|   Источники, оснащение оборудование, ресурсы:   |    Проектор – презентация «Танец с Гумми», презентация к уроку «Буква Лл» картинки со схемами -4шт. (улитка, олени), Спутник Букваря, пропись №1, иллюстрация к сказке «Лиса и козёл», СDзапись сказки (1.55), цветные карандаши.   |  
  |   Вводная   Часть                      Подготовка к    восприятию    материала       |        3  2      2                                       |    Стадия вызова  Разминка «Ты похлопай вместе с нами»    Деление на группы « Изученные буквы»  Какие буквы мы уже изучили?      Отгадайте загадку.   Висит груша —   Нельзя скушать. (Лампочка)   Деревянная дорога —   Вверх идёт она отлого.   Что ни шаг, то овраг. (Лестница)  На какой звук начинаются отгадки?  Как вы думаете, что мы сегодня на уроке будем делать?   |        Дети называют ассоциации-предметы связанные с их настроением.  А, О, У, Ы, И, Т, М, Н.          [л]-лампочка, [л']-лестница   |  
  |   Основная часть      Закрепление    изученного  материала                                       |            3-4          4      2      3      2  5                      4                          2   |    Стадия осмысления.   Звуко-буквенный анализ слов (работа в группе):  А,О,У,Ы группы – слово улитка; И,Т,М,Н группы – слово олени.  Презентация схем и сравнение их с правильным вариантом.  Чтение слогов (слайд)  Работа по  Спутнику Букваря с.28  Чтение текста «У Томы»      Разминка «Танцуем с Мишкой Гумми»  Работа в прописях с. 12 №2, 3      А кто у нас вчера на уроке был?    Сейчас вы послушаете отрывок из народной сказки «Лиса и козёл».    А как нужно слушать сказку?  (слайд)  Придумайте продолжение.  Презентация продолжения сказки.  Слушаем продолжение сказки..      Понравилась ли вам сказка?    Кто главный герой этой сказки?    Кто такая лиса?  Лиса какая?  А что она сделала?  Оцените поступок лисы.   |        Дети составляют схему к слову -[ул'итка], [ол’эн’и].            Оценивают свою работу. Обсуждают допущенные ошибки.  Дети читают слоги(жужжащее чтение)  Дети читают текс «У Томы»  самостоятельно; затем читают его друг другу.  (оценивание при помощи цвета – крандаши)  (самооценивание при помощи смайликов)  Дети пишут слоги, слова с буквой л, предложение.  Лисичка.            Дети вырабатывают правила слушания сказки.  Дети в группе придумывают продолжение сказки.    Дети сравнивают оригинал сказки с предложенными версиями.      Лиса  Хищное животное, житель леса...  Хищная, хитрая, рыжая, злая, самолюбивая .......  Обманула козла.  Если понравился поступок – похлопайте, не понравился – потопайте.   |  
  |   Итог урока               |                     |    Рефлексия. Обращение назад.    Скажите, чем же мы с вами занимались на уроке?   Что вам особенно понравилось?   Что было сложным для вас на уроке?   А как вы оцениваете работу своего соседа по группе?       |        Читали текст. Составляли схемы слов.  Слушали сказку........          Взаимооценивание при помощи стикеров: розовый – он работал очень хорошо, жёлтый – он может работать лучше, синий – он не работал с группой.  (подписать стикер и приклепить на «Дерево успеха»)   |