Среднесрочное планирование серии последовательных уроков геометрии 8 класс.
№ урока | 1.Основные цели обучения | 2.Критерии успеха Что учащиеся (все, большинство, некоторые) будут знать, уметь и способны делать | 3.Формы работы, используемые при активном обучении Задания для учащихся | 4. Оценивание, включая оценку в целях обучения. | 5. Учет потребностей каждого уч-ся при планировании | 6. Используемые модули | 7.Основные ресурсы, оборудование (раздаточный материал) |
1.Параллелограм | Ученики смогут использовать свойства и признаки параллелограмма для решения задач. | Все учащиеся будут знать определения фигуры «Параллелограмм» и его свойства. Большинство учащихся смогут решать задачи, связанные с использованием свойств и признаков параллелограмма. Некоторые учащиеся смогут решать задачи повышенной трудности. | 1.Позитивный настрой на урок просмотр ролика «Позитивное мышление», 2. Диалог Дети определяют тему урока 3.Работа в группах- ознакомление с текстом и составление постера в группах 4. Защита постера и решение задачи для закрепления материала 5.Физминутка 6.Индивидуальная работа Работа по карточкам 7.Оценивание «Оцени соседа справа» 8. Рефлексия «Мои мысли о уроке» | Наблюдение. Комментарии учителя. Взаимопроверка Рефлексия | Задания группам, дифференцированные задания для индивидуальной работы (карточки) Выступление спикеров от каждой группы. | ДО, ОдО, НПО, КМ, ИКТ, ВО | Учебник,Интер.доска, листы взаимооценивания, карточки, маркеры, ватманы |
2. Прямоугольник, ромб и квадрат | В конце урока ученики смогут выполнять сравнение видов четырехугольника через выполнение тестирования | Все учащиеся будут знать определения данных фигур и их свойства. Большинство учащихся решают задачи на применение свойств прямоугольника, ромба, квадрата. Некоторые ученики выполнят тестирование и будут решать задачи высокого порядка. | 1.Создание коллаборотивной среды Прием «Построй башню» 2. Диалог Дети определяют тему урока 3.Прием «Горячий стул» Проверка дом.зад 3.Работа в группах- ознакомление с текстом и составление постера в группах 4. «Автобусная остановка» Защита постера для закрепления материала 5.Работа в паре Решение задачи 6.Физминутка 7.Индивидуальная работа Тестирование для закрепления 8.Оценивание «Оцени соседа слева» 9. Рефлексия «Смайлы» | Наблюдение.
Комментарии учителя. Наблюдение
Взаимопроверка Взаимооценивание Рефлексия | Задания группам, задачи для индивидуальной работы, тестирование | ДО, КМ, НПО, ОдО, ИКТ, ВО | Учебник,Интер.доска, листы взаимооценивания, карточки, маркеры, ватманы |
3.Трапеция | В конце урока учащиеся смогут определять виды трапеции, решая задачи низкого и высокого порядка | Все учащиеся будут знать определение трапеции, его свойства и признаки. Большинство учащихся смогут решать задачи на применение свойств трапеции. Некоторые учащиеся смогут решать задачи высокого порядка. | 1.Создание колоборативной среды Бодрячок «Скачки» 2. Диалог Дети сами определяют тему и цели урока 3.Работа в группе Прием «Автобусная остановка» Проверка дом.задания 4. Работа в мини-группах «Я - учитель» 5.Физминутка «Веселая зарядка» 6.Индивидуальная работа «Мой выбор» Работа по карточкам 7.Оценивание 8.Рефлексия Дополни предложения. | Наблюдение. Комментарии учителя. Взаимопроверка Рефлексия | Задания группам А, В и С, задания для индивидуальной работы. Ученик с высокой мотивацией обучает учеников с низкой мотивацией. | ДО,КМ, НПО, ОдО, ИКТ,ВО, УиЛ | Учебник,Интер.доска, листы взаимооценивания, карточки, маркеры, ватманы |
4.Решение задач | В конце урока учащиеся смогут определять, сравнивать – классифицировать виды четырехугольников, выполняя итоговое тестирование. | Все учащиеся смогут определять виды четырехугольников. Большинство учащихся смогут сравнивать виды четырехугольников, используя их свойства и признаки, ответив на 60% вопросов теста. Некоторые ученики смогут классифицировать виды четырехугольников, их свойства и признаки, ответив на все вопросы теста. | 1.Создание колоборативной среды Ролик «Поросенок и печенье» 2.Математический диктант 3.Прием «Чистая доска» Проверка дом.задания 4. Индивидуа льная работа 5.Физминутка «Истино-ложно» Вопросы на логическое мышление 6.Работа в группе Творческое задание «Сказка-вопрос» Работа с текстом,ответить на вопросы 7. Тестирование 8. Оценивание «Общий лист оценивания» 9. Рефлексия | Наблюдение.
Взаимопроверка Самооценивание
Рефлексия | Задания парам, дифференцированные задания для индивидуальной работы При приеме Чистая доска сначала выходят учащиеся с низкой мотивацией выбирают термины с тонким определением, остальные термины с толстым определением выбирают ученики с высокой мотивацией | НПО, ИКТ, ОдО, ВО,УиЛ | Карточки, листы взаимооценивания и самооценивания, интер.доска, тесты |