Тема: Счет предметов. Сравнение чисел в пределах 4
Цель: закрепить знания о составе числа 4, умение сравнивать числа в пределах 4; научить распознавать четырехугольники среди других геометрических фигур; развивать пространственное воображение; воспитывать аккуратность, старательность.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Счет предметов. Сравнение чисел в пределах 4»
УРОК
Тема: Счет предметов. Сравнение чисел в пределах 4
Цель: закрепить знания о составе числа 4, умение сравнивать числа в пределах 4; научить распознавать четырехугольники среди других геометрических фигур; развивать пространственное воображение; воспитывать аккуратность, старательность.
Оборудование: набор цифр, веер, рисунки.
ХОД УРОКА
КОНТРОЛЬ, КОРРЕКЦИЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ
Беседа
Как образуется число 4?
Из каких двух чисел можно составить 4?
Какими монетами можно заплатить 4 коп.?
У маленькой Тамары Перчаток есть две пары.
Покажите цифру, которая указывает число всех перчаток. (4.)
РАЗВИТИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ
Выполнение заданий 1-5 на с. 20 учебника. (презентация)
а) Сколько розовых кружочков? Сколько жёлтых? Зелёных? Синих?
б) У девочки было 4 открытки. Как их можно разложить в два конверта?
в) На столе лежало 3 книги. Положили ещё 1. Больше или меньше книг стало на столе?
Стихотворные задачи на закрепление состава числа 4.