Школа: | Фурмановская средняя |
Предмет: | Математика |
Раздел: | Числа и величины |
Тема урока: | Сложение и вычитание однозначных чисел |
ФИО учителя: | Баязитова Ж.Э. |
Дата: | Количество Присутствующих16 | Количество отсутствующих: нет |
Класс: 1 |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 1.1.2.1.Понимать сложение как объединение двух множеств, пошаговое движение слева направо по числовой прямой; вычитание, как удаление и пошаговое движение справа налево по числовой прямой; 1.1.2.5.выполнять устные приёмы сложения и вычитания однозначных чисел без перехода через десяток, выполнять операцию обратную данной. |
Цели обучения | Все учащиеся смогут: складывать и вычитать числа до 10. |
Большинство учащихся будут уметь: составлять и решать по картинкам примеры на сложение и вычитание |
Некоторые учащиеся смогут: к примеру на сложение придумать пример на вычитание |
Языковая цель | Учащиеся могут: объяснить и показать пошаговое движение по числовой прямой при сложении и вычитании |
Ключевые слова и фразы: сложение, вычитание |
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: разговорный |
Вопросы для обсуждения: Какое действие мы выполняем при объединение двух множеств? |
|
Можете ли вы сказать, почему… нам нужно уметь выполнять обратное сложению действие? |
|
Подсказки: Вычитание – действие обратное сложению |
|
Предыдущее обучение | Числа до 10 |
План | |
Планируемые сроки | Планируемые действия(замените записи ниже запланированными действиями) | Ресурсы |
Начало урока | 1.Создание коллаборативной среды. Музыкальная игра «Ку - ку» - У нас у всех отличное настроение. Сегодня мы отправимся в космическое путешествие. - Как называют человека летающего в космос? (космонавт) Приготовьтесь к отлёту. Посмотрите на карту путешествия. (у детей на партах картинки с изображение летательных аппаратов: ракета, спутник, космический корабль). Делю детей на 3 группы. - Займите свои места. Готовы к отлёту? Итак, полетели. - В кресло сядем поскорее (выпрямить спину) Шлем застёгивать начни (надеваем шлем) По сигналу командира (хлопок в ладоши) Пристегнули все ремни (пристёгиваем ремень) Включили зажигание (поворот воображаемого ключа) Летим мы к новым знаниям! (руки в стороны) 2. Актуализация знаний. - Чтобы взлететь, нам необходимо выполнить задание. А) «Реши примеры» 3 + 7 = 10 10 – 2 = 8 10 – 4 = 6 6 + 4 = 10 5 + 5 = 10 10 – 3 = 7 Б) Логическая разминка. - У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (1) - На столе лежали 4 яблока. Одно из низ разрезали пополам и положили на стол. Сколько стало яблок на столе? (4) - Экипажи к полёту готовы! Летательные аппараты исправны! Полетели! | Аудио запись Межпредметная связь - естествознание Слайд Слайд Картинки Аудио запись Дети повторяют слова и движения за учителем
ФО (аплодисменты)
ФО (аплодисменты) ФО (аплодисменты)
Аудио запись |
Середина урока | 3. Основная часть. - Мы прилетели на планету Нептун. - Давайте вспомним, как мы читаем по числовой прямой. - Сегодня мы с вами научимся складывать и вычитать числа. (рассматриваем рисунок в учебнике) 3 + 2 = 5 Сложение Қосу Addition Задание в группах «Составь и реши примеры на сложение» 1 группа – считает цыплят (4 + 2 = 6) 2 группа – считает жуков (5 + 3 = 8) 3 группа – считает полосочки (4 + 5 = 9) Рассматриваем рисунок в учебнике. 5 – 2 = 3 Вычитание Азайту Subtraction «Реши примеры на вычитание» 8 – 3 = 5 7 – 5 = 2 6 – 4 = 2 7 – 2 = 5 - Какой пример подходит к картинке? 4. Физминутка - Выполнив физминутку мы оказались на следующей планете Юпитер. - Здесь нас ждёт новое задание (дифференцированное задание, индивидуальная работа) - Молодцы! Вы справились с заданием и мы отправляемся на следующую планету. Это планета Марс. 5. Закрепление Работа по учебнику. «Реши задачу» - У курицы 3 жёлтых цыплёнка и 4 чёрных цыплёнка. Сколько всего цыплят у курицы? |
Слайд Числовая прямая
Учебник
Трёхъязычие
ФО (звёздочки) Учебник
Трёхъязычие ФО (звёздочки) Дети выполняют движения Слайд Карточки ФО (звёздочки) Слайд Учебник
ФО (Звёздочки) |
Уровень | Критерии оценивания | Дискрипторы |
Понимание Применение | Понимает действие сложения Выполняет пошаговое движение по числовой прямой. | - воспринимает задачу - выбирает и поясняет нужное действие (решение) - выполняет действие сложение - умеет объяснить выполняемое действие сложение |
Конец урока | - Экипажи выполнили задание полёта. Пора отправляться домой. Но вот беда – в бортовые компьютеры попал вредоносный вирус. Чтобы починить компьютеры, нужно их вылечить. Работа по числовой прямой. 4 + 1 = 5 5 + 3 = 8 10 – 2 = 8 3 + 2 = 5 7 – 1 = 6 9 – 3 = 6 - Молодцы! Мы с вами вылечили бортовые компьютеры от вирусов и теперь можем спокойно вернуться на Землю. Рефлексия. - Вам понравилось наше путешествие? - Кто доволен своей работой? - Всё ли вам было понятно? - Какое задание было самым интересным? - А какое задание было для вас трудным? |
Числовая прямая ФО (аплодисменты) Слайд |
Дополнительная информация |
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. ФО (апплодисменты, звёздочки) Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? При решении задач, примеров на сложение и вычитание. | Межпредметные связи Естествознание Музыка Физкультура ИКТ компетентность Слайды |
| | |
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева |
|
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1. 2. Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1. 2. Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах: |