kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Самообслуживание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка этого урока учит детей полностью себя обслуживать самостоятельно.Дети учатся сам умываться,чистить зубы,разщесываться,и т.д.План этого урока максимально направлен на легкое обущение детей и самостоятельное самообслуживание.Все критерии сообтветствуют направлению детей обучения самостоятельного обслуживания.Различные игры.упражнения полность знимают детей и они втягиваются в мироприятие.Я стараюсь облегчить работу для детей и максимально вложить все силы.Детям очень нравятся подобные миропиятия. Я с удовольствием разрабатываю новые уроки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Самообслуживание" »

Самообслуживание

Тема: «Мои Друзья»

Предмет: Гигиена и Самообслуживание

Цель:

1.Продолжить работу по последовательности действий при мытье рук используя схемы-алгоритмы ; закреплять знания детей о названиях и назначениях предметов личной гигиены. Учит понимать смысл схематического изображения.

2.Коррекция зрительно-двигательного восприятия, мелкой моторики рук.

3.Воспитывать аккуратность, гигиенические навыки, силу воли.

Оборудование: Волшебный мешочек-полный предметами личной гигиены: расческа, зубная щетка и паста, мыло.

Ход занятия



Этапы занятия Работа учителя Работа детей

Вступительная часть Учитель идет с детьми Дети входят в класс,

в класс здороваются, подходят к

окну

Организационный момент: (Учитель подводит

Детей к окошку и

Привлекает внимание)

Ребята! Проснулось солнышко!

Глазки! Доброе утро. Вы проснулись? (Движения руками вокруг век)

Ушки! Доброе утро. Вы проснулись? (Массаж мочек ушей)

Ручки! Доброе утро. Вы проснулись? (Хлопки руками)

Ножки! Доброе утро. Вы проснулись? (Прыжки на ногах)

Доброе утро, Солнышко!

Я проснулся.(Улыбнуться и потянуться)

Я приготовила для вас чудесную песенку.

Давайте послушаем. (Звучит отрывок из Сказки К.И.Чуковского «Мойдодыр»)

Дети слушаю песенку.

Сообщение темы занятия: Сегодня мы вспомним что делать по утрам.

Основной этап. (Подвести детей к доске ,показать изображения приема гигиенических

Процедур по утрам. )

( Обратите внимание на эту картинку) Показать картинку.

Дети рассматривают изображение.



Сначала мы чистим зубы.

Покажи

Саша, как мы чистим зубы.

Потом ,как мы умываемся..

После умывания ,(Показывает картинку)

Мальчики показывают.

Вытираем насухо лицо и руки полотенцем.

Покажи

Миша, как мы вытираемся полотенцем.

А теперь расчесываемся (Показывает картинку) Мальчики показывают.

Коррекционное упражнение.

« найди нужный предмет»

Миша ,чем мы чистим зубы? Покажи.

(Зубная щетка ,паста ,стакан)

Правильно. (Тоже самое с другими предметами)





Физкультминутка

Жарче дырчатая тучка (сжать- разжать кулачки)

Поливай водичкой ручки, (потирать кисти рук)

Плечики и локоточки , (Потирать плечи)

Пальчики и ноготочки , (потирать пальчики и ноготочки)

Мой затылочек , височки, (потирать затылок и вески)

Подбородочек и щечки ,(Потирать подбородок и Щеки)

Молодцы!

Практическая часть

Приготовим все ,что нужно для мытья рук. Дети приносят необходимые предметы.

Ставим тазики с водой, чтобы мы помыли ручки,

Мыльце мы берем с собой.

Полотенце нам поможет.

  1. Я надевая фартук как на картинке; Закатываю рукава как на картинке; Беру в руки мыло как на картинке;

  2. Мою ладошку с одной стороны, с другой , смываю мыло чистой водой.

  3. Вытираю насухо полотенцем как на картинке.

Итог

Закрепление темы с помощью повтора последовательности процесса умывания.

Я рада, что вы все как следует, запомнили.

Надо ,надо умываться по утрам и вечерам,

А грязнулям стыд и срам , стыд и срам!

Молодцы! Вы хорошо сегодня позанимались!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
"Самообслуживание"

Автор: Молькова Ольга Олеговна

Дата: 11.08.2015

Номер свидетельства: 224953

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(271) "Формирование и развитие навыков самообслуживания  у обучающихся начальной школы с нарушением интеллекта как условие социально - бытовой адаптации"
    ["seo_title"] => string(163) "formirovaniie-i-razvitiie-navykov-samoobsluzhivaniia-u-obuchaiushchikhsia-nachal-noi-shkoly-s-narushieniiem-intielliekta-kak-usloviie-sotsial-no-bytovoi-adaptatsii"
    ["file_id"] => string(6) "306958"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458227625"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(271) "Формирование и развитие навыков самообслуживания  у обучающихся начальной школы с нарушением интеллекта как условие социально - бытовой адаптации"
    ["seo_title"] => string(165) "formirovaniie-i-razvitiie-navykov-samoobsluzhivaniia-u-obuchaiushchikhsia-nachal-noi-shkoly-s-narushieniiem-intielliekta-kak-usloviie-sotsial-no-bytovoi-adaptatsii-1"
    ["file_id"] => string(6) "306959"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458227632"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Обучение самообслуживанию и хозяйственно-бытовому труду обучающихся с нарушением слуха"
    ["seo_title"] => string(80) "obuchenie_samoobsluzhivaniiu_i_khoziaistvenno_bytovomu_trudu_obuchaiushchikhsia_"
    ["file_id"] => string(6) "493557"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1546443665"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Тематическое планирование по самообслуживанию для 6 класса глубоко умственно отсталых детей. "
    ["seo_title"] => string(104) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-samoobsluzhivaniiu-dlia-6-klassa-ghluboko-umstvienno-otstalykh-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "123033"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414401794"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Методы для оценки самообслуживания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития"
    ["seo_title"] => string(80) "metody_dlia_otsenki_samoobsluzhivaniia_detei_s_tiazhelymi_mnozhestvennymi_narush"
    ["file_id"] => string(6) "647354"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1710781801"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства