kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика» 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование

Математика

Всего 136 часов, в неделю 4 часа

1

1

1

Счет единицами и десятками

1

4-5

2

2

2

Равенства. Неравенства. Уравнение

1

6

3

3

3

Решение задач.

1

7-8

4

4

4

Образование, чтение, запись и сравнение чисел от 11 до 20

1

8-10

5

5

5

Десятичный состав и разложение чисел от 11 до 20

1

11-12

6

6

6

Образование и сравнение двузначных чисел

1

12-14

7

7

7

Выражения

1

14-15

8

8

8

 Контрольная работа №1

1

 

 

 

 

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Числовое выражение. Ломаная линия и ее длина. (42 часа)

 

 

9

9

1

Соотношение между сантиметром и дециметром

1

15-17

10

10

2

Изображение отрезка заданной длинны с точностью до 1 см

1

17-19

11

11

3

Сравнение чисел от 11 до 20. Задачи на разностное сравнение

1

19-20

12-13

12-13

4 - 5

Сложение однозначных чисел, основанное на знаниях о представлении числа как суммы двух однозначных чисел

2

20 - 23

14

14

6

Сложение и вычитание взаимообратные действия. Табличное сложение и вычитание

1

23-24

15

15

7

Самостоятельная работа №1

1

 

16

16

8

Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток в случае вида 0+2. Вычитание вида11 - 0

1

25-26

17

17

9

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого

1

26-27

18-19

18-19

10-11

Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток в случае вида 0+3. Вычитание вида12 - 0

2

28-29

20

20

12

Самостоятельная работа №2

1

 

21

21

13

Задачи в косвенной форме

1

29-30

22-23

22-23

14-15

Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток в случае вида 0+4. Вычитание вида 13 - 0

2

31-32

24-25

24-25

16-17

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

2

32-33

26-27

26-27

18-19

Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток в случае вида 0+5. Вычитание вида 14 - 0

2

35-37

28-29

28-29

20-21

Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток в случае вида 0+6, 0+7. Вычитание вида  15 - 0, 16 - 0

2

37-40

30

30

22

Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток в случае вида 0+8, 0+9. Вычитание вида  17 - 0, 18 - 0

1

41-42

31-32

31-32

23-24

Сложение и вычитание в пределах 20

2

42-43

33

33

25

Решение задач.

1

44-45

34-35

34-35

26-27

Скобки. Порядок выполнения действий сложения и вычитания в числовых выражениях, содержащих скобки и без них

2

45-46

36-37

36/1

28-29

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. Обратные задачи. Взаимообратные задачи.

1

46-48

 

 

 

Числа от 20 до 100. Единицы массы, длины, вместимости, времени. Прямой угол. Прямоугольник. Квадрат. Периметр многоугольника. (40 часов)

 

 

38-39

2-3

1-2

Величины. Цена, количество, стоимость.

2

50-52

 

 

 

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Числовое выражение. Ломаная линия и ее длина. (42 часа)

 

 

40

4

30

Ломанная линия. Длина ломаной линии.

1

55 - 57

 

 

 

Числа от 20 до 100. Единицы массы, длины, вместимости, времени. Прямой угол. Прямоугольник. Квадрат. Периметр многоугольника. (40 часов)

 

 

41

5

3

Чтение, запись и сравнение чисел в пределах 100

1

57-59

42

6

4

Сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел

1

59-61

43

7

5

самостоятельная работа №1

1

 

 

 

 

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Числовое выражение. Ломаная линия и ее длина. (42 часа)

 

 

44-45

8-9

31-32

Числовое выражение и его значение. Сравнение числовых выражений по их значениям

1

62-63

 

 

 

Числа от 20 до 100. Единицы массы, длины, вместимости, времени. Прямой угол. Прямоугольник. Квадрат. Периметр многоугольника. (40 часов)

 

 

46

10

6

Длина. Единица длины - метр (1м). Соотношение между единицами длины

1

64-65

 

 

 

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Числовое выражение. Ломаная линия и ее длина. (42 часа)

 

 

47

11

33

Многоугольник

1

65

 

 

 

Числа от 20 до 100. Единицы массы, длины, вместимости, времени. Прямой угол. Прямоугольник. Квадрат. Периметр многоугольника. (40 часов)

 

 

48

12

7

Периметр многоугольника

1

66

49

13

8

Прямой угол. Острый и тупой углы.

1

66 - 67

50

14

9

Квадрат и прямоугольник. Противоположные стороны прямоугольника и их свойства. Изображение прямоугольника и квадрата на клетчатой бумаге.

1

69-73

51

15

10

Контрольная работа №1

1

 

 

 

 

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Числовое выражение. Ломаная линия и ее длина. (42 часа)

 

 

52,53,54

16,17,18

34,35,36

Задача в два действия - составная задача на нахождение суммы двух слагаемых

3

74-77

55

19

11

Самостоятельная работа №2

 

 

 

 

 

Числа от 20 до 100. Единицы массы, длины, вместимости, времени. Прямой угол. Прямоугольник. Квадрат. Периметр многоугольника. (40 часов)

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика» 2 класс »




Календарно - тематическое планирование






Математика






Всего 136 часов, в неделю 4 часа





1

1

1

Счет единицами и десятками

1

4-5

2

2

2

Равенства. Неравенства. Уравнение

1

6

3

3

3

Решение задач.

1

7-8

4

4

4

Образование, чтение, запись и сравнение чисел от 11 до 20

1

8-10

5

5

5

Десятичный состав и разложение чисел от 11 до 20

1

11-12

6

6

6

Образование и сравнение двузначных чисел

1

12-14

7

7

7

Выражения

1

14-15

8

8

8

Контрольная работа №1

1

 

 

 

 

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Числовое выражение. Ломаная линия и ее длина. (42 часа)

 

 

9

9

1

Соотношение между сантиметром и дециметром

1

15-17

10

10

2

Изображение отрезка заданной длинны с точностью до 1 см

1

17-19

11

11

3

Сравнение чисел от 11 до 20. Задачи на разностное сравнение

1

19-20

12-13

12-13

4 - 5

Сложение однозначных чисел, основанное на знаниях о представлении числа как суммы двух однозначных чисел

2

20 - 23

14

14

6

Сложение и вычитание взаимообратные действия. Табличное сложение и вычитание

1

23-24

15

15

7

Самостоятельная работа №1

1

 

16

16

8

Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток в случае вида +2. Вычитание вида11 - 

1

25-26

17

17

9

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого

1

26-27

18-19

18-19

10-11

Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток в случае вида +3. Вычитание вида12 - 

2

28-29

20

20

12

Самостоятельная работа №2

1

 

21

21

13

Задачи в косвенной форме

1

29-30

22-23

22-23

14-15

Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток в случае вида +4. Вычитание вида 13 - 

2

31-32

24-25

24-25

16-17

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

2

32-33

26-27

26-27

18-19

Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток в случае вида +5. Вычитание вида 14 - 

2

35-37

28-29

28-29

20-21

Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток в случае вида +6, 0+7. Вычитание вида 15 - , 16 - 

2

37-40

30

30

22

Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток в случае вида +8, 0+9. Вычитание вида 17 - , 18 - 

1

41-42

31-32

31-32

23-24

Сложение и вычитание в пределах 20

2

42-43

33

33

25

Решение задач.

1

44-45

34-35

34-35

26-27

Скобки. Порядок выполнения действий сложения и вычитания в числовых выражениях, содержащих скобки и без них

2

45-46

36-37

36/1

28-29

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. Обратные задачи. Взаимообратные задачи.

1

46-48

 

 

 

Числа от 20 до 100. Единицы массы, длины, вместимости, времени. Прямой угол. Прямоугольник. Квадрат. Периметр многоугольника. (40 часов)

 

 

38-39

2-3

1-2

Величины. Цена, количество, стоимость.

2

50-52

 

 

 

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Числовое выражение. Ломаная линия и ее длина. (42 часа)

 

 

40

4

30

Ломанная линия. Длина ломаной линии.

1

55 - 57

 

 

 

Числа от 20 до 100. Единицы массы, длины, вместимости, времени. Прямой угол. Прямоугольник. Квадрат. Периметр многоугольника. (40 часов)

 

 

41

5

3

Чтение, запись и сравнение чисел в пределах 100

1

57-59

42

6

4

Сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел

1

59-61

43

7

5

самостоятельная работа №1

1

 

 

 

 

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Числовое выражение. Ломаная линия и ее длина. (42 часа)

 

 

44-45

8-9

31-32

Числовое выражение и его значение. Сравнение числовых выражений по их значениям

1

62-63

 

 

 

Числа от 20 до 100. Единицы массы, длины, вместимости, времени. Прямой угол. Прямоугольник. Квадрат. Периметр многоугольника. (40 часов)

 

 

46

10

6

Длина. Единица длины - метр (1м). Соотношение между единицами длины

1

64-65

 

 

 

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Числовое выражение. Ломаная линия и ее длина. (42 часа)

 

 

47

11

33

Многоугольник

1

65

 

 

 

Числа от 20 до 100. Единицы массы, длины, вместимости, времени. Прямой угол. Прямоугольник. Квадрат. Периметр многоугольника. (40 часов)

 

 

48

12

7

Периметр многоугольника

1

66

49

13

8

Прямой угол. Острый и тупой углы.

1

66 - 67

50

14

9

Квадрат и прямоугольник. Противоположные стороны прямоугольника и их свойства. Изображение прямоугольника и квадрата на клетчатой бумаге.

1

69-73

51

15

10

Контрольная работа №1

1

 

 

 

 

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Числовое выражение. Ломаная линия и ее длина. (42 часа)

 

 

52,53,54

16,17,18

34,35,36

Задача в два действия - составная задача на нахождение суммы двух слагаемых

3

74-77

55

19

11

Самостоятельная работа №2

 

 

 

 

 

Числа от 20 до 100. Единицы массы, длины, вместимости, времени. Прямой угол. Прямоугольник. Квадрат. Периметр многоугольника. (40 часов)

 

 

56

20

12

Вместимость. Единица вместимости - литр (1л)

1

78- 79

57-58

21-22

13-14

Промежутки времени. Единицы времени - минута (1мин), секунда (1 сек). Соотношение между промежутками времени

2

79 - 83

 

 

 

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Числовое выражение. Ломаная линия и ее длина. (42 часа)

 

 

59

23

37

Сочетательное свойство сложения

1

83 - 84

 

 

 

Числа от 20 до 100. Единицы массы, длины, вместимости, времени. Прямой угол. Прямоугольник. Квадрат. Периметр многоугольника. (40 часов)

 

 

60

24

15

Контрольная работа №2

1

 

 

 

 

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Числовое выражение. Ломаная линия и ее длина. (42 часа)

 

 

61-62

25-26

39-39

Вычитание числа из суммы

2

86 - 87

63

27

40

Обобщение и систематизация знаний

1

 

 

 

 

Числа от 20 до 100. Единицы массы, длины, вместимости, времени. Прямой угол. Прямоугольник. Квадрат. Периметр многоугольника. (40 часов)

 

 

64

28

16

Сложение и вычитание вида 14 + 3, 17 - 3

1

89 - 91

 

 

 

3 четверть - 40 часов

 

 

65

1

17

Сложение и вычитание вида 20 + 18, 38 - 20

1

91 - 92

 

 

 

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Числовое выражение. Ломаная линия и ее длина. (42 часа)

 

 

66-67

2-3

41-42

Вычитание суммы из числа

2

93 - 94

 

 

 

Числа от 20 до 100. Единицы массы, длины, вместимости, времени. Прямой угол. Прямоугольник. Квадрат. Периметр многоугольника. (40 часов)

 

 

68

4

18

Сложение и вычитание вида36 + 21, 57 - 21

1

94 - 95

69

5

19

Единицы времени. Сутки (1 сут), неделя, месяц.

1

96 - 98

70

6

20

Единицы времени. Год.Век

1

98 - 100

71

7

21

самостоятельная работа № 1

1

 

72

8

22

Буквенное выражение вида 50 + с - 16. Значение выражения с одной буквой.

1

104 - 105

73

9

23

Уравнение вида: а + 8 = 6 + 20

1

106 - 108

74

10

24

Решение задач с помощью уравнений

1

108 - 110

75

11

25

Составные задачи на нахождение остатка

1

110 - 112

76

12

26

Сложение и вычитание вида 37 + 3, 40 - 3

1

112 - 113

77

13

27

составные задачи на нахождение уменьшаемого(вычитаемого)

1

114 - 115

78

14

28

Сложение и вычитание вида 36 + 24, 60 - 36

1

115 - 118

79

15

29

сложение и вычитание вида 63 + 37, 100 - 37

1

118 - 119

80

16

30

Контрольная работа №1

1

 

81

17

21

Сложение и вычитание вида 27 + 8, 35 - 8

1

121 - 122

82

18

32

Сложение и вычитание вида 76 + 16, 94 - 16

1

123 - 125

83

19

33

Проверка действий сложения и вычитания

1

125 - 126

84

20

34

Самостоятельная работа №2

1

 

85

21

35

Составные задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

1

129 - 131

 

 

 

Письменное сложение и вычитание с переходом через десяток

 

 

86

22

36

Сложение и вычитание в случаях вида 36+42, 68 - 42

1

131- 133

87

23

37

Сопоставление устных и письменных приемов вычислений

1

137 - 138

88

24

38

Сложение и вычитание в случаях вида 82 + 18, 100 - 82 ;43 + 28, 71 - 43

1

138 - 142

89

25

39

Составление и решение простейших уравнений на основе свойства верных равенств

1

142 - 143

90

26

40

Контрольная работа №2

1

 

 

 

 

Числа в пределах 1000 ( 14 часов)

 

 

91

27

1

Сотня. Счет сотнями. Единицы массы. Центнер. Тонна

1

144 - 145

92

28

2

Чтение и запись чисел в пределах 1000. сравнение трехзначных чисел

1

146 - 147

93

29

3

Трехзначное число и его десятичный состав

1

147 - 149

94

30

4

Масса. Единицы массы - грамм

1

149 - 150

95

31

5

Устные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел вида 120 + 780, 900 - 120; 600 + 300, 900 - 300

1

151 - 152

96

32

6

Самостоятельная работа №3

1

 

97

33

7

Длина. Единицы длины. Километр ( 1км)

1

154 - 155

98

34

8

Составные задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

1

156 - 157

99-100

35-36

9-10

Устные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел вида 440 + 50, 570 - 90

2

157 - 161

101

37

11

Контрольная работа №3

1

 

102

38

12

Решение практических задач на деление

1

161 - 163

103

39

13

Решение задач на разностное сравнение

1

163 - 164

104

40

14

Устные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел на основе десятичного состава чисел

1

165 - 166

 

 

 

4 четверть - 32 часа

 

 

 

 

 

Умножение и деление. Периметр прямоугольника, квадрата (24 часа)

 

 

105

1

1

Умножение. Множители. Произведение. Значение произведения.

1

173 - 175

106

2

2

Задачи в одно - два действия на умножение

1

175 - 176

107

3

3

Самостоятельная работа №1

1


108

4

4

Деление. Делимое. Делитель. Значение частного

1

178 - 180

109

5

5

Задачи в одно - два действия на деление(на равные части и по содержанию)

1

180 - 181

110

6

6

Задачи на одно - два действия на умножение и деление(на равные части и по содержанию)

1

182 - 185

111

7

7

Переместительное свойство умножения.

1

185 - 186

112

8

8

Связь между компонентами умножения

1

 

113

9

9

связь умножения и деления. Умножение и деление взаимообратные действия

1

187 - 188

114

10

10

Задачи в одно - два действия на сложение, вычитание, умножение и деление(на равные части и по содержанию)

1

188 - 190

115

11

11

Контрольная работа №1

1

 

116

12

12

Осознание действий умножения и деления однозначных чисел на основе табличных случаев умножения и деления на 2

1

192 - 193

117-118

13-14

13-14

Записи из решения разными способами: по действиям; составлением выражения и нахождением его значения

2

193 - 195

119

15

15

Самостоятельная работа №2

1

 

120-121

16-17

16-17

Осознание действий умножения и деления однозначных чисел на основе табличных случаев умножения и деления на 3

2

197 - 198

122-123

18-19

18-19

Периметр прямоугольника и квадрата

2

200 - 202

124

20

20

Самостоятельная работа №3

1

 

125-126

21-22

21-22

Осознание действий умножения и деления однозначных чисел на основе табличных случаев умножения и деления на 4

2

204 - 207

127

23

23

Решение задач

1

207- 209

128

24

24

Контрольная работа №2

 

 

 

 

 

Повторение ( 8 часов)

 

 

129-130

25-26

1-2

Нумерация в пределах 100, 1000. Величины и их сравнение

2

213 - 215

131

27

3

Задача и способы ее решения

1

215 - 217

132

28

4

Выражение. Равенство. Неравенство. Уравнение

1

217 - 219

133

29

5

Геометрические фигуры. Периметр многоугольника

1

219 - 220

134

30

6

Арифметические действия с двухзначными и трехзначными числами

1

 

135

31

7

Контрольная работа№3

1

 

136

32

8

Обобщение и систематизация знаний

1

 



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика» 2 класс

Автор: Жукова Лилия Александровна

Дата: 25.07.2014

Номер свидетельства: 110615


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства