kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение задач на умножение в одно действие.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: комбинированный.                                                                                                                                                                                                      Цель: ознакомление с решением задач на умножение в одно действие; продолжение работы над раскрытием смысла действия умножения.                                                                                                                                                      Задачи:

- обучать решать задачи на умножение в одно действие; составлению задач по рисунку;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление;

- развивать внимание, сообразительность.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 
Планируемый результат: 70% учащихся полностью усвоят учебный материал, 30% учащихся частично усвоят учебный материал.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, ИКТ, презентация.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«математика»

Тема: решение задач на умножение в одно действие.

Тип урока: комбинированный. Цель: ознакомление с решением задач на умножение в одно действие; продолжение работы над раскрытием смысла действия умножения. Задачи:

- обучать решать задачи на умножение в одно действие; составлению задач по рисунку;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление;

- развивать внимание, сообразительность.
Планируемый результат: 70% учащихся полностью усвоят учебный материал, 30% учащихся частично усвоят учебный материал.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, ИКТ, презентация.

























Ход урока

Структурный компонент урока

Деятельность учителя

Формируемые УУД

Организационный момент

Организация рабочего места.

Приветствие учащихся.

Громко прозвенел звонок- 
Начинается урок. 
Наши ушки на макушке, 
Глазки хорошо открыты. 
Слушаем, запоминаем, 
Ни минутки не теряем. 


Л.: широкая мотивационная основа учебной деятельности.

Р.: принимать и сохранять учебную задачу.

Устный счет






Актуализация знаний

50-38= 12 48+6= 54 40+19=59 2*8= 16 35-7= 28

(Объясняют способ вычисления, заменяя числа, где необходимо, суммой разрядных или удобных слагаемых)

-Какой пример лишний? Почему?

(3*6=18 – лишний, т. к. он на умножение)


Тест. (СЛАЙД № 1.)

1.Замени действие сложение умножением.

4+4+4+4+4

а) 5* 4

б) 4* 5

2. Замени действие умножение сложением

6 * 3

а) 3+3+3+3+3+3

б) 6+6+6

Взаимопроверка.

П.: осуществлять анализ объектов;

Р.: принимать и сохранять учебную задачу; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Первичное усвоение новых знаний


Первичная проверка понимания

Работа с учебником:

№1 стр.51 – устный разбор задачи с объяснением.

№2 стр.51- объяснение и запись в тетрадь.



По рисунку придумай и реши задачи (слайд № 3)

Р.: принимать и сохранять учебную задачу; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

П.: находить нужную информацию в тексте.

К.: использовать речь для регуляции своего действия.

Физ.минутка

Представляю детям музыкальную физ.минутку и прошу повторять действия персонажей.

Л.: Ориентация на ЗОЖ.

Р.: принимать и сохранять учебную задачу.

Контроль усвоения

Работа с учебником:

№5 стр.51

1) Из числа 80 вычти сумму чисел 12 и 38.

2) Из разности чисел 80 и 12 вычти число 38.

П.: находить нужную информацию в тексте. Р.: учитывать правило в контроле способа решения.

Рефлексия

Начните ваш ответ со слов: (слайд № 4)

  • У меня получилось…

  • Я научился

  • Сегодня на уроке я смог…

  • Урок дал мне для жизни…

  • За урок я…

Л.: Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной де’.



Просмотр содержимого презентации
«Математика»

Приветствие учащихся.

Приветствие учащихся.

      Тест  1.Замени действие сложение умножением. 4+4+4+4+4 а) 5* 4 б) 4* 5 2. Замени действие умножение сложением  6 * 3 а) 3+3+3+3+3+3 б) 6+6+6 Взаимопроверка.

      Тест

      1.Замени действие сложение

      умножением.

      4+4+4+4+4

      а) 5* 4

      б) 4* 5

      2. Замени действие умножение

      сложением

      6 * 3

      а) 3+3+3+3+3+3

      б) 6+6+6

      Взаимопроверка.

      Проверка 1.б  2.б

      Проверка

      1.б

      2.б

      Составьте по рисункам задачи и решите их .

      Составьте по рисункам задачи и решите их .

      РЕФЛЕКСИЯ. Начните ваш ответ со слов: 1.У меня получилось…  2. Я научился……………. 3. Сегодня я смог……..  4.Урок дал мне для жизни… 5.За урок я…

      РЕФЛЕКСИЯ.

      Начните ваш ответ со слов:

      1.У меня получилось…

      2. Я научился…………….

      3. Сегодня я смог……..

      4.Урок дал мне для жизни…

      5.За урок я…


      Получите в подарок сайт учителя

      Предмет: Начальные классы

      Категория: Уроки

      Целевая аудитория: 2 класс.
      Урок соответствует ФГОС

      Скачать
      Решение задач на умножение в одно действие.

      Автор: Соболева Зоя Петровна

      Дата: 14.11.2014

      Номер свидетельства: 130746

      Похожие файлы

      object(ArrayObject)#853 (1) {
        ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
          ["title"] => string(144) "Конспект урока на тему "Решение задач на все действия с обыкновенными дробями" "
          ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-zadach-na-vsie-dieistviia-s-obyknoviennymi-drobiami"
          ["file_id"] => string(6) "139876"
          ["category_seo"] => string(10) "matematika"
          ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
          ["date"] => string(10) "1417806200"
        }
      }
      
      object(ArrayObject)#875 (1) {
        ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
          ["title"] => string(71) "Конспект урока на тему:" Решение задач" "
          ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-zadach"
          ["file_id"] => string(6) "188480"
          ["category_seo"] => string(10) "matematika"
          ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
          ["date"] => string(10) "1426684200"
        }
      }
      
      object(ArrayObject)#853 (1) {
        ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
          ["title"] => string(121) "Конспект урока математики «Решение задач на умножение и деление» "
          ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-matiematiki-rieshieniie-zadach-na-umnozhieniie-i-dielieniie"
          ["file_id"] => string(6) "203665"
          ["category_seo"] => string(10) "matematika"
          ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
          ["date"] => string(10) "1429529199"
        }
      }
      
      object(ArrayObject)#875 (1) {
        ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
          ["title"] => string(92) "Конспект урока на тему:"Умножение и деление на 2 и 3""
          ["seo_title"] => string(59) "konspiekt_uroka_na_tiemu_umnozhieniie_i_dielieniie_na_2_i_3"
          ["file_id"] => string(6) "443193"
          ["category_seo"] => string(10) "matematika"
          ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
          ["date"] => string(10) "1512834733"
        }
      }
      
      object(ArrayObject)#853 (1) {
        ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
          ["title"] => string(78) "календарно-тематическое планирование 2 кл."
          ["seo_title"] => string(43) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniie2kl"
          ["file_id"] => string(6) "279909"
          ["category_seo"] => string(10) "matematika"
          ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
          ["date"] => string(10) "1453302000"
        }
      }
      


      Получите в подарок сайт учителя

      Видеоуроки для учителей

      Курсы для учителей

      ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

      Добавить свою работу

      * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

      Удобный поиск материалов для учителей

      Ваш личный кабинет
      Проверка свидетельства