kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ открытого урока по русскому языку 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

Уточнить представления учащихся о безударных окончаниях существительных.

Развивать орфографическую зоркость.

Воспитывать художественный вкус.

Задачи урока:

1.Научить безошибочно определять безударные окончания существительных в речи;

2. Развивать умение правильно подставлять слова-помощники;

3. Формировать интерес к учению.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ открытого урока по русскому языку 4 класса»

Самоанализ открытого урока по русскому языку в 4 классе.

Учитель: Радькова О.М.

Предмет: русский язык

Автор учебника: Соловейчик по программе Гармония.

Дата проведения: 13.12.2018г.

Место проведения: МОБУ « СОШ №60», 4 класс.

Тип урока: урок рефлексии.

На работу по теме «Безударные окончания существительных» отводится 4 урока.

Сегодня я провела урок закрепления по этой теме.

На уроке я ставила такие цели и задачи :

Цель урока:

Уточнить представления учащихся о безударных окончаниях существительных.

Развивать орфографическую зоркость.

Воспитывать художественный вкус.

Задачи урока:

1.Научить безошибочно определять безударные окончания существительных в речи;

2. Развивать умение правильно подставлять слова-помощники;

3. Формировать интерес к учению.

Выбор структуры урока был сделан соответственно типу урока.

Этапы урока закрепления знаний:

Организационный.(приветствие, позитивный настрой на работу)

Актуализация опорных знаний, сообщение темы и целей урока

Словарная работа. Работа со словарём, создание проблемной ситуации (образовать гл. формы)

Подготовка учащихся к сознательному усвоению нового материала (или к предстоящей работе). Фронтальный опрос.

Физминутка.

Проверка понимания учащимися материала.

Подведение итогов урока. Домашнее задание. Рефлексия.

На уроке использовала такие методы обучения .

По характеру познавательной деятельности:

объяснительно-иллюстративный;

репродуктивный;

частично-поисковый.

По источнику знаний: словесный; наглядный; практический; работа с книгой.

По способу организации работы (методы управления:)

работа под непосредственным руководством учителя; совместная работа;

самостоятельная работа, работа в группах.

Стимулирующие методы:

метод поощрения; взаимный контроль;

Всю работу на уроке я спланировала учитывая психологические особенности класса.

На первом этапе произошло приветствие, сообщение темы урока и задач на урок.

На следующем этапе провела минутку чистописания.

Думаю удалось обеспечить высокую работоспособность учащихся в течении всего урока благодаря смене видов деятельности, своевременно использованной физминутки и включение игры «Кто быстрее?».

Психологическая атмосфера на уроке была хорошая.

На каждом этапе урока учитывались индивидуальные особенности и интересы учащихся, уровень их подготовленности, осуществлялась индивидуализация обучения и дифференцированный подход. При дифференцированном подходе перед разными категориями учащихся ставились различные цели: одни достигали уровня базовой подготовки, другие должны были достичь более высоких результатов.

На заключительном этапе урока дети показали хороший уровень усвоения знаний по теме.

Стараюсь общаться с детьми на уровне сотрудничества, думаю, что каждый ребёнок достоин уважения и внимательного отношения к своей личности.

Во время проведения физминутки использовала техническое средство обучения проигрыватель. Наглядный материал использованный мною на уроке — это карточки, памятки, таблицы..

Домашнее задание было предоставлено на выбор учащихся. Думаю, что школьники справятся.

На сегодняшнем уроке мне удалось реализовать поставленные цели и задачи.

По моему мнению, урок прошёл на высоком эмоциональном уровне: и учащиеся, и я получили огромное удовольствие от общения.

На следующем уроке продолжу работу над закреплением темы «Безударные окончания существительных».


Анализ провела:__________/Радькова О.М



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самоанализ открытого урока по русскому языку 4 класса

Автор: Радькова Ольга Михайловна

Дата: 11.02.2019

Номер свидетельства: 499320

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Урок русского языка в 6 классе. Самоанализ."
    ["seo_title"] => string(38) "urokrusskoghoiazykav6klassiesamoanaliz"
    ["file_id"] => string(6) "270565"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451199281"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Урок русского языка в 3 классе по теме "Времена глагола" (УМК "Школа России) с использованием ИКТ технологий "
    ["seo_title"] => string(117) "urok-russkogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-vriemiena-ghlaghola-umk-shkola-rossii-s-ispol-zovaniiem-ikt-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "112711"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408873179"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Открытый урок по русскому языку на тему: " Имя существительное" "
    ["seo_title"] => string(68) "otkrytyi-urok-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "161337"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422202873"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Урок русского языка в 6 классе по теме: "Глаголы переходные и непереходные". ФГОС ООО "
    ["seo_title"] => string(96) "urok-russkogho-iazyka-v-6-klassie-po-tiemie-glagholy-pieriekhodnyie-i-niepieriekhodnyie-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "167386"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423071260"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "конспект урока русского языка в 4 классе по теме "Выведение общего правила правописания безударных падежных окончаний имён существительных" "
    ["seo_title"] => string(165) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-4-klassie-po-tiemie-vyviedieniie-obshchiegho-pravila-pravopisaniia-biezudarnykh-padiezhnykh-okonchanii-imion-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "123153"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414423933"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства