- Сегодня мы пойдём в гости к смешарикам. Посмотрите на доску, какой чудесный день! Кто нам улыбается в верхнем правом углу? А где отдыхает облачко? Где находится листик, цветочек? Закройте глазки. Что изменилось? Где расположены пень и грибы?
Закрепление порядкового счёта.
- Ну, вот мы и настроились на прогулку. Но что это? Впереди лес. А что с ним не так? Расставим ёлочки по порядку. 1-й ряд посчитает вперёд, 2-й – обратно, 3-й – от 9 до 3.
ФИЗМИНУТКА.
- Пора в путь. За лесом – тропинка. Идём топ-топ-топ. Впереди река. Плывём ух-ух-ух. Снова тропинка – топ-топ-топ. Впереди луг. Трава высокая! Идём вжих-вжих-вжих. А за лугом – болото. Пробираемся чмок-чмок-чмок. Выбрались, а на берегу – медведь! Бежим обратно! ….
Основная часть.
Закрепление линий.
- А вот и Нюша. Всякая Нюша своё катание хвалит. Изрезала Нюша каток разными линиями. Какие линии вы видите? Сколько их, покажите.
Закрепление устного счёта.
- А вот и Бараш. На Бараша надейся, а до ста сосчитай. Не зря так про него говорят. Бараш пишет не только поэтические стихи, но и математические. Внимательно слушаем и считаем:
Утка морковку в корзине несла, Этой покупкой довольна была.
Если морковку ещё ей купить, Сколько их будет? Ты можешь сложить? (2)
Три пушистые кошечки улеглись в лукошечке.
Тут одна к ним прибежала. Сколько вместе кошек стало? (4)
Ёжик по лесу шёл, на обед грибы нашёл.
Два – под берёзой, два – у осины.
Сколько их будет в плетёной корзине? (4)
У стены стоят кадушки, В каждой ровно по лягушке.
Если было пять кадушек, Сколько было в них лягушек? (5)
Повезло опять Егорке, у речки он сидит не зря:
Два карасика в ведёрке и четыре пескаря.
Но смотрите – у ведёрка появился хитрый кот.
Сколько рыб домой Егорка на уху нам принесёт? (0)
Закрепление свойств предметов.
- А вот и Крош. Ёжик гору обойдёт, Крош на гору нападёт. Посмотрите, какую морковку вырастил Крош. На какие две группы её можно разложить?
- А ещё Крош нарисовал домики своих друзей, а свой домик спрятал. Узнай его.
- А на этом рисунке назови все отличия.
ФИЗМИНУТКА,
Закрепление вычислительных навыков.
- А вот и Копатыч. Огород диско не помеха. Ещё бы! Посмотрите на этот урожай! Копатыч и танцевать успевает, и за грядками следить (задание в карточке, проверка веерами).
Самостоятельная работа.
- А вот и Совуня. Не всё полезно, что в клюв полезло. Совуня – мудрая птица и советует всем здоровое питание. Если вы правильно раскрасите картинки, то узнаете, какие грибы – съедобные.