kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика» 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование

Математика

Всего 136 часов, в неделю 4 часа

1

1

1

Счет единицами и десятками

1

4-5

2

2

2

Равенства. Неравенства. Уравнение

1

6

3

3

3

Решение задач.

1

7-8

4

4

4

Образование, чтение, запись и сравнение чисел от 11 до 20

1

8-10

5

5

5

Десятичный состав и разложение чисел от 11 до 20

1

11-12

6

6

6

Образование и сравнение двузначных чисел

1

12-14

7

7

7

Выражения

1

14-15

8

8

8

 Контрольная работа №1

1

 

 

 

 

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Числовое выражение. Ломаная линия и ее длина. (42 часа)

 

 

9

9

1

Соотношение между сантиметром и дециметром

1

15-17

10

10

2

Изображение отрезка заданной длинны с точностью до 1 см

1

17-19

11

11

3

Сравнение чисел от 11 до 20. Задачи на разностное сравнение

1

19-20

12-13

12-13

4 - 5

Сложение однозначных чисел, основанное на знаниях о представлении числа как суммы двух однозначных чисел

2

20 - 23

14

14

6

Сложение и вычитание взаимообратные действия. Табличное сложение и вычитание

1

23-24

15

15

7

Самостоятельная работа №1

1

 

16

16

8

Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток в случае вида 0+2. Вычитание вида11 - 0

1

25-26

17

17

9

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого

1

26-27

18-19

18-19

10-11

Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток в случае вида 0+3. Вычитание вида12 - 0

2

28-29

20

20

12

Самостоятельная работа №2

1

 

21

21

13

Задачи в косвенной форме

1

29-30

22-23

22-23

14-15

Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток в случае вида 0+4. Вычитание вида 13 - 0

2

31-32

24-25

24-25

16-17

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

2

32-33

26-27

26-27

18-19

Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток в случае вида 0+5. Вычитание вида 14 - 0

2

35-37

28-29

28-29

20-21

Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток в случае вида 0+6, 0+7. Вычитание вида  15 - 0, 16 - 0

2

37-40

30

30

22

Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток в случае вида 0+8, 0+9. Вычитание вида  17 - 0, 18 - 0

1

41-42

31-32

31-32

23-24

Сложение и вычитание в пределах 20

2

42-43

33

33

25

Решение задач.

1

44-45

34-35

34-35

26-27

Скобки. Порядок выполнения действий сложения и вычитания в числовых выражениях, содержащих скобки и без них

2

45-46

36-37

36/1

28-29

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. Обратные задачи. Взаимообратные задачи.

1

46-48

 

 

 

Числа от 20 до 100. Единицы массы, длины, вместимости, времени. Прямой угол. Прямоугольник. Квадрат. Периметр многоугольника. (40 часов)

 

 

38-39

2-3

1-2

Величины. Цена, количество, стоимость.

2

50-52

 

 

 

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Числовое выражение. Ломаная линия и ее длина. (42 часа)

 

 

40

4

30

Ломанная линия. Длина ломаной линии.

1

55 - 57

 

 

 

Числа от 20 до 100. Единицы массы, длины, вместимости, времени. Прямой угол. Прямоугольник. Квадрат. Периметр многоугольника. (40 часов)

 

 

41

5

3

Чтение, запись и сравнение чисел в пределах 100

1

57-59

42

6

4

Сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел

1

59-61

43

7

5

самостоятельная работа №1

1

 

 

 

 

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Числовое выражение. Ломаная линия и ее длина. (42 часа)

 

 

44-45

8-9

31-32

Числовое выражение и его значение. Сравнение числовых выражений по их значениям

1

62-63

 

 

 

Числа от 20 до 100. Единицы массы, длины, вместимости, времени. Прямой угол. Прямоугольник. Квадрат. Периметр многоугольника. (40 часов)

 

 

46

10

6

Длина. Единица длины - метр (1м). Соотношение между единицами длины

1

64-65

 

 

 

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Числовое выражение. Ломаная линия и ее длина. (42 часа)

 

 

47

11

33

Многоугольник

1

65

 

 

 

Числа от 20 до 100. Единицы массы, длины, вместимости, времени. Прямой угол. Прямоугольник. Квадрат. Периметр многоугольника. (40 часов)

 

 

48

12

7

Периметр многоугольника

1

66

49

13

8

Прямой угол. Острый и тупой углы.

1

66 - 67

50

14

9

Квадрат и прямоугольник. Противоположные стороны прямоугольника и их свойства. Изображение прямоугольника и квадрата на клетчатой бумаге.

1

69-73

51

15

10

Контрольная работа №1

1

 

 

 

 

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Числовое выражение. Ломаная линия и ее длина. (42 часа)

 

 

52,53,54

16,17,18

34,35,36

Задача в два действия - составная задача на нахождение суммы двух слагаемых

3

74-77

55

19

11

Самостоятельная работа №2

 

 

 

 

 

Числа от 20 до 100. Единицы массы, длины, вместимости, времени. Прямой угол. Прямоугольник. Квадрат. Периметр многоугольника. (40 часов)

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика» 2 класс »




Календарно - тематическое планирование






Математика






Всего 136 часов, в неделю 4 часа





1

1

1

Счет единицами и десятками

1

4-5

2

2

2

Равенства. Неравенства. Уравнение

1

6

3

3

3

Решение задач.

1

7-8

4

4

4

Образование, чтение, запись и сравнение чисел от 11 до 20

1

8-10

5

5

5

Десятичный состав и разложение чисел от 11 до 20

1

11-12

6

6

6

Образование и сравнение двузначных чисел

1

12-14

7

7

7

Выражения

1

14-15

8

8

8

Контрольная работа №1

1

 

 

 

 

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Числовое выражение. Ломаная линия и ее длина. (42 часа)

 

 

9

9

1

Соотношение между сантиметром и дециметром

1

15-17

10

10

2

Изображение отрезка заданной длинны с точностью до 1 см

1

17-19

11

11

3

Сравнение чисел от 11 до 20. Задачи на разностное сравнение

1

19-20

12-13

12-13

4 - 5

Сложение однозначных чисел, основанное на знаниях о представлении числа как суммы двух однозначных чисел

2

20 - 23

14

14

6

Сложение и вычитание взаимообратные действия. Табличное сложение и вычитание

1

23-24

15

15

7

Самостоятельная работа №1

1

 

16

16

8

Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток в случае вида +2. Вычитание вида11 - 

1

25-26

17

17

9

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого

1

26-27

18-19

18-19

10-11

Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток в случае вида +3. Вычитание вида12 - 

2

28-29

20

20

12

Самостоятельная работа №2

1

 

21

21

13

Задачи в косвенной форме

1

29-30

22-23

22-23

14-15

Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток в случае вида +4. Вычитание вида 13 - 

2

31-32

24-25

24-25

16-17

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

2

32-33

26-27

26-27

18-19

Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток в случае вида +5. Вычитание вида 14 - 

2

35-37

28-29

28-29

20-21

Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток в случае вида +6, 0+7. Вычитание вида 15 - , 16 - 

2

37-40

30

30

22

Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток в случае вида +8, 0+9. Вычитание вида 17 - , 18 - 

1

41-42

31-32

31-32

23-24

Сложение и вычитание в пределах 20

2

42-43

33

33

25

Решение задач.

1

44-45

34-35

34-35

26-27

Скобки. Порядок выполнения действий сложения и вычитания в числовых выражениях, содержащих скобки и без них

2

45-46

36-37

36/1

28-29

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. Обратные задачи. Взаимообратные задачи.

1

46-48

 

 

 

Числа от 20 до 100. Единицы массы, длины, вместимости, времени. Прямой угол. Прямоугольник. Квадрат. Периметр многоугольника. (40 часов)

 

 

38-39

2-3

1-2

Величины. Цена, количество, стоимость.

2

50-52

 

 

 

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Числовое выражение. Ломаная линия и ее длина. (42 часа)

 

 

40

4

30

Ломанная линия. Длина ломаной линии.

1

55 - 57

 

 

 

Числа от 20 до 100. Единицы массы, длины, вместимости, времени. Прямой угол. Прямоугольник. Квадрат. Периметр многоугольника. (40 часов)

 

 

41

5

3

Чтение, запись и сравнение чисел в пределах 100

1

57-59

42

6

4

Сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел

1

59-61

43

7

5

самостоятельная работа №1

1

 

 

 

 

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Числовое выражение. Ломаная линия и ее длина. (42 часа)

 

 

44-45

8-9

31-32

Числовое выражение и его значение. Сравнение числовых выражений по их значениям

1

62-63

 

 

 

Числа от 20 до 100. Единицы массы, длины, вместимости, времени. Прямой угол. Прямоугольник. Квадрат. Периметр многоугольника. (40 часов)

 

 

46

10

6

Длина. Единица длины - метр (1м). Соотношение между единицами длины

1

64-65

 

 

 

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Числовое выражение. Ломаная линия и ее длина. (42 часа)

 

 

47

11

33

Многоугольник

1

65

 

 

 

Числа от 20 до 100. Единицы массы, длины, вместимости, времени. Прямой угол. Прямоугольник. Квадрат. Периметр многоугольника. (40 часов)

 

 

48

12

7

Периметр многоугольника

1

66

49

13

8

Прямой угол. Острый и тупой углы.

1

66 - 67

50

14

9

Квадрат и прямоугольник. Противоположные стороны прямоугольника и их свойства. Изображение прямоугольника и квадрата на клетчатой бумаге.

1

69-73

51

15

10

Контрольная работа №1

1

 

 

 

 

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Числовое выражение. Ломаная линия и ее длина. (42 часа)

 

 

52,53,54

16,17,18

34,35,36

Задача в два действия - составная задача на нахождение суммы двух слагаемых

3

74-77

55

19

11

Самостоятельная работа №2

 

 

 

 

 

Числа от 20 до 100. Единицы массы, длины, вместимости, времени. Прямой угол. Прямоугольник. Квадрат. Периметр многоугольника. (40 часов)

 

 

56

20

12

Вместимость. Единица вместимости - литр (1л)

1

78- 79

57-58

21-22

13-14

Промежутки времени. Единицы времени - минута (1мин), секунда (1 сек). Соотношение между промежутками времени

2

79 - 83

 

 

 

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Числовое выражение. Ломаная линия и ее длина. (42 часа)

 

 

59

23

37

Сочетательное свойство сложения

1

83 - 84

 

 

 

Числа от 20 до 100. Единицы массы, длины, вместимости, времени. Прямой угол. Прямоугольник. Квадрат. Периметр многоугольника. (40 часов)

 

 

60

24

15

Контрольная работа №2

1

 

 

 

 

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Числовое выражение. Ломаная линия и ее длина. (42 часа)

 

 

61-62

25-26

39-39

Вычитание числа из суммы

2

86 - 87

63

27

40

Обобщение и систематизация знаний

1

 

 

 

 

Числа от 20 до 100. Единицы массы, длины, вместимости, времени. Прямой угол. Прямоугольник. Квадрат. Периметр многоугольника. (40 часов)

 

 

64

28

16

Сложение и вычитание вида 14 + 3, 17 - 3

1

89 - 91

 

 

 

3 четверть - 40 часов

 

 

65

1

17

Сложение и вычитание вида 20 + 18, 38 - 20

1

91 - 92

 

 

 

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Числовое выражение. Ломаная линия и ее длина. (42 часа)

 

 

66-67

2-3

41-42

Вычитание суммы из числа

2

93 - 94

 

 

 

Числа от 20 до 100. Единицы массы, длины, вместимости, времени. Прямой угол. Прямоугольник. Квадрат. Периметр многоугольника. (40 часов)

 

 

68

4

18

Сложение и вычитание вида36 + 21, 57 - 21

1

94 - 95

69

5

19

Единицы времени. Сутки (1 сут), неделя, месяц.

1

96 - 98

70

6

20

Единицы времени. Год.Век

1

98 - 100

71

7

21

самостоятельная работа № 1

1

 

72

8

22

Буквенное выражение вида 50 + с - 16. Значение выражения с одной буквой.

1

104 - 105

73

9

23

Уравнение вида: а + 8 = 6 + 20

1

106 - 108

74

10

24

Решение задач с помощью уравнений

1

108 - 110

75

11

25

Составные задачи на нахождение остатка

1

110 - 112

76

12

26

Сложение и вычитание вида 37 + 3, 40 - 3

1

112 - 113

77

13

27

составные задачи на нахождение уменьшаемого(вычитаемого)

1

114 - 115

78

14

28

Сложение и вычитание вида 36 + 24, 60 - 36

1

115 - 118

79

15

29

сложение и вычитание вида 63 + 37, 100 - 37

1

118 - 119

80

16

30

Контрольная работа №1

1

 

81

17

21

Сложение и вычитание вида 27 + 8, 35 - 8

1

121 - 122

82

18

32

Сложение и вычитание вида 76 + 16, 94 - 16

1

123 - 125

83

19

33

Проверка действий сложения и вычитания

1

125 - 126

84

20

34

Самостоятельная работа №2

1

 

85

21

35

Составные задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

1

129 - 131

 

 

 

