Педагогическая цель
Создать условия для ознакомления учащихся с согласными буквами Б, б, развития речи, логического мышления, памяти
Тип урока
Решение учебной задачи
Планируемые результаты (предметные)
Владеют навыками плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами, чтения предложений и коротких текстов с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания
Личностные результаты
Проявляют бережное отношение к окружающей природе, готовность заботиться о животных
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные: отличают верно выполненное задание от неверного.
Познавательные: общеучебные – отличают новое знание от уже известного; логические – характеризуют звуки [б], [б’] и буквы Б, б.
Коммуникативные: выразительно читают и пересказывают художественный текст
Основное содержание темы, понятия и термины
Согласные буквы Б, б; заглавная, строчная, печатная и письменная буквы; слого-звуковой анализ слова, предложение, рассказ