kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоподготовка в 4 группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

      Цель: Формирование навыков самостоятельного выполнения домашнего задания.

       Задачи:

      -Закреплять умения решать примеры.

     -Закреплять навык безошибочного списывания слов, предложений.

   -Корректировать внимание, память, мышление. Развивать умения слушать,   понимать сказанное.

 -Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.

 -Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, ответственность, дружелюбие.

        Организационный момент. Рапорт дежурного. Речёвка:

Без счёта не будет на улице света,

Без счёта не сможет подняться ракета.

Без счёта письмо не найдёт адресата

И в пятки сыграть не сумеют ребята.

Запомните все, что без точного счёта

Не сдвинется с места любая работа.

      Воспитатель: Ребята, сегодня перед нами стоит цель: хорошо подготовить задания к завтрашним занятиям. А для этого надо быть внимательными, активными, аккуратными. Но прежде чем приступить к выполнению домашнего задания, прослушайте стихотворение А.Плещеева «Осень наступила…».

(Читает Студеникина Полина).

             Осень наступила,                            Туча небо кроет,

             Высохли цветы,                                 Солнце не блестит.

       И глядят уныло                                Ветер в поле воет,

       Голые кусты.                                     Дождик моросит.

             Вянет и желтеет                            Воды зашумели

            Травка на лугах.                                Быстрого ручья.

            Только зеленеет                                Птички улетели

      Озимь на полях.                                В тёплые края.

      Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему прозвучало именно это стихотворение? (Ответы детей: сейчас осень, месяц-октябрь. Называют приметы осени). Хорошо. Природа готовится к зиме. К зиме готовятся и звери, и птицы.

Давайте поможем им.  

(На доске висит плакат с изображением осеннего дерева. На дереве - белка и птицы – воробей и синица, под деревом – ёж, заяц, суслик).

Дети по очереди подходят к доске, берут из корзинки карточку с изображением моркови, гриба, яблока, зерна и, решая записанный на обратной стороне пример, прикрепляют карточку к тому, кто ими питается.

      Воспитатель: А какую помощь мы можем оказать птицам зимой? (Ответы детей).  Молодцы!

А теперь переходим к выполнению домашнего задания по математики.

                                                            Математика.

                               Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100».

     1) Какую тему изучали на уроке математики?  (Ответы детей).

     2) Счёт до 100 и обратно десятками (хором, рядами).

     3) Что вам задано на дом?  (Ответы детей).

     4) Разбор домашнего задания. Стр. 31  №12.

     (Один пример разбирается у доски).

     5) Самостоятельная работа. (Индивидуальная помощь по необходимости, воспитатель следит за осанкой детей). На полях тетради дети ставят себе ожидаемую оценку за выполненную работу. Те дети, которые выполнили задания раньше, получают дополнительные задания, записанные на осенних листочках.

     6) Просмотр работ воспитателем,   демонстрация лучший работ детей. 

     Физминутка (открыть форточку и дверь для проветривания).

     Раз – привстали, потянулись.

     Два – согнулись, разогнулись.

    Три – в ладоши три хлопка,

    Головою три кивка.

    На четыре – руки шире.

    Пять – руками помахать.

    Шесть – за парту сесть опять.                                     

                                                       Русский язык.

                                  Тема: «Разделительный мягкий знак».

       1) Какую тему изучали на уроке русского языка?  (Ответы детей)

       2) Д/игра  «Отгадай загадку – напиши отгадку».

     Воспитатель: Я подготовила вам загадки. Вы должны их отгадать и записать на доске отгадки.

                       Дни стали короче,                                Королева наша, Осень,

                     Длиннее стали ночи,                           У тебя мы дружно спросим:

                     Урожай собирают,                              Детям свой секрет открой,

                     Когда это бывает?                               Кто слуга тебе второй?

                                                 (Осень)                                                           (Октябрь)

      На доске записываются слова:      Осень.    Октябрь.      

      Воспитатель: Что показывает мягкий знак?  (Ответы детей).

           3) Разбор домашнего задания. Стр. 30 упр. 14.

           -Откройте учебники, повторите правило на стр.29.    

(Дети рассказывают правило, приводят примеры).

-Прочитайте задание к упражнению.

(Ученик читает задание). Разбор упражнения.

        4) Текущий инструктаж по положению тетрадей при письме, посадке.

        5) Самостоятельная работа. На полях тетради дети ставят себе ожидаемую  оценку за выполненную работу.  

(Индивидуальная помощь по необходимости).

        6) Просмотр работ воспитателем. Демонстрация лучших работ детей.

                                              Итого самоподготовки.

       -Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались?          (Ответы детей).

       -Какие задания выполняли?         (Ответы детей).

       -Вы все сегодня были молодцы. Я благодарю вас за ваше старание и  дарю вам каждому вот по такой солнечной улыбке (карточки с  улыбающимся солнцем), которая  будет приносить вам хорошее настроение. Улыбнитесь друг другу, улыбнитесь мне. Ваши улыбки – подарок мне от вас! Всем спасибо!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«самоподготовка в 4 группе»

Цель: Формирование навыков самостоятельного выполнения домашнего задания.

Задачи:

-Закреплять умения решать примеры.

-Закреплять навык безошибочного списывания слов, предложений.

-Корректировать внимание, память, мышление. Развивать умения слушать, понимать сказанное.

-Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.

-Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, ответственность, дружелюбие.

Организационный момент. Рапорт дежурного. Речёвка:

Без счёта не будет на улице света,

Без счёта не сможет подняться ракета.

Без счёта письмо не найдёт адресата

И в пятки сыграть не сумеют ребята.

Запомните все, что без точного счёта

Не сдвинется с места любая работа.

Воспитатель: Ребята, сегодня перед нами стоит цель: хорошо подготовить задания к завтрашним занятиям. А для этого надо быть внимательными, активными, аккуратными. Но прежде чем приступить к выполнению домашнего задания, прослушайте стихотворение А.Плещеева «Осень наступила…».

(Читает Студеникина Полина).

Осень наступила, Туча небо кроет,

Высохли цветы, Солнце не блестит.

И глядят уныло Ветер в поле воет,

Голые кусты. Дождик моросит.

Вянет и желтеет Воды зашумели

Травка на лугах. Быстрого ручья.

Только зеленеет Птички улетели

Озимь на полях. В тёплые края.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему прозвучало именно это стихотворение? (Ответы детей: сейчас осень, месяц-октябрь. Называют приметы осени). Хорошо. Природа готовится к зиме. К зиме готовятся и звери, и птицы. Давайте поможем им.

(На доске висит плакат с изображением осеннего дерева. На дереве - белка и птицы – воробей и синица, под деревом – ёж, заяц, суслик).

Дети по очереди подходят к доске, берут из корзинки карточку с изображением моркови, гриба, яблока, зерна и, решая записанный на обратной стороне пример, прикрепляют карточку к тому, кто ими питается.

Воспитатель: А какую помощь мы можем оказать птицам зимой? (Ответы детей). Молодцы!

А теперь переходим к выполнению домашнего задания по математики.

Математика.

Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100».

1) Какую тему изучали на уроке математики? (Ответы детей).

2) Счёт до 100 и обратно десятками (хором, рядами).

3) Что вам задано на дом? (Ответы детей).

4) Разбор домашнего задания. Стр. 31 №12.

(Один пример разбирается у доски).

5) Самостоятельная работа. (Индивидуальная помощь по необходимости, воспитатель следит за осанкой детей). На полях тетради дети ставят себе ожидаемую оценку за выполненную работу. Те дети, которые выполнили задания раньше, получают дополнительные задания, записанные на осенних листочках.

6) Просмотр работ воспитателем, демонстрация лучший работ детей.

Физминутка (открыть форточку и дверь для проветривания).

Раз – привстали, потянулись.

Два – согнулись, разогнулись.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту сесть опять.

Русский язык.

Тема: «Разделительный мягкий знак».

1) Какую тему изучали на уроке русского языка? (Ответы детей)

2) Д/игра «Отгадай загадку – напиши отгадку».

Воспитатель: Я подготовила вам загадки. Вы должны их отгадать и записать на доске отгадки.

Дни стали короче, Королева наша, Осень,

Длиннее стали ночи, У тебя мы дружно спросим:


Урожай собирают, Детям свой секрет открой,

Когда это бывает? Кто слуга тебе второй?

(Осень) (Октябрь)

На доске записываются слова: Осень. Октябрь.

Воспитатель: Что показывает мягкий знак? (Ответы детей).

3) Разбор домашнего задания. Стр. 30 упр. 14.

-Откройте учебники, повторите правило на стр.29.

(Дети рассказывают правило, приводят примеры).

-Прочитайте задание к упражнению.

(Ученик читает задание). Разбор упражнения.

4) Текущий инструктаж по положению тетрадей при письме, посадке.

5) Самостоятельная работа. На полях тетради дети ставят себе ожидаемую оценку за выполненную работу.

(Индивидуальная помощь по необходимости).

6) Просмотр работ воспитателем. Демонстрация лучших работ детей.

Итого самоподготовки.

-Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались? (Ответы детей).

-Какие задания выполняли? (Ответы детей).

-Вы все сегодня были молодцы. Я благодарю вас за ваше старание и дарю вам каждому вот по такой солнечной улыбке (карточки с улыбающимся солнцем), которая будет приносить вам хорошее настроение. Улыбнитесь друг другу, улыбнитесь мне. Ваши улыбки – подарок мне от вас! Всем спасибо!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
самоподготовка в 4 группе

Автор: Анисимова Зоя Дмитриевна

Дата: 28.10.2016

Номер свидетельства: 352891

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Организация и проведение самоподготовки в группе продленного дня "
    ["seo_title"] => string(76) "orghanizatsiia-i-proviedieniie-samopodghotovki-v-ghruppie-prodliennogho-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "126315"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415140041"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Методика организации самоподготовки в условиях школы-интернат"
    ["seo_title"] => string(69) "mietodika_orghanizatsii_samopodghotovki_v_usloviiakh_shkoly_intiernat"
    ["file_id"] => string(6) "379124"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1484373608"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Мастер класс по проведению самоподготовки в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(58) "mastier-klass-po-proviedieniiu-samopodghotovki-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "173856"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424050077"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Самоподготовка  в школе-интернате IV вида учащиеся 6 «А» и 7 «А» классов "
    ["seo_title"] => string(78) "samopodghotovka-v-shkolie-intiernatie-iv-vida-uchashchiiesia-6-a-i-7-a-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "189451"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426918323"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) ""Как успешно организовать самоподготовку в условиях школы-интерната" "
    ["seo_title"] => string(73) "kak-uspieshno-orghanizovat-samopodghotovku-v-usloviiakh-shkoly-intiernata"
    ["file_id"] => string(6) "185208"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426159391"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства