Цель: организовать дифференцированную работу с последующей самопроверкой. | -Перед вами лежат карточки(ПРИЛОЖЕНИЕ 1), выберите себе ту, задания на которой вы сможете выполнить. Подчеркните те имена существительные, которые будут соответствовать значениям.Красная-высокий уровень, синяя-средний уровень, зеленая-низкий уровень. Красная карточка: Качества человека- доброта,красота, вежливость,быстрота,доброжелательность, трусость, высота. Географические названия-море, Москва, гора, Россия, город, Волга, равнина, Байкал. Синяя карточка: Зерновые культуры-лен,пшеница, хлопок, ячмень, шерсть, рожь, васильки, овес. Профессии-штангист, водитель, повар, футболист, учитель, продавец, хоккеист, студент, врач. Зеленая карточка: Игрушки-штанга, мяч, портфель, ручка, кукла, пирамидка, коньки, кубики, юла. Мебель-диван, ковёр, стол, компьютер, шкаф, кровать, телевизор, кресло. -Давайте проверим вашу работу. | Дифференцированная работа по индивидуальным карточкам.
Проверяют свою работу по образцу (ПРИЛОЖЕНИЕ 2). | Метапредметные (УУД) регулятивные: -отличать верно выполненное задание от неверного; -осуществлять самоконтроль; познавательные: - осуществлять анализ учебного материала; Коммуникативные: - слушать и понимать речь других; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |