По источнику знаний: словесный; наглядный; практический; работа с книгой.
По способу организации работы (методы управления:)
работа под непосредственным руководством учителя; совместная работа;
самостоятельная работа, работа в группах.
Стимулирующие методы:
метод поощрения; взаимный контроль;
Всю работу на уроке я спланировала учитывая психологические особенности класса.
На первом этапе произошло приветствие, сообщение темы урока и задач на урок.
На следующем этапе провела минутку чистописания.
Думаю удалось обеспечить высокую работоспособность учащихся в течении всего урока благодаря смене видов деятельности, своевременно использованной физминутки и включение игры «Кто быстрее?».
Психологическая атмосфера на уроке была хорошая.
На каждом этапе урока учитывались индивидуальные особенности и интересы учащихся, уровень их подготовленности, осуществлялась индивидуализация обучения и дифференцированный подход. При дифференцированном подходе перед разными категориями учащихся ставились различные цели: одни достигали уровня базовой подготовки, другие должны были достичь более высоких результатов.
На заключительном этапе урока дети показали хороший уровень усвоения знаний по теме.
Стараюсь общаться с детьми на уровне сотрудничества, думаю, что каждый ребёнок достоин уважения и внимательного отношения к своей личности.
Во время проведения физминутки использовала техническое средство обучения проигрыватель. Наглядный материал использованный мною на уроке — это карточки, памятки, таблицы..
Домашнее задание было предоставлено на выбор учащихся. Думаю, что школьники справятся.
На сегодняшнем уроке мне удалось реализовать поставленные цели и задачи.
По моему мнению, урок прошёл на высоком эмоциональном уровне: и учащиеся, и я получили огромное удовольствие от общения.
На следующем уроке продолжу работу над закреплением темы «Безударные окончания существительных».