kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сложение и вычитание однозначных чисел

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока математики в 1 классе, на тему: "Сложение   и вычитание   однозначных  чисел"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание однозначных чисел»

Школа:

Фурмановская средняя

Предмет:

Математика

Раздел:

Числа и величины

Тема урока:

Сложение и вычитание однозначных чисел

ФИО учителя:

Баязитова Ж.Э.

Дата:

Количество

Присутствующих16


Количество

отсутствующих: нет

Класс: 1

Цели обучения, которые

необходимо достичь на

данном уроке

1.1.2.1.Понимать сложение как объединение двух множеств, пошаговое движение слева направо по числовой прямой; вычитание, как удаление и пошаговое движение справа налево по числовой прямой; 1.1.2.5.выполнять устные приёмы сложения и вычитания однозначных чисел без перехода через десяток, выполнять операцию обратную данной.

Цели обучения

Все учащиеся смогут: складывать и вычитать числа до 10.


Большинство учащихся будут уметь: составлять и решать по картинкам примеры на сложение и вычитание


Некоторые учащиеся смогут: к примеру на сложение придумать пример на вычитание


Языковая цель


Учащиеся могут: объяснить и показать пошаговое движение по числовой прямой при сложении и вычитании


Ключевые слова и фразы: сложение, вычитание

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: разговорный

Вопросы для обсуждения: Какое действие мы выполняем при объединение двух множеств?


Можете ли вы сказать, почему… нам нужно уметь выполнять обратное сложению действие?


Подсказки: Вычитание – действие обратное сложению


Предыдущее обучение

Числа до 10

План


Планируемые

сроки

Планируемые действия(замените записи ниже

запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока


1.Создание коллаборативной среды. Музыкальная игра «Ку - ку»

- У нас у всех отличное настроение. Сегодня мы отправимся в космическое путешествие.

- Как называют человека летающего в космос? (космонавт)

Приготовьтесь к отлёту. Посмотрите на карту путешествия.

(у детей на партах картинки с изображение летательных аппаратов: ракета, спутник, космический корабль). Делю детей на 3 группы.


- Займите свои места. Готовы к отлёту? Итак, полетели.

- В кресло сядем поскорее (выпрямить спину)

Шлем застёгивать начни (надеваем шлем)

По сигналу командира (хлопок в ладоши)

Пристегнули все ремни (пристёгиваем ремень)

Включили зажигание (поворот воображаемого ключа)

Летим мы к новым знаниям! (руки в стороны)


2. Актуализация знаний.

- Чтобы взлететь, нам необходимо выполнить задание.

А) «Реши примеры»

3 + 7 = 10 10 – 2 = 8

10 – 4 = 6 6 + 4 = 10

5 + 5 = 10 10 – 3 = 7

Б) Логическая разминка.

- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (1)

- На столе лежали 4 яблока. Одно из низ разрезали пополам и положили на стол. Сколько стало яблок на столе? (4)


- Экипажи к полёту готовы! Летательные аппараты исправны! Полетели!

Аудио запись

Межпредметная связь - естествознание

Слайд

Слайд


Картинки


Аудио запись


Дети повторяют слова и движения за учителем









ФО (аплодисменты)



ФО (аплодисменты)

ФО (аплодисменты)



Аудио запись

Середина урока


3. Основная часть.

- Мы прилетели на планету Нептун.

- Давайте вспомним, как мы читаем по числовой прямой.



- Сегодня мы с вами научимся складывать и вычитать числа.

(рассматриваем рисунок в учебнике)

3 + 2 = 5

Сложение

Қосу

Addition

Задание в группах «Составь и реши примеры на сложение»

1 группа – считает цыплят (4 + 2 = 6)

2 группа – считает жуков (5 + 3 = 8)

3 группа – считает полосочки (4 + 5 = 9)


Рассматриваем рисунок в учебнике.

5 – 2 = 3

Вычитание

Азайту

Subtraction

«Реши примеры на вычитание»

8 – 3 = 5 7 – 5 = 2 6 – 4 = 2 7 – 2 = 5

- Какой пример подходит к картинке?


4. Физминутка


- Выполнив физминутку мы оказались на следующей планете Юпитер.

- Здесь нас ждёт новое задание (дифференцированное задание, индивидуальная работа)

- Молодцы! Вы справились с заданием и мы отправляемся на следующую планету. Это планета Марс.

5. Закрепление

Работа по учебнику. «Реши задачу»

- У курицы 3 жёлтых цыплёнка и 4 чёрных цыплёнка. Сколько всего цыплят у курицы?




Слайд

Числовая прямая



Учебник



Трёхъязычие



ФО (звёздочки)

Учебник



Трёхъязычие

ФО (звёздочки)



Дети выполняют движения


Слайд

Карточки

ФО (звёздочки)


Слайд

Учебник



















ФО (Звёздочки)

Уровень

Критерии оценивания

Дискрипторы

Понимание





Применение



Понимает действие сложения




Выполняет пошаговое движение по числовой прямой.




- воспринимает задачу

- выбирает и поясняет нужное действие (решение)


- выполняет действие сложение

- умеет объяснить выполняемое действие сложение

Конец урока

- Экипажи выполнили задание полёта. Пора отправляться домой. Но вот беда – в бортовые компьютеры попал вредоносный вирус. Чтобы починить компьютеры, нужно их вылечить.

Работа по числовой прямой.



4 + 1 = 5 5 + 3 = 8 10 – 2 = 8

3 + 2 = 5 7 – 1 = 6 9 – 3 = 6


- Молодцы! Мы с вами вылечили бортовые компьютеры от вирусов и теперь можем спокойно вернуться на Землю.

Рефлексия.

- Вам понравилось наше путешествие?

- Кто доволен своей работой?

- Всё ли вам было понятно?

- Какое задание было самым интересным?

- А какое задание было для вас трудным?








Числовая прямая

ФО (аплодисменты)




Слайд

Дополнительная информация


Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

ФО (апплодисменты, звёздочки)

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

При решении задач, примеров на сложение и вычитание.

Межпредметные связи

Естествознание

Музыка

Физкультура

ИКТ компетентность

Слайды



Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева


Итоговая оценка



Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1.

2.

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

1.

2.

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах:









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Сложение и вычитание однозначных чисел

Автор: Ибраева Алтыншаш Тастымбековна

Дата: 11.02.2018

Номер свидетельства: 456395

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "умк пнш 1 класс " Вычитание однозначных чисел из 10""
    ["seo_title"] => string(48) "umkpnsh1klassvychitaniieodnoznachnykhchisieliz10"
    ["file_id"] => string(6) "278762"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453130797"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Урок - сказка по математике "Сложение и вычитание  однозначных  чисел  с  переходом  через  десяток. Закрепление" "
    ["seo_title"] => string(124) "urok-skazka-po-matiematikie-slozhieniie-i-vychitaniie-odnoznachnykh-chisiel-s-pieriekhodom-chieriez-diesiatok-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "113467"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410271044"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "Конспект урока математики в 1 классе «Нумерация чисел в пределах 100.Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток». "
    ["seo_title"] => string(160) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-numieratsiia-chisiel-v-priedielakh-100-slozhieniie-i-vychitaniie-odnoznachnykh-chisiel-s-pieriekhodom-chieriez-diesiatok"
    ["file_id"] => string(6) "232738"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442910391"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект урока математики "Вычитание двухзначных чисел с переходом через разряд""
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekturokamatiematikivychitaniiedvukhznachnykhchisielspieriekhodomchieriezrazriad"
    ["file_id"] => string(6) "263342"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449511139"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конспект открытого урока 2класс  Вычитание двухзначных чисел с переходом через разряд"
    ["seo_title"] => string(90) "konspiektotkrytoghouroka2klassvychitaniiedvukhznachnykhchisielspieriekhodomchieriezrazriad"
    ["file_id"] => string(6) "264500"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449738395"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства