kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Слово называет предмет.Н.Носов.Огурцы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать представления о словах как частях нашей речи. Учить различать предмет и слово как его название, соотносить вопросы КТО? ЧТО? И слово – название предмета. Познакомить с творчеством Н.Носова и его произведением «Огурцы». Развивать каллиграфический навык, орфографическую зоркость, навык беглого, осознанного чтения.2) Развивать память, внимание, мышление, связную речь учащихся. 3) Воспитывать дисциплинированность, аккуратность и самостоятельность при выполнении письменных заданий.

Оборудование: учебник, таблички и картинки со словарными словами, лента букв.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Слово называет предмет.Н.Носов.Огурцы»


Тема:Как нужно говорить. Для чего говорят "спасибо"



Цели:

  • 1. Раз­вивать устную и письменную речь, фор­мировать навык беглого и выразительного чтения.

  • 2.  Развивать каллиграфический навык написания букв Вв

  • Расширять запас «вежливых слов».

  • Подвести детей к осознанию необходимости соблюдать правила вежливости.

  • Воспитывать доброе, вежливое отношение друг другу.

I Организационный момент.

- Ребята, сели правильно, красиво.

- Посмотрите друг на друга.

- Улыбнитесь.

- Повернитесь и улыбнитесь нашим гостям.

- У вас хорошее настроение? Прекрасно. Теперь и у наших гостей прекрасное настроение. Пусть улыбка и хорошее настроение будут на уроке вашими помощниками.

II. Опрос домашнего задания.(оценивание)

Что было задано на дом?

Прочитать разговор крокодила Гены и Чебурашки .Определить какая это речь? Какие слова

забыли сказать герои?











Ш. Повторение пройденного.

1. Запись на доске. Чтение детьми.

Здравствуйте! Спасибо! Пожалуйста! Доброе утро! Добрый вечер!

Как называются эти слова?

Когда их нужно употреблять?

Какие ещё вежливые слова вы знаете?


Игра “Дары Вежливости”.

– Фея Доброты и Вежливости, а также Колдунья Зла и Грубости прислали вам дары. Нужно найти дары Вежливости.

Слова на карточках:

Красота, злость, уродство, добротаприветливость, обида, улыбчивость, угрюмость, спокойствие, оскорбление, уважение, огорчение

– Можно ли назвать дарами – дары Колдуньи Зла и Грубости? (Нет, это положительные качества)


IV .Основной этап урока

1.Минута чистописания.

Ребята Солнышко светит ,снежок тает

Подснежник расцветает ,когда это бавает ? Весной

С какой буквы это слово начинается? Сколько слогов?

Дайте характеристику звуку (в)-

(согласный, звонкий, твердый)

Дайте характеристику звуку (в")-

(согласный ,звонкий ,мягкий)

Вв Проворонила ворона вороненка

2.Словарная работа. Картина, ворона.

3.Чтение правила стр 16

4.Упражнение 6 стр 16 Найти лишние слова .Почему эти слова лишние?

 Почему люди попадают в ситуации, подобные в этом стихотворении?

– Употребление лишних слов-пустышек затрудняет наше общение.

Как бы вы сообщили о пожаре? Написать правильный ответ



Итак, ребята, сделаем выводы по нашему уроку. Какая речь облегчает нам общение друг с другом? Что значит правильная речь? Хорошая речь-это речь уместная, успешная, удачная. Правильная речь – это речь без ошибок, без нарушений норм произношения и написания

V.Физминутка

V I.Закрепление

Чтение текста- Для чего говорят "Спасибо"

Слово о авторе

Родился Василий Александрович Сухомлинский в 1918 году в селе Васильевка на Херсонщине в бедной крестьянской семье. В 1933 году окончил семилетку. В те годы в стране велика была потребность в учительских кадрах. В его рассказах действующими лицами являются люди (раздел "Дедушкина тайна"). На его страницах вы также встретитесь с одушевленными животными, растениями и даже природными явлениями (раздел "Пчелиная музыка").  Сказки Два мотылька, Флейта и Ветер, большое и маленькое.

1. Чтение текста учителем - Для чего говорят "Спасибо"

2.Анализ. О чем задумался мальчик?

К какому выводу он пришел?

Зачем нам нужно слово спасибо?

3.Чтение цепочккой



VIII Д\З Прочитать и пересказать. Упр 3 стр 16

Рефлексия.Что нового мы сегодня узнали? Какой должна быть речь?























Общеобразовательная средняя школа № 12 село Атамекен







Родное слово



Открытый урок "Как нужно говорить"















Выполнила:Кл. руководитель

Кузембаева К.Х.

1 класс "Л"

2016 год












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Слово называет предмет.Н.Носов.Огурцы

Автор: Конебаева Баян Омирбаевна

Дата: 29.05.2016

Номер свидетельства: 331056


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства