kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Серия последовательных уроков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема : «Современная школа»

Цель: сформировать у учащихся понятия о том,что образование –это необходимость.

Задачи: Расширить представление детей о школе.

Помочь детям осознать, что школа – Учебное заведение, которое осуществляет общее образование и воспитание.

 Развивать речь, внимание, мышление, память. Создать комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся, проявления их активности.

Содействовать в ходе урока воспитанию у учащихся чувства благодарности и уважения к родителям, товарищам, укрепление дружеских школьных отношений. Способствовать сплочению и развитию классного коллектива  формы через активные формы работы на уроке.

Ожидаемые результаты :знать функции школы, понимать структуру учебного заведения, уметь объяснить значение важности  обучения и образования.

Виды работ :индивидуальная, групповая.

Основные ресурсы: учебник, ИКТ, стикеры, канц. принадлежности.

Ход урока:

1.Орг.момент.Псих. настрой.

Тренинг  «Мне нравится, что ты…»

-что вы почувствовали, когда вам говорили комплименты?

-тяжело ли вам было подбирать слова для одноклассников?

(производится деление по группам по цветовым жетонам, которые были розданы в начале урока)

2.Определение темы урока.

Ребята, посмотрите видеоклип «Зачем мы ходим в школу» и определите тему сегодняшнего урока.

3.Актуализация знаний.

- Ребята, запишите,пожалуйста, в центре листа ключевое слово нашей темы. В данном случае это слово «школа». А вокруг напишите слова, которые приходят вам на ум в связи с тем, что даёт вам школа.

ШКОЛА

 Ученики называют слова, в которых раскрывается понятие «школа».

4.Объяснение новой темы.

Рассказ учителя о том, как в Казахстане складывалась система образования.

-Что дает нам школа, какие бывают учебные заведения, вы узнаете, поработав с текстом учебника на стр.83.

(В каждой группе каждый по очереди читает вполголоса по одному абзацу)

-Какие школы есть в Казахстане?

-на что направлено современное образование?

-для чего нужна школа?

-какую самую главную функцию выполняет современная  школа?

Физминутка под музыку.

5.Творческая деятельность

-Ребята, вы уже четвертый год учитесь в этой школе. Скажите, что вам больше всего нравится здесь? Что бы вы хотели изменить? Предлагаю вам создать собственные модели  школ« Школа -мечта»

1-я группа — «Директор и учителя «Школы -мечта»

 составить режим работы Школы-мечта.

2-я группа — «Ученики Школы - мечта.»

Задание: из предложенных картинок выбрать те предметы, которые понадобятся для учебы в «Школе-мечта».

3-я группа — «Строители Школы -мечта»

Задание: нарисовать  рисунок Школы - мечта.

-Презентация каждого проекта, его защита.

-взаимооценивание групп по критериям.(Приложение1)

6.Рефлексия

 Написать синквейн на тему «Школа»

Если вам понравился сегодняшний урок, то приклейте стикеры с нарисованными смайликами с улыбкой на экран настроения, а если нет, то смайлики  без улыбки.

7.домашнее задание.

Разноуровневое:

А)стр. 83 пересказать и ответить на вопросы. 

Б) нарисовать, описать свою идеальную школу будущего.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Серия последовательных уроков

Автор: Бочковская Татьяна Владимировна

Дата: 19.12.2017

Номер свидетельства: 445241

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Эффективность использования модуля "Новые подходы в преподавании и обучении" в серии последовательных уроков"
    ["seo_title"] => string(80) "effiektivnost_ispol_zovaniia_modulia_novyie_podkhody_v_priepodavanii_i_obuchieni"
    ["file_id"] => string(6) "372837"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1482513671"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Записи по среднесрочному планированию серии последовательных уроков с интегрированием в них семи модулей Программы. "
    ["seo_title"] => string(129) "zapisi-po-sriedniesrochnomu-planirovaniiu-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-s-intieghrirovaniiem-v-nikh-siemi-moduliei-proghrammy"
    ["file_id"] => string(6) "176249"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424373877"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков геометрии 8 класс."
    ["seo_title"] => string(80) "sriedniesrochnoie_planirovaniie_sierii_posliedovatiel_nykh_urokov_ghieomietrii_8"
    ["file_id"] => string(6) "404681"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1490797887"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Среднесрочное планирование серии  последовательных уроков по предмету информатика в 6 классе "
    ["seo_title"] => string(103) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-priedmietu-informatika-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "124643"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414758023"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков английского языка в 9-ом классе за II четверть"
    ["seo_title"] => string(104) "sriedniesrochnoieplanirovaniiesieriiposliedovatielnykhurokovanghliiskoghoiazykav9omklassiezaiichietviert"
    ["file_id"] => string(6) "271739"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451750398"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства