Формировать представления о словах как частях нашей речи. Учить различать предмет и слово как его название, соотносить вопросы КТО? ЧТО? И слово – название предмета. Познакомить с творчеством Н.Носова и его произведением «Огурцы». Развивать каллиграфический навык, орфографическую зоркость, навык беглого, осознанного чтения.2) Развивать память, внимание, мышление, связную речь учащихся. 3) Воспитывать дисциплинированность, аккуратность и самостоятельность при выполнении письменных заданий.
Оборудование: учебник, таблички и картинки со словарными словами, лента букв.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Подвести детей к осознанию необходимости соблюдать правила вежливости.
Воспитывать доброе, вежливое отношение друг другу.
I Организационный момент.
- Ребята, сели правильно, красиво.
- Посмотрите друг на друга.
- Улыбнитесь.
- Повернитесь и улыбнитесь нашим гостям.
- У вас хорошее настроение? Прекрасно. Теперь и у наших гостей прекрасное настроение. Пусть улыбка и хорошее настроение будут на уроке вашими помощниками.
II. Опрос домашнего задания.(оценивание)
Что было задано на дом?
Прочитать разговор крокодила Гены и Чебурашки .Определить какая это речь? Какие слова
Как бы вы сообщили о пожаре? Написать правильный ответ
Итак, ребята, сделаем выводы по нашему уроку. Какая речь облегчает нам общение друг с другом? Что значит правильная речь? Хорошая речь-это речь уместная, успешная, удачная. Правильная речь – это речь без ошибок, без нарушений норм произношения и написания
V.Физминутка
V I.Закрепление
Чтение текста- Для чего говорят "Спасибо"
Слово о авторе
Родился Василий Александрович Сухомлинский в 1918 году в селе Васильевка на Херсонщине в бедной крестьянской семье. В 1933 году окончил семилетку. В те годы в стране велика была потребность в учительских кадрах. В его рассказах действующими лицами являются люди (раздел "Дедушкина тайна"). На его страницах вы также встретитесь с одушевленными животными, растениями и даже природными явлениями (раздел "Пчелиная музыка"). Сказки Два мотылька, Флейта и Ветер, большое и маленькое.
1. Чтение текста учителем - Для чего говорят "Спасибо"
2.Анализ. О чем задумался мальчик?
К какому выводу он пришел?
Зачем нам нужно слово спасибо?
3.Чтение цепочккой
VIII Д\З Прочитать и пересказать. Упр 3 стр 16
Рефлексия.Что нового мы сегодня узнали? Какой должна быть речь?
Общеобразовательная средняя школа № 12 село Атамекен