываем, поморгаем, и работать продолжаем. (Выполнение движений вслед за учителем.)
В) Работа в учебнике стр. упр.
(Коллективная работа на доске.)
- Составьте и запишите предложения в тетрадь.
5. Итог урока.
- На какие вопросы отвечают слова предметы, слова действия?