Письменное сложение и вычитание с переходом через десяток

 

 

86

22

36

Сложение и вычитание в случаях вида 36+42, 68 - 42

1

131- 133

87

23

37

Сопоставление устных и письменных приемов вычислений

1

137 - 138

88

24

38

Сложение и вычитание в случаях вида 82 + 18, 100 - 82 ;43 + 28, 71 - 43

1

138 - 142

89

25

39

Составление и решение простейших уравнений на основе свойства верных равенств

1

142 - 143

90

26

40

Контрольная работа №2

1

 

 

 

 

Числа в пределах 1000 ( 14 часов)

 

 

91

27

1

Сотня. Счет сотнями. Единицы массы. Центнер. Тонна

1

144 - 145

92

28

2

Чтение и запись чисел в пределах 1000. сравнение трехзначных чисел

1

146 - 147

93

29

3

Трехзначное число и его десятичный состав

1

147 - 149

94

30

4

Масса. Единицы массы - грамм

1

149 - 150

95

31

5

Устные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел вида 120 + 780, 900 - 120; 600 + 300, 900 - 300

1

151 - 152

96

32

6

Самостоятельная работа №3

1

 

97

33

7

Длина. Единицы длины. Километр ( 1км)

1

154 - 155

98

34

8

Составные задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

1

156 - 157

99-100

35-36

9-10

Устные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел вида 440 + 50, 570 - 90

2

157 - 161

101

37

11

Контрольная работа №3

1

 

102

38

12

Решение практических задач на деление

1

161 - 163

103

39

13

Решение задач на разностное сравнение

1

163 - 164

104

40

14

Устные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел на основе десятичного состава чисел

1

165 - 166

 

 

 

4 четверть - 32 часа

 

 

 

 

 

Умножение и деление. Периметр прямоугольника, квадрата (24 часа)

 

 

105

1

1

Умножение. Множители. Произведение. Значение произведения.

1

173 - 175

106

2

2

Задачи в одно - два действия на умножение

1

175 - 176

107

3

3

Самостоятельная работа №1

1


108

4

4

Деление. Делимое. Делитель. Значение частного

1

178 - 180

109

5

5

Задачи в одно - два действия на деление(на равные части и по содержанию)

1

180 - 181

110

6

6

Задачи на одно - два действия на умножение и деление(на равные части и по содержанию)

1

182 - 185

111

7

7

Переместительное свойство умножения.

1

185 - 186

112

8

8

Связь между компонентами умножения

1

 

113

9

9

связь умножения и деления. Умножение и деление взаимообратные действия

1

187 - 188

114

10

10

Задачи в одно - два действия на сложение, вычитание, умножение и деление(на равные части и по содержанию)

1

188 - 190

115

11

11

Контрольная работа №1

1

 

116

12

12

Осознание действий умножения и деления однозначных чисел на основе табличных случаев умножения и деления на 2

1

192 - 193

117-118

13-14

13-14

Записи из решения разными способами: по действиям; составлением выражения и нахождением его значения

2

193 - 195

119

15

15

Самостоятельная работа №2

1

 

120-121

16-17

16-17

Осознание действий умножения и деления однозначных чисел на основе табличных случаев умножения и деления на 3

2

197 - 198

122-123

18-19

18-19

Периметр прямоугольника и квадрата

2

200 - 202

124

20

20

Самостоятельная работа №3

1

 

125-126

21-22

21-22

Осознание действий умножения и деления однозначных чисел на основе табличных случаев умножения и деления на 4

2

204 - 207

127

23

23

Решение задач

1

207- 209

128

24

24

Контрольная работа №2

 

 

 

 

 

Повторение ( 8 часов)

 

 

129-130

25-26

1-2

Нумерация в пределах 100, 1000. Величины и их сравнение

2

213 - 215

131

27

3

Задача и способы ее решения

1

215 - 217

132

28

4

Выражение. Равенство. Неравенство. Уравнение

1

217 - 219

133

29

5

Геометрические фигуры. Периметр многоугольника

1

219 - 220

134

30

6

Арифметические действия с двухзначными и трехзначными числами

1

 

135

31

7

Контрольная работа№3

1

 

136

32

8

Обобщение и систематизация знаний

1

 



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика» 2 класс

Автор: Жукова Лилия Александровна

Дата: 25.07.2014

Номер свидетельства: 110615


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1680 руб.
2400 руб.
1360 руб.
1940 руб.
1490 руб.
2130 руб.
1750 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства