kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков геометрии 8 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для среднесрочного планирования серии последовательных уроков по геометрии, я остановила свой выбор на восьмом классе, так как этот класс с низкой мотивацией к обучению по предмету. С помощью внедрения идеи семи модулей программы я планирую повысить их мотивацию к обучению. Общая тема серии последовательных уроков была выбрана не случайно, так как она соответствует календарному планированию, которое было составлено в начале учебного года. После изучения темы серии последовательных уроков учащиеся смогут классифицировать виды четырехугольников их свойства и признаки, ответив на вопросы тестирования, это и будет являться основной целью серии последовательных уроков. При составлении критерии успеха, я буду учитывать возможности учащихся группы А,В и С. Основной упор  я буду делать на такие идеи  модуля, как критическое мышление, диалоговое обучение, оценивание,  так как они будут самыми эффективными при повышении мотивации к обучению в данном классе. Также создание коллаборативной среды, будет способствовать  инклюзивному обучению. Данные уроки будут способствовать  приобретению учащимися умению работать в группах, парах, коллективному обучению; учащиеся смогут наблюдать и открывать в себе и своих одноклассниках новые качества, умения и возможности, что повысит их мотивацию. На уроках также будут  использованы  разноуровневые задания, тестирования, творческие задания, индивидуальные задания. Результатом серии последовательных уроков будет умение решать задачи и итоги тестирования  на тему «Четырехугольники».  При составлении планирования были учтены возрастные особенности учащихся 8 класса. Задания подбирались таким образом, чтобы заинтересовать их в совместной работе и максимально ограничить их от неудач и агрессии в выполнении заданий. В достижении этих целей на каждом этапе работы они будут оценивать как себя самого, так и работу в группе, что впоследствии влияет на их суммативную оценку. Применение оценочных листов самооценивания  и  взаимооценивания, повлияет  повышению самооценки и саморегуляции.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование серии последовательных уроков геометрии 8 класс.»

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков геометрии 8 класс.

Тема серии уроков: Четырехугольники

Цель серии уроков: к концу 4 урока учащиеся смогут классифицировать виды четырехугольников, отвечая на вопросы тестирования.

урока

1.Основные цели обучения

2.Критерии успеха

Что учащиеся (все,

большинство, некоторые) будут знать, уметь и способны делать

3.Формы работы, используемые при активном обучении

Задания для учащихся

4. Оценивание, включая оценку в целях обучения.

5. Учет потребностей каждого уч-ся при планировании

6. Используемые модули

7.Основные ресурсы, оборудование (раздаточный материал)

1.Параллелограм

Ученики смогут использовать свойства и признаки параллелограмма для решения задач.

Все учащиеся будут знать определения фигуры «Параллелограмм» и его свойства.

Большинство учащихся смогут решать задачи, связанные с использованием свойств и признаков параллелограмма.

Некоторые учащиеся смогут решать задачи повышенной трудности.

1.Позитивный настрой на урок просмотр ролика «Позитивное мышление»,

2. Диалог

Дети определяют тему урока

3.Работа в группах- ознакомление с текстом и составление постера в группах

4. Защита постера и решение задачи для закрепления материала

5.Физминутка

6.Индивидуальная работа

Работа по карточкам

7.Оценивание

«Оцени соседа справа»

8. Рефлексия

«Мои мысли о уроке»

Наблюдение.





Комментарии учителя.


Взаимопроверка























Рефлексия

Задания группам, дифференцированные задания для индивидуальной работы (карточки) Выступление спикеров от каждой группы.


ДО, ОдО, НПО, КМ, ИКТ, ВО

Учебник,Интер.доска, листы взаимооценивания, карточки, маркеры, ватманы

2. Прямоугольник, ромб и квадрат

В конце урока ученики смогут выполнять сравнение видов четырехугольника через выполнение тестирования

Все учащиеся будут знать определения данных фигур и их свойства.

Большинство учащихся решают задачи на применение свойств прямоугольника, ромба, квадрата.

Некоторые ученики выполнят тестирование и будут решать задачи высокого порядка.

1.Создание коллаборотивной среды

Прием «Построй башню»

2. Диалог

Дети определяют тему урока

3.Прием «Горячий стул»

Проверка дом.зад

3.Работа в группах- ознакомление с текстом и составление постера в группах

4. «Автобусная остановка»

Защита постера для закрепления материала

5.Работа в паре

Решение задачи

6.Физминутка

7.Индивидуальная работа

Тестирование для закрепления

8.Оценивание

«Оцени соседа слева»

9. Рефлексия «Смайлы»

Наблюдение.





Комментарии учителя.

Наблюдение









Взаимопроверка

Взаимооценивание




















Рефлексия

Задания группам, задачи для индивидуальной работы, тестирование


ДО, КМ, НПО, ОдО, ИКТ, ВО

Учебник,Интер.доска, листы взаимооценивания, карточки, маркеры, ватманы

3.Трапеция

В конце урока учащиеся смогут определять виды трапеции, решая задачи низкого и высокого порядка

Все учащиеся будут знать определение трапеции, его свойства и признаки.

Большинство учащихся смогут решать задачи на применение свойств трапеции.

Некоторые учащиеся смогут решать задачи высокого порядка.

1.Создание колоборативной среды

Бодрячок «Скачки»

2. Диалог

Дети сами определяют тему и цели урока

3.Работа в группе Прием

«Автобусная остановка»

Проверка дом.задания

4. Работа в мини-группах

«Я - учитель»

5.Физминутка

«Веселая зарядка»

6.Индивидуальная работа

«Мой выбор»

Работа по карточкам

7.Оценивание

8.Рефлексия

Дополни предложения.

Наблюдение.




Комментарии учителя.



Взаимопроверка














Рефлексия

Задания группам А, В и С, задания для индивидуальной работы.

Ученик с высокой мотивацией обучает учеников с низкой мотивацией.

ДО,КМ, НПО, ОдО, ИКТ,ВО, УиЛ

Учебник,Интер.доска, листы взаимооценивания, карточки, маркеры, ватманы

4.Решение задач

В конце урока учащиеся смогут определять, сравнивать – классифицировать виды четырехугольников, выполняя итоговое тестирование.

Все учащиеся смогут определять виды четырехугольников.

Большинство учащихся смогут сравнивать виды четырехугольников, используя их свойства и признаки, ответив на 60% вопросов теста.

Некоторые ученики смогут классифицировать виды четырехугольников, их свойства и признаки, ответив на все вопросы теста.

1.Создание колоборативной среды

Ролик «Поросенок и печенье»

2.Математический диктант

3.Прием «Чистая доска»

Проверка дом.задания

4. Индивидуа

льная работа

5.Физминутка

«Истино-ложно»

Вопросы на логическое мышление

6.Работа в группе

Творческое задание «Сказка-вопрос»

Работа с текстом,ответить на вопросы

7. Тестирование

8. Оценивание

«Общий лист оценивания»

9. Рефлексия



Наблюдение.





Взаимопроверка

Самооценивание

























Рефлексия

Задания парам, дифференцированные задания для индивидуальной работы

При приеме Чистая доска сначала выходят учащиеся с низкой мотивацией выбирают

термины с тонким определением, остальные термины с толстым определением выбирают ученики с высокой мотивацией

НПО, ИКТ, ОдО, ВО,УиЛ

Карточки, листы взаимооценивания и самооценивания, интер.доска, тесты




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков геометрии 8 класс.

Автор: Ким Гульшат Кабжановна

Дата: 29.03.2017

Номер свидетельства: 404681

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Геометрия 8 класс.  Среднесрочное планирование по теме « Четырехугольники». "
    ["seo_title"] => string(84) "gieomietriia-8-klass-sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-tiemie-chietyriekhughol-niki"
    ["file_id"] => string(6) "161943"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422288900"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "ССП по математике 4 четверть 3 класс"
    ["seo_title"] => string(34) "ssppomatiematikie4chietviert3klass"
    ["file_id"] => string(6) "312018"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459272942"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства