kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Слова называют предметы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Слова бывают разные

Цель:

— сформировать понятие  «предмет», «признак», «действие»;

— содействовать развитию связной речи, орфографической зоркости, внимания и мышления;

— воспитывать чувства вежливости, дружелюбия

Тип урока:  введение новых ЗУН

Методы:    частично-поисковые

Модули, используемые на уроке:

1.Обучение критическому мышлению

2.Оценивание для обучения и оценивание обучения

3.Новый подход в обучении и преподавании

Планируемые результаты: умения развивать логическое мышление

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Слова называют предметы»

Тема урока: Слова бывают разные

Цель:

— сформировать понятие  «предмет», «признак», «действие»;

— содействовать развитию связной речи, орфографической зоркости, внимания и мышления;

— воспитывать чувства вежливости, дружелюбия

Тип урока:  введение новых ЗУН

Методы:    частично-поисковые

Модули, используемые на уроке:

1.Обучение критическому мышлению

2.Оценивание для обучения и оценивание обучения

3.Новый подход в обучении и преподавании

Планируемые результаты: умения развивать логическое мышление

ХОД УРОКА

1.Целеполагание. Подготовка к восприятию материала урока

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

Прозвенел опять  звонок.

Начинаем наш урок.

Любознательные  дети

Всё хотят узнать на свете.

С добрым утром!

Начат день.

Первым делом гоним лень.

На уроке не скучать,

А  работать  и читать!

2.Актуализация

Цель: формирование понятий «предмет, признак, действия».

Повторение пройденного материала необходимого для  восприятия нового материала

«Мозговая атака» (вопрос-ответ) Опрос домашнего задания

-С каким рассказом мы познакомились на прошлом уроке?

-Какое волшебное слово сказал старик Павлику? Что случилось с Павликом дальше? А какие волшебные слова вы знаете? А почему их называют волшебными? А что такое вежливость, что вы можете рассказать об этом?

3.Ввод новых приемов действий и мышления. Формирование новых типов действий и способов мышления

— А сегодня мы продолжаем говорить о словах, т. к. слова бывают разными. Какую цель вы поставите перед собой в путешествии? 

4.Упражнения для развития навыков письма.

Мин. чистописания Яя.

По картинке с 124 придумывают рассказ (с помощью слов-помощников)

Что называют слова?

ФИЗМИНУТКА

! Упр 3 надо выписать слова, которые называют предметы

- А теперь отгадаем загадки.(5 упр)

-Длиннохвоста, белобока, а зовут ее………(сорока)

-На суку большого клена громко каркает…….(ворона)

-Серенький воришка скачет всех смелей, быстрый и проворный……(воробей)

— Какие слова подсказали отгадку?  — Кого они называют?

Составьте предложение с любым из данных слов.

— Выполним упр  4, 6 с 126

— И так, что могут называть слова?

Тест (по группам)

Какое время года описано:

« Полетела вторая тройка. Снег стал таять, на полях показались цветы»?

а) весна

б) лето

в) осень

Как плескалась вода у мышки из сказки «У страха глаза велики»?

а) трёх-трёх-трёх, плёх-плёх-плёх

б) трёх-плёх

в) трёх-плёх, плёх-плёх

Как звали галчонка в сказке Э. Успенского:

а) Хватайка

б) Отвечайка

в) Убирайка

Как звали мальчика из рассказа В. Осеевой «Волшебное слово»?

а) Юрочка

б) Павлик

в) Вадик

Что досталось сыновьям из сказки «Как мужик гуся делил»?

а) крылья

б) ножки

в) голова

5Рефлексия. Итоговая ситуация

Обобщение материала. В конце пути нам встретилось волшебное дерево. Если вам понравилось сегодня на уроке – вы приклеите красное яблоко, если нет –желтое.

— Какое открытие вы сделали на уроке?

Домашнее  задание Вы сегодня отлично поработали. МОЛОДЦЫ!

С 127 упр. 8   Дети записывают задание



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Слова называют предметы

Автор: Андреева Елена Николаевна

Дата: 21.04.2016

Номер свидетельства: 321114

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Разработка урока по русской грамоте "Слово называет предмет""
    ["seo_title"] => string(63) "razrabotka-uroka-po-russkoi-ghramotie-slovo-nazyvaiet-priedmiet"
    ["file_id"] => string(6) "325716"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463030171"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Конспект урока русского языка по теме "Мягкий знак после шипящих у слов, называющих предметы""
    ["seo_title"] => string(111) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-miaghkii-znak-poslie-shipiashchikh-u-slov-nazyvaiushchikh-priedmiety"
    ["file_id"] => string(6) "272480"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451991921"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Слово называет предмет.Н.Носов.Огурцы"
    ["seo_title"] => string(37) "slovonazyvaietpriedmietnnosovoghurtsy"
    ["file_id"] => string(6) "331056"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464523543"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Слово называет предмет"
    ["seo_title"] => string(25) "slovo-nazyvaiet-priedmiet"
    ["file_id"] => string(6) "327784"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463495957"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока по русскому языку на тему:"Слова, обозначающие предметы" "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-slova-oboznachaiushchiie-priedmiety"
    ["file_id"] => string(6) "107993"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403526682"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства