kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование 2 кл.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету  "Математика" для 2 класса составлена в соответствии с ФГОС НОО; с примерной основной образовательной программой начального общего образования; с концепцией УМК "Перспектива"

Содержание учебного предмета «Математика» 2 класс

Сложение и вычитание- 4ч.

Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20.

Числа от 1 до 20. Число 0 - 14 ч.

Освоение понятия «луч», его направление, имя, алгоритм построения. Освоение понятия «числовой луч», вычисления с помощью числового луча. Освоение понятия «угол», алгоритм построения угла. Освоение понятий «замкнутая ломаная линия», «незамкнутая ломаная линия», имя ломаной, алгоритм построения ломаной линии. Освоение понятия «многоугольник»

          Умножение и деление - 36 ч.

Знакомство с новым арифметическим действием умножения и его конкретным смыслом. Составление таблицы умножения чисел 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 в пределах 20. Изучение особых случаев умножения — чисел 0 и 1.

Умножение и деление чисел в пределах 20 (решение задач с помощью наглядности и действий с предметными множествами на понимание смысла действий умножения и деления). Знаки «·» и «:».
      Названия компонентов и результатов действия умножения, действия деления.
      Решение текстовых задач в одно действие на нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого, произведения, на деление по содержанию, на деление на равные части.
      Умножение и деление круглых десятков. Взаимосвязь между умножением и делением. Переместительное свойство умножения.
      Особые случаи умножения и деления (умножение и деление на 1, умножение на нуль, деление нуля, невозможность деления на нуль).
      Отношения «увеличить в . раз», «уменьшить в . раз». Сравнение чисел (отношения «больше в . раз», «меньше в . раз»).
      Устные приемы внетабличного умножения и деления. Проверка умножения и деления.
      Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок, содержащих действия первой и второй ступени.
      Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.
      Решение составных задач в два действия, цепочек простых задач.

Многоугольник. Знакомство с понятием многоугольника, его элементами (верши­ны, стороны, углы) и обозначением. Рас­познавание многоугольников на чертеже

Куб. Знакомство с понятием куба, его эле­ментами (вершины, рёбра, грани). Изго­товление модели куба.

Деление - 26 ч.

Изучение простых задач на деление. Освоение процедуры деления арифметических выражений, изучение компонентов действия деления: делимое, делитель, частное, частное чисел. Составление таблицы деления на числа 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Освоение процедуры деления при вычислении арифметических выражений без скобок, содержащих действия первой и второй ступени.

Пирамида.   Пирамида,   вершины,   рёбра, грани   пирамиды.   Изготовление   модели пирамиды. Игра «Великолепная семёрка»

Числа от 0 до 100. Нумерация - 24 ч.

Десяток как новая счетная единица. Счет десятками. Сложение и вычитание круглых чисел в пределах сотни.
       Счет десятками и единицами в пределах 100. Последовательность двузначных чисел. Разрядный состав двузначного числа. Сравнение двузначных чисел. Приемы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через разряд, основанные на знании нумерации и способов образования числа.
      Прибавление числа к сумме, суммы к числу. Вычитание числа из суммы, суммы из числа. Использование свойств сложения и вычитания для рационализации вычислений.
      Выражения. Чтение, запись и нахождение значения числового выражения, содержащего одно-два действия, без скобок. Сравнение выражений.
      Выражения со скобками. Чтение и запись числового выражения в два действия со скобками. Нахождение значения числового выражения в два действия со скобками. Сравнение выражений.
      Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. Проверка сложения и вычитания.
           Сложение и вычитание - 42 ч.

Сложение и вычитание круглых чисел, изучение устной и письменной нумерации чисел.

Изучение письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд. Изучение письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд. Изучение числовых выражений со скобками и порядок их вычисления.

Изучение старинных мер длины: введение терминов, сравнение, измерение предметов. Изучение современной меры длины — метр: освоение понятия, перевод в другие единицы измерения длины, сравнение, измерение предметов.

Умножение и деление - 24 ч.

Изучение действия умножения и действия деления круглых чисел, освоение переместительного свойства умножения, изучение умножения любых чисел в пределах 100 на 0 и на 1.

Изучение единиц времени: час и минута; сравнение, преобразование и вычисление именованных чисел столбиком без перехода через разряд; определение времени по часам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«календарно-тематическое планирование 2 кл.»

Календарно- тематическое планирование

2 класс

Раздел

Тема учебного занятия (урока)

Сроки

Планируемые результаты


Основные виды учебной деятельности

Личностные

Метапредметные

Предметные


1 четверть (44ч.)



Сложение и вычитание (4 ч)







1


Повторение.

Сложение и вычитание


1 неделя сентября

Осознавать математические составляющие окружающего мира; элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;

Познавательные:

осмысление математических действий и величин.

Регулятивные:

освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами.Коммуникативные:

умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах.

Понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием;

выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20.

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20. Решать задачи в 2 действия.

Проверять правильность выполнения действий сложе­ния и вычитания, используя другой приём вычисления или зависимость между компонентами и результатом этого действия.

Измерять длины отрезков в сантиметрах или деци­метрах. Сравнивать длины отрезков на глаз, с помощью измерения

2-3


Повторение. Однозначные и двузначные числа.

1 неделя сентября

Осознавать математические составляющие окружающего мира; элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;

Познавательные:

осмысление математических действий и величин.

Регулятивные:

освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами.Коммуникативные:

умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах.

Понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием;

выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

вычислять значение числового выражения в одно—два действия на сложение и вычитание (без скобок).

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20. Решать задачи в 2 действия.

Проверять правильность выполнения действий сложе­ния и вычитания, используя другой приём вычисления или зависимость между компонентами и результатом этого действия.

Измерять длины отрезков в сантиметрах или деци­метрах. Сравнивать длины отрезков на глаз, с помощью измерения

4


Повторение. Приёмы сложения и вычитания.

1 неделя сентября

Осознавать математические составляющие окружающего мира; элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;

Познавательные:

осмысление математических действий и величин.

Регулятивные:

освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами.Коммуникативные:

умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах.

Понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием;

выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

вычислять значение числового выражения в одно—два действия на сложение и вычитание (без скобок).

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20. Решать задачи в 2 действия.

Проверять правильность выполнения действий сложе­ния и вычитания, используя другой приём вычисления или зависимость между компонентами и результатом этого действия.

Сравнивать длины отрезков на глаз, с помощью измерения


Числа от 1 до 20. Число 0 (14 ч)







5


Направления и лучи. Луч, направление и начало луча.

2 неделя сентября

Основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

позитивное отношение к

проблеме Ани и Вани и желание

им помочь.

Познавательные :

отличать луч от других

геометрических фигур и объяснять своё суждение.

Регулятивные:

выполнять учебное задание, используя алгоритм.

Коммуникативные:

вступать в учебный диалог;

формулировать понятные для партнёра высказывания.

Чертить луч;называть геометрическую

фигуру.

Различать, изображать лучи на чертеже. Моделировать разнообразные ситуации расположения направлений и лучей в пространстве и на плоскости. Составлять из частей квадрата указанную фигуру, дей­ствуя по образцу

6


Изображение луча на черте­же. Игра «Великолепная семёрка»

2 неделя сентября

Основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

позитивное отношение к

проблеме Ани и Вани и желание

им помочь.

Познавательные :

отличать луч от других

геометрических фигур и объяснять своё суждение.

Регулятивные:

выполнять учебное задание, используя алгоритм.

Коммуникативные:

вступать в учебный диалог;

формулировать понятные для партнёра высказывания.

Чертить луч;называть геометрическую

фигуру.

Различать, изображать лучи на чертеже. Моделировать разнообразные ситуации расположения направлений и лучей в пространстве и на плоскости. Составлять из частей квадрата указанную фигуру, дей­ствуя по образцу

7


Числовой луч

2 неделя сентября

Основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

-соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

Познавательные:

определять числовой луч;

использовать значение

числового луча для вычисления

математических выражений

и обосновывать

своё мнение.

Регулятивные:

выполнять учебные задания по заданному правилу.

Коммуникативные:

комментировать собственные

учебные действия;

учитывать разные мнения

в рамках учебного диалога.

Чертить числовой луч;

отмечать заданные точкина числовом луче;

находить сумму одинаковых

слагаемых, используя

значение числового луча.


Моделировать поиск суммы одинаковых слагаемых с помощью числового луча.


8


Числовой луч и его

свой­ства.

2 неделя сентября

Основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

-соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

Познавательные:

определять числовой луч;

использовать значение

числового луча для вычисления

математических выражений

и обосновывать

своё мнение.

Регулятивные:

выполнять учебные задания по заданному правилу.

Коммуникативные:

комментировать собственные

учебные действия;

учитывать разные мнения

в рамках учебного диалога.

Находить сумму одинаковых

слагаемых, используя

значение числового луча;раскладывать число на

сумму одинаковых слагаемых,

используя значение

числового луча;


Выполнять действия сложения и вычитания с помо­щью числового луча.

Решать цепочки примеров (игра «Чудесная лестница»), работать в паре, совместно оценивать результат работы

9-10


Движение по числовому лучу, подго­товка к изучению действия умножения. Игра «Чудесная лестница»

2 ,3 неделя сентября

Основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

-соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

Познавательные:

определять числовой луч;

использовать значение

числового луча для вычисления

математических выражений

и обосновывать

своё мнение.

Регулятивные:

выполнять учебные задания по заданному правилу.

Коммуникативные:

комментировать собственные

учебные действия;

учитывать разные мнения

в рамках учебного диалога.

Раскладывать число на

сумму одинаковых слагаемых,

используя значение

числового луча;

вычислять математические

выражения, используя

значение числового луча.

Выполнять действия сложения и вычитания с помо­щью числового луча.

Решать цепочки примеров (игра «Чудесная лестница»), работать в паре, совместно оценивать результат работы

11-12


Обозначение луча.

3 неделя сентября

Проявлять интерес к изучению темы и

желание применить приобретённые знания и умения.



Познавательные:

отличать луч от других

геометрических фигур и объяснять своё суждение.

Регулятивные:

выполнять учебное задание,

используя алгоритм.

Коммуникативные:

вступать в учебный диалог;

формулировать понятные для партнёра высказывания.

Чертить луч;

называть геометрическую

фигуру.



Распознавать на чертеже лучи и углы, обозначать их буквами и называть эти фигуры. Конструировать углы перегибанием листа бумаги.

13


Счёт с опорой на числовой луч.

3 неделя сентября

14


Угол. Угол, его вершина и стороны.

3 неделя сентября

Основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.




Познавательные:

отличать угол от других геометрических фигур и обосновывать своё суждение.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в соответствии с алгоритмом.

Коммуникативные:

формулировать понятные

для партнёра высказывания

в рамках учебного

диалога.

Определять угол;

чертить угол;

определять вершину истороны угла;


Работать в паре при проведении математической игры

«Круговые примеры».

Выполнять задания творческого и поискового характера

15


Обозначение угла.

4 неделя сентября

16


Входная контрольная работа

4 неделя сентября

Проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы,

элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности

Познавательные:

Использовать данные таблицы сложения для вычисления арифметических выражений;

применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на сложение и вычитание.


Вычислять арифметическое выражение, используя действия сложения, вычитания;

решать задачи, применяя рациональный способ вычисления;


Проверка знаний полученных в

1 классе


17


Работа над ошибками.

Сумма одинаковых слагаемых.

4 неделя сентября

Основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

Познавательные:осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от учителя, взрослых;

Регулятивные: соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;

Коммуникативные:

строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию.

Определять выражения с одинаковыми слагаемыми; составлять арифметическое выражение с действием сложения.

Моделировать и решать задачи на нахождение суммы

одинаковых слагаемых.

Выполнять действие сложения одинаковых слагаемых

с помощью числового луча.

Объяснять и обосновывать действие, выбранное для

решения задачи.

Находить закономерности расположения чисел в ряду,

работать в паре, совместно оценивать результат работы

18


Представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых.


4 неделя сентября


Умножение и деление (36 ч)







19


Умножение

4 неделя сентября

Основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

Познавательные: соотносить в арифметическом выражении действие сложения с действием умножения и обосновывать своё суждение.

Регулятивные:

выполнять учебное задание в соответствии с целью.

Коммуникативные:

формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога.

Отбирать к арифметическому выражению с действием сложения соответствующее выражение с действием умножения;

составлять арифметическое выражение с действием сложения и действием умножения;

вычислять арифметическое выражение любым способом.


Моделировать ситуации, иллюстрирующие действие умножения.

Составлять числовые выражения на нахождение суммы одинаковых слагаемых и записывать их с помощью зна­ка умножения и наоборот. Вычислять произведение двух чисел в пределах 10

20


Конкретный смысл действия умножения


5 неделя сентября

Моделировать ситуации, иллюстрирующие действие умножения.

Составлять числовые выражения на нахождение суммы одинаковых слагаемых и записывать их с помощью зна­ка умножения и наоборот. Вычислять произведение двух чисел в пределах 10

21


Умножение числа 2

5 неделя сентября

Интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики.

Познавательные:

определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение;

Регулятивные:

выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

Коммуникативные:

выполнять учебные задания в паре;

формулировать высказывания, используя математические термины.

Составлять таблицу умножения числа 2; вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.

Выполнять умножение вида 2 • □• Моделировать способы умножения числа 2 с помощью числового луча.

Решать примеры на умножение с использованием таб­лицы умножения числа 2.

Работать в паре при проведении математической игры «Великолепная семёрка»

22-23


Табличные случаи умножения числа 2


5 неделя сентября


1 неделя октября

24


Ломаная. Обозначение ломаной.


1 неделя октября

Основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

Познавательные:отличать ломаную линию от других геометрических фигур и обосновывать своё суждение.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в соответствии с алгоритмом.

Коммуникативные:

формулировать понятные

для партнёра высказывания

в рамках учебного

диалога.

Определять ломаную линию среди различных геометрических фигур; чертить ломаную линию; обозначать геометрическую фигуру.

Распознавать на чертеже ломаные линии, изображать и обозначать их

25


Многоугольник


2 неделя октября

Основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.


Познавательные:

различать многоугольники

и обосновывать своё

суждение.

Регулятивные:

контролировать выполнение

учебного задания.

Коммуникативные:

формулировать собственное

высказывание.

Определять ломаную линию среди различных геометрических фигур; чертить ломаную линию; обозначать геометрическую фигуру.

Различать, называть и изображать многоугольник на чертеже.

Конструировать многоугольник из соответствующего числа палочек или полосок.

Соотносить реальные предметы и их элементы с изу­ченными геометрическими линиями и фигурами. Классифицировать (объединять в группы) геометриче­ские фигуры

26


Умножение числа 3

2 неделя октября

Интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики

Познавательные:

определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение;

Регулятивные:

выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

Коммуникативные:

выполнять учебные задания в паре; формулировать высказывания, используя математические термины.

Составлять таблицу умножения числа 3;

вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;

решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.

Моделировать способы умножения числа 3 с помощью числового луча.

Выполнять вычисления вида 2 • □ и

3 . □ в преде­лах 20.

Решать примеры на умножение с использованием таб­лиц умножения чисел 2 и 3


27-28


Табличные случаи умножения числа 3

2 неделя октября

29


Решение задач

2 неделя октября

Интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики

Познавательные:

определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение;

Регулятивные:

выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

Коммуникативные:

выполнять учебные задания в паре; формулировать высказывания, используя математические термины.

решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.

Решать задачи на нахождение произведения двух чисел

30


Куб.

3 неделя октября

Основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.


Познавательные:

различать куб

и обосновывать своё

суждение.

Регулятивные:

контролировать выполнениеучебного задания.

Коммуникативные:

формулировать собственноевысказывание.

Распознавать куб;

находить на модели куба его элементы: вершины, грани, ребра;

находить в окружающей обстановке предметы в форме куба.

Изготавливать модели куба с помощью готовых раз­вёрток, располагать эти модели в соответствии с опи­санием, составлять из кубиков разнообразные фигуры. Находить в окружающей обстановке предметы кубической формы

31


Решение примеров с помощью числового луча

3 неделя октября

Проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы,элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;

Познавательные:

использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений;

применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение.


Вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; решать задачи, применяя рациональный способ вычисления;

распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (луч, угол, ломаная)

Выполнять действия сложения и вычитания с помо­щью числового луча.

Решать цепочки примеров (игра «Чудесная лестница»), работать в паре, совместно оценивать результат работы

32


Урок повторения и самоконтроля.

Кон­трольная работа № 2по теме: «Луч. Угол. Сумма одинаковых слагаемых».

3 неделя октября

Проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы,элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;

Познавательные:

использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений; применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение.


Вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

решать задачи, применяя рациональный способ вычисления;распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (луч, угол, ломаная)

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

33


Работа над ошибками

3 неделя октября

Понимают причины допущенных ошибок. Знают, над чем необходимо поработать самостоятельно

34


Умножение числа 4

3 неделя октября

Интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики

Познавательные:

определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение;

Регулятивные:

выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

Коммуникативные:

выполнять учебные задания в паре; формулировать высказывания, используя математические термины.

составлять таблицу умножения числа 4;

вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;

решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.

Моделировать способы умножения числа 4 с помощью числового луча.

Выполнять вычисления вида 2 • □, 3 • [], 4• □,в преде­лах 20.

Решать примеры на умножение с использованием таб­лиц умножения чисел 2, 3 и 4.

Работать в паре при проведении математической игры «Великолепная семёрка»

35


Умножение с опорой на числовой луч.


4 неделя октября

36


Название компонентов и результата действия умножения

4 неделя октября

37-38


Множители. Произведение

4 неделя октября

Основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний

Познавательные:

определять компоненты и результат действия умножения;

определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение; применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение.

Регулятивные:

выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

Коммуникативные:

выполнять учебные задания в паре;

формулировать высказывания, используя математические термины.

Называть компоненты и результат действия умножение;

использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений.

Использовать математическую терминологию (множи­тели, произведение) при прочтении и записи действия умножения

39-40


Умножение числа 5


4, 5 неделя октября

Интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики

Познавательные:

определять компоненты и результат действия умножения;

определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение;

Регулятивные:

выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

Коммуникативные:

выполнять учебные задания в паре;

формулировать высказывания, используя математические термины.

Составлять таблицу умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20; вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;

решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.

Выполнять вычисления вида 2 • □, 3 • □, 4 • □ и 5 • □, пределах 20.

Решать примеры на умножение с использованием таб­лиц умножения чисел 2, 3, 4 и 5

41


Решение задач на нахождение произведения двух чисел

5 неделя октября

42-43


Умножение числа 6


5 неделя октября

Интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики.

Познавательные:

определять компоненты и результат действия умножения; определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение;

Регулятивные:

выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

Коммуникативные:

выполнять учебные задания в паре;

формулировать высказывания, используя математические термины.

Составлять таблицу умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20; вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;

решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.

Выполнять вычисления вида 2 • □,3 • □,4 • □, 5 • □ и 6 • □ в пределах 20.

Решать примеры на умножение с использованием таб­лиц умножения чисел 2, 3, 4, 5 и 6

44


Умножение числа 6

Решение задач.

5 неделя октября

Табличные случаи умножения чисел 2, 3, 4, 5, 6. Решать задачи на нахождение произведения двух чисел

2 четверть (37ч.)

45


Умножение чисел 0 и 1.

2 неделя ноября

Интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики.

Познавательные:

научить умножать числа 0 и 1; определять взаимосвязь действия умножения и действия сложения при условии, что первый компонент в арифметическом выражении равен 1, и обосновывать своё мнение;

определять взаимосвязь действия умножения и действия сложения при условии, что первый компонент в арифметическом выражении равен 0, и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

учитывать правило при выполнении учебного задания.

Коммуникативные:

формулировать корректное высказывание.

Самостоятельно применять знание особых случаев умножения чисел 0 и 1.


Составлять числовые выражения, используя действия сложения (вычитания), умножения. Использовать правила умножения 0 и 1 при вычисле­ниях. Прогнозировать результат вычисления

46


Умножение чисел 7,8.


2 неделя ноября

Интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики.

Познавательные:

определять компоненты и результат действия умножения;

определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение;

использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений;

применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение.

Регулятивные:

выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

Коммуникативные:

выполнять учебные задания в паре;

формулировать высказывания, используя математические термины.

Заменять суммы одинаковых слагаемых действием умножения;

применять знание особых случаев вычисления с 0 и 1;

использовать приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение.

Выполнять вычисления вида 7 • □, 8 • □, 9 • □ и 10 • □ в пределах 20.

Представлять различные способы рассуждения при ре­шении задачи (по вопросам, с комментированием, со­ставлением выражения).

Выбирать самостоятельно способ решения задачи

47-48


Умножение чисел 9,10.

Закрепление изученного материала


2 неделя ноября

49


Контрольная работа №3 по теме: «Ломаная линия. Умножение чисел в пределах 20».

2 неделя ноября

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

50


Работа над ошибками Закрепление изученного материала


3 неделя ноября

Интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики.

Познавательные:

определять компоненты и результат действия умножения;

определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение;

применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение.

Регулятивные:

выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

Коммуникативные:

выполнять учебные задания в паре;

формулировать высказывания, используя математические термины.

Заменять суммы одинаковых слагаемых действием умножения;

применять знание особых случаев вычисления с 0 и 1;

использовать приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение.

Понимать причины допущенных ошибок. Знать, над какими темами необходимо ещё поработать самостоятельно

51-53


Таблица умножения в пределах 20

3 неделя ноября

Основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

Познавательные:

выбирать вариант выполнения задания;

использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений.

Регулятивные: выполнять учебное действие в соответствии с заданием.

Коммуникативные:

адекватно использовать речь для представления результата.

Вычислять арифметические выражения, используя действия сложения и умножения,

использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений.


Выполнять умножение с использованием таблицы ум­ножения чисел в пределах 20. Работать по заданному плану, алгоритму. Находить, объяснять, сравнивать и обобщать дан­ные, формулировать выводы.

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы. Выполнять задания творческого и поискового характера

54


Урок повторения и самоконтроля

3 неделя ноября

Проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы,элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности

Познавательные:

выбирать вариант выполнения задания;

использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений.

Регулятивные :

выполнять задание в соответствии с целью. Коммуникативные: выполнять учебные задания в паре.


Заменять суммы одинаковых слагаемых действием умножения;

применять знание особых случаев вычисления с 0 и 1;

использовать приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение.

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы. Выполнять задания творческого и поискового характера


Деление(26 час)







55


Задачи на деление.

4 неделя ноября

Основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний

Познавательные:

использовать действие деления при решении простой задачи и объяснять его конкретный смысл. Регулятивные: выполнять учебное задание в соответствии с целью. Коммуникативные: строить монологическое высказывание; выполнять учебные задания в рамках учебного диалога.

Выполнять действие деления;

решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части.


Моделировать ситуации, иллюстрирующие действие

деления.

Составлять числовые выражения с использованием

знака действия деления.

Решать примеры на деление в пределах 20 с помощью

числового луча, предметных действий, рисунков и схем

56


Деление.

4 неделя ноября

Основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний

Познавательные:

использовать действие деления при решении арифметического выражения.

Регулятивные: выполнять учебное задание в соответствии с целью.

Коммуникативные:

строить монологическое высказывание.

Составлять арифметическое выражение с использованием знака действия деления;

вычислять арифметическое выражение на деление в пределах 20 с помощью числового луча, предметных действий, рисунков, схем.

Моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действия деления (деление по содержанию и деление на равные части), с помощью предметных действий, ри­сунков и схем.

Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом

57


Деление на 2.


4 неделя ноября

Интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики

Познавательные:

определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

проверять задание и вносить корректировку. Коммуникативные: строить монологическое высказывание, используя математические термины.

Составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; решать простые задачи, используя действие деления.

Моделировать способы деления на 2 с помощью чис­лового луча, предметных действий, рисунков и схем. Выполнять деление на 2 с числами в пределах 20. Решать примеры на деление с использованием таблицы деления на 2

58


Деление по содержанию

4 неделя ноября

59


Деление на равные части

4 неделя ноября

60


Пирамида

1 неделя декабря

Основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

Познавательные:

различать пирамиду

и обосновывать своё

суждение.

Регулятивные:

контролировать выполнение учебного задания.

Коммуникативные:

формулировать собственное высказывание.

Распознавать пирамиду, различные виды пирамид: треугольную, четырёхугольную и т. д.; находить на модели пирамиды её элементы: вершины, грани, ребра; находить в окружающей обстановке предметы в форме пирамиды.

Конструировать модели пирамиды с помощью готовых развёрток, располагать эти модели в соответствии с описанием.

Находить в окружающей обстановке предметы пирами­дальной формы.

Работать в паре при проведении математической игры «Великолепная семёрка»

61


Деление на 3.

1 неделя декабря

Интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики

Познавательные:

определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

проверять задание и вносить корректировку. Коммуникативные: строить монологическое высказывание, используя математические термины.

Составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; решать простые задачи, используя действие деления.

Моделировать способы деления на 3 с помощью чис­лового луча, предметных действий, рисунков и схем. Выполнять деление на 2 и на 3 с числами в пределах 20. Решать примеры на деление с использованием таблиц деления на 2 и на 3.

Работать по заданному плану, алгоритму. Конструировать каркасную модель треугольной пирамиды

62-63


Деление на равные части и по содержанию

1 неделя декабря

64


Контрольная работа № 4 по теме: «Деление на 2, на 3. Таблица умножения».

1 неделя декабря

Проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности

Регулятивные:

выполнять задание в соответствии с целью.

Решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части;

составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

использовать таблицу деления в пределах 20 при вычислении арифметического выражения.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

65


Работа над ошибками


2 неделя декабря

Проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы,элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;

Познавательные:

использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений; применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение.


Решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части;

составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

использовать таблицу деления в пределах 20 при вычислении арифметического выражения.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.









66-67


Делимое. Делитель. Частное.

2 неделя декабря

Основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний

Познавательные:

определять компоненты и результат действия деления;

определять вариант представления арифметического выражения с действием деления и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

Коммуникативные: формулировать высказывания, используя математические термины.

Вычислять арифметическое выражение, используя действие деления;

комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;

согласовывать свои действия при выполнении учебного задания в паре.

Использовать математическую терминологию (дели­мое, делитель, частное) при прочтении и записи дей­ствия деления

68


Взаимосвязь между делением и умножением

2 неделя декабря

69


Деление на 4. Составление таблицы деле­ния на 4

2 неделя декабря

Интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики

Познавательные: определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

проверять задание и вносить корректировку.

Коммуникативные:

строить монологическое высказывание, используя математические термины.

Составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

Вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

Решать простые задачи, используя действие деления.

Моделировать способы деления на 4 с помощью чис­лового луча, предметных действий, рисунков и схем. Выполнять деление на 2, 3 и 4 с числами в пределах 20. Решать примеры на деление с использованием таблиц деления на 2, 3 и 4

70


Связь между делением на 4 и умножением на 4

3 неделя декабря

71


Деление на 5. Составление таблицы деления на 5

3 неделя декабря

Интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики.

Познавательные: определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

проверять задание и вносить корректировку. Коммуникативные:

строить монологическое высказывание, используя математические термины.

Составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

решать простые задачи, используя действие деления.

Моделировать способы деления на 5 с помощью числового луча, предметных действий, рисунков и схем. Выполнять деление на 2, 3, 4 и 5 с числами в преде­лах 20.

Решать примеры на деление с использованием таблиц деления на 2, 3, 4 и 5

72


Связь между делением на 5 и умножением на 5

3 неделя декабря

73


Порядок выполнения действий.

3 неделя декабря

Основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний

Познавательные:

определять порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, содержащего действия первой и второй ступени, и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

выполнять учебное действие в соответствии с правилом.

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Использовать порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, которое содержит действия первой и второй ступени.


Устанавливать порядок выполнения действий, вычислять значения выражений. Конструировать каркасную модель куба, работать по готовому плану (алгоритму).

Работать в паре при проведении математической игры «Великолепная семёрка»

74


Составление и решение примеров по заданному порядку решения

3 неделя декабря

75


Деление на 6.

4 неделя декабря

Интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики

Познавательные:

определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

проверять задание и вносить корректировку.

Коммуникативные:

строить монологическое высказывание, используя математические термины.

Составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

Вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

решать простые задачи, используя действие деления.

Выполнять деление на 2, 3, 4, 5 и 6 с числами в пределах 20.

Решать примеры на деление с использованием таблиц

деления на 2, 3, 4, 5 и 6

76


Проверка результата деления

4 неделя декабря

77-78


Деление на 7, 8, 9 и 10. Составлениетаблиц деления на 7, 8, 9 и 10

4 неделя декабря

Интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики

Познавательные:

определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

проверять задание и вносить корректировку.

Коммуникативные:

строить монологическое высказывание, используя математические термины.

Составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

решать простые задачи, используя действие деления.

Выполнять деление с числами в пределах 20.

Решать примеры на деление с использованием таблиц деления на числа от 2 до 10.

Составлять план построения каркасной модели четы­рёхугольной пирамиды

79


Урок повторения и самоконтроля

4 неделя декабря

Проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности.

Регулятивные:

— выполнять задание в соответствии с целью.

Решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части;

использовать порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, содержащего действия первой и второй ступени;

составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

использовать таблицу деления в пределах 20 при вычислении арифметического выражения.

Конструировать модель пирамиды по готовой развертке.

Анализировать и обобщать данные, заполнять табли­цу, формулировать выводы.

Устанавливать зависимость между числом рёбер, вер­шин и граней в пирамиде (В + Г - Р = 2). Выполнять задания творческого и поискового харак­тера

80


Контрольная работа № 5 по теме:

«Умножение. Деление. Порядок действий»


5 неделя декабря

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу


Числа от 0 до 100. Нумерация (24

часов)







81


Работа над ошибками. Счёт десятками

5 неделя декабря

Основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний

Познавательные:

различать приёмы вычисления единиц и десятков и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

Коммуникативные:

формулировать понятные высказывания, используя математические термины.

Выполнять порядковый счёт десятками;

выполнять вычисления арифметических выражений с десятками.

Образовывать круглые десятки на основе принципа умножения (30 — это 3 раза по 10). Сравнивать круглые десятки в пределах от 10 до 100, опираясь на порядок их следования при счёте. Читать и записывать круглые десятки до 100, объяс­няя, что обозначает каждая цифра в их записи. Работать в паре при проведении математической игры «Великолепная семёрка»

3 четверть (48ч.)

82-83


Круглые числа.

3 неделя января

Основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний

Познавательные:

определять круглые числа и обосновывать своё мнение;

использовать историческое название круглых чисел.

Регулятивные:

выполнять учебное задание, используя правило.

Коммуникативные:

формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога.

Выполнять вычисления арифметических выражений с круглыми числами;

сравнивать круглые числа с другими числами, используя соответствующие знаки.


Образовывать круглые десятки на основе принципа умножения (30 — это 3 раза по 10). Сравнивать круглые десятки в пределах от 10 до 100, опираясь на порядок их следования при счёте. Читать и записывать круглые десятки до 100, объяс­няя, что обозначает каждая цифра в их записи. Работать в паре при проведении математической игры «Великолепная семёрка»

84-85


Образование чисел, которые больше 20.


3 неделя января

Интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики

Познавательные:

определять количество десятков и единиц в числах от 21 до 100 и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

выполнять учебное действие в соответствии с заданием;

проверять результат выполненного задания.

Коммуникативные:

формулировать высказывания, используя математические термины;

адекватно использовать речевые средства для представления результата.

Читать и записывать числа от 21 до 100;

раскладывать двузначные числа на десятки и единицы.


86


Запись двузначных чисел

3 неделя января

87


Сравнение двузначных чисел

4 неделя января

Образовывать круглые десятки на основе принципа умножения (30 — это 3 раза по 10). Сравнивать круглые десятки в пределах от 10 до 100, опираясь на порядок их следования при счёте. Читать и записывать круглые десятки до 100, объяс­няя, что обозначает каждая цифра в их записи. Работать в паре при проведении математической игры «Великолепная семёрка»

88


Способ образования двузначных чисел

4 неделя января

89


Старинные меры длины.

4 неделя января

Основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; проявление интереса к процессу измерения длины игрушки.


Познавательные:

определять старинные меры длины для измерения предмета и обосновывать своё мнение;

соотносить значения разных мер длины и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

выполнять учебное задание в соответствии с целью.

Коммуникативные:

выполнять задания в рамках учебного диалога.

Измерять длину предмета старинными мерами;

решать задачи со старинными мерами длины.

Измерять длины предметов, пользуясь старинными ме­рами: шаг, локоть, сажень и др.

90


Измерение длины предметов

4 неделя января

91


Метр.

4 неделя января

Основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

творчески относиться к процессу измерения игрушки.

Познавательные:

соотносить значение разных единиц измерения длины и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом.

Коммуникативные:

формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.

Измерять длину предметов при помощи метра;

переводить единицу измерения длины «метр» в дециметры и сантиметры;

выполнять вычисления с

именованными числами;

сравнивать именованные числа.

Выполнять измерение длин предметов в метрах. Сравнивать величины, выраженные в метрах, деци­метрах и сантиметрах.

Заменять крупные единицы длины мелкими (5 м = 50 дм) и наоборот (10 см = 1 дм).

92


Метр. Измерение длины предмета

5 неделя января

93


Соотношения единиц измерения длины.

5 неделя января

94


Метр. Закрепление изученного материала.

5 неделя января

95-96


Знакомство с диаграммами. Пиктограм­мы и столбчатые диаграммы

5 неделя января

Основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

Познавательные :

отличать диаграмму и объяснять своё суждение.

Регулятивные:

выполнять учебное задание, используя алгоритм.

Коммуникативные:

вступать в учебный диалог;

формулировать понятные для партнёра высказывания.

Понимать информацию, представленную с помощью диаграммы.

Понимать информацию, представленную с помощью диаграммы.

Находить и использовать нужную информацию, поль­зуясь данными диаграммы.

97


Знакомство с диаграммами. Пиктограм­мы и столбчатые диаграммы

1 неделя февраля

98-99


Умножение круглых чисел

1 неделя февраля

Проявлять:

интерес к изучению темы;

позитивное отношение к расшифровке известного изречения;

позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы.

Познавательные:

определять рациональный способ умножения двузначного круглого числа на однозначное и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

выполнять учебное задание в соответствии с целью.

Коммуникативные:

комментировать разные способы умножения круглых чисел.

Выполнять умножение круглых чисел двумя способами


Моделировать случаи умножения круглых чисел в пре­делах 100 с помощью пучков счётных палочек. Выполнять умножение круглых чисел в пределах 100.

100-101


Деление круглых чисел. Приёмы умно­жения круглых чисел, основанные на зна­нии нумерации

1 неделя февраля

Проявлять:

интерес к изучению темы;

позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы.

Познавательные:

определять приём деления двузначного круглого числа на однозначное и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

проверять результат выполненного задания и вносить корректировку.

Коммуникативные :

комментировать, работая в паре, деление круглых чисел с использованием математических терминов.

Выполнять деление круглых чисел.

Моделировать случаи деления круглых чисел в преде­лах 100 с помощью счётных палочек. Выполнять деление круглых чисел в пределах 100.

102


Решение задач. Деление круглых чисел.

2неделя февраля

103


Урок повторения и самоконтроля

2 неделя февраля

Проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;

Познавательные:

определять приём деления двузначного круглого числа на однозначное и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

проверять результат выполненного задания и вносить корректировку.

Коммуникативные :

комментировать, работая в паре, деление круглых чисел с использованием математических терминов.

Выполнять действия умножения и деления круглых чисел;

умножать любые числа в пределах 100 на 0 и на 1;

сравнивать арифметические выражения, используя знаки ,

использовать переместительное свойство умножения при решении арифметических выражений.

Находить на чертеже разные развёртки куба и кон­струировать с их помощью модели куба. Высказывать суждения и обосновывать их или опро­вергать опытным путём.

104


Контрольная работа № 6 по теме: «Умножение и деление круглых чисел».

2 неделя февраля

Регулятивные:

выполнять задание в соответствии с целью.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.


Сложение и вычитание (42 ч)







105

Работа над ошибками

Сложение без перехода через десяток

2 неделя февраля

Проявлять:

интерес к изучению темы;

желание осваивать учебный материал, необходимый для решения задачи;

осознание собственных достижений при освоении

учебной темы;

позитивное отношение к результатам обучения.


Познавательные:

определять порядок письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывать своё мнение;

определять удобную форму записи сложения и вычитания чисел в пределах 100 столбиком без перехода через разряд.

Регулятивные:

выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом письменного вычисления;

проверять результат выполненного задания.

Коммуникативные:

комментировать, работая в паре, действия письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через разряд, используя математические термины.

Выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд;

решать задачи и записывать вычисления в столбик.

Моделировать способы сложения и вычитания без пе­рехода через десяток с помощью счётных палочек, чис­лового луча.

Выполнять сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток.

Составлять числовые выражения в 2—3 действия без скобок, находить значения этих выражений, сравни­вать числовые выражения и их значения. Работать в паре при проведении логической игры «Третий лишний».

106


Сложение в столбик

2 неделя февраля

107


Вычислительные приёмы вида 20 + 45

45 + 20

3 неделя февраля

108


Проверка результата деления умножением

3 неделя февраля

109


Решение текстовых задач на деление

3 неделя февраля

110


Сложение и вычитание без перехода через десяток. Приёмы вида 56 – 20; 56 - 2

3 неделя февраля

Проявлять:

интерес к изучению темы;

желание осваивать учебный материал, необходимый для решения задачи;

осознание собственных достижений при освоении

учебной темы;

позитивное отношение к результатам обучения.


Познавательные:

определять порядок письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывать своё мнение;

определять удобную форму записи сложения и вычитания чисел в пределах 100 столбиком без перехода через разряд.

Регулятивные:

выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом письменного вычисления;

проверять результат выполненного задания.

Коммуникативные:

комментировать, работая в паре, действия письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через разряд, используя математические термины.

Выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд;

решать задачи и записывать вычисления в столбик.

Моделировать способы сложения и вычитания без пе­рехода через десяток с помощью счётных палочек, чис­лового луча.

Выполнять сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток.

Составлять числовые выражения в 2—3 действия без скобок, находить значения этих выражений, сравни­вать числовые выражения и их значения. Работать в паре при проведении логической игры «Третий лишний».

111


Решение задач на деление по содержанию и на части

3 неделя февраля

112


Сложение и вычитание без перехода через десяток

4 неделя февраля

113


Приёмы составления обратных задач

4 неделя февраля

114


Приёмы вида 23 + 15; 69 - 34

4 неделя февраля

115


Сложение и вычитание с переходом через десяток

4 неделя февраля




Проявлять интерес к изучению темы;

Проявлять желание осваивать учебный материал, необходимый для решения задачи.

Познавательные:

определять порядок письменного сложения двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосновывать своё мнение;

определять удобную форму записи при письменном сложении двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд.

Регулятивные:

выполнять учебное задание, используя алгоритм;

проверять результат выполненного задания и вносить корректировку.

Коммуникативные:

комментировать, работая в паре, действия письменного сложения двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд, используя математические термины;

согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре.

Выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

решать задачи, записывая вычисления в столбик.

Моделировать способы сложения с переходом через десяток рассмотренных видов с помощью счётных пало­чек.

Выполнять сложение и вычитание в пределах 100 с пе­реходом через десяток.

116


Составление задач на сравнение

1 неделя марта

117


Приёмы вида 34+ 16; 12 + 42

1 неделя марта





118


Скобки

1 неделя марта

Основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

Познавательные:

определять отличие выражений со скобками и без скобок и обосновывать своё мнение;

определять порядок действий при вычислении выражения со скобками и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в соответствии с правилом;

выполнять взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Коммуникативные :

строить монологическое высказывание, используя математические термины.

Читать арифметические выражения со скобками;

выполнять порядок действий в числовых выражениях со скобками.

Использовать при вычислении правила порядка выполне­ния действий в числовых выражениях со скобками. Планировать ход вычислений.

119


Решение примеров в несколько действий со скобками

1 неделя марта

120-122


Устные и письменные приёмы вычислений вида

35-15,30-4

1,2 неделя марта

Основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний

Познавательные:

определять порядок письменного вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосновывать своё мнение;

определять удобную форму записи при письменном вычитании двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд.

Регулятивные:

выполнять учебное задание, используя алгоритм;

проверять результат выполненного задания и вносить корректировку.

Коммуникативные:

комментировать, работая в паре, действия письменного вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд, используя математические термины;

согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре.

Выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

решать задачи, записывая вычисления в столбик.

Моделировать способы сложения и вычитания с пере­ходом через десяток рассмотренных видов с помощью счётных палочек.

Выполнять сложение и вычитание в пределах 100 с пе­реходом через десяток.

123-124


Числовые выражения. Знакомство с по­нятиями числового выражения и его зна­чения


2 неделя марта

Основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний

Познавательные:

определять числовое выражение и обосновывать своё мнение;

использовать новую терминологию при чтении и записи числового выражения.

Регулятивные:

выполнять учебное задание в соответствии с целью.

Коммуникативные:

формулировать понятные высказывания, используя математические термины.

Вычислять, записывать и решать различные числовые выражения;

решать составную задачу в два действия и записывать решение в виде числового выражения.

Читать числовые выражения со скобками и без скобок, находить их значения.

Составлять и записывать числовые выражения со скобками и без скобок по их текстовому описанию.

Записывать текстовые задачи выражением.

Планировать ход решения задачи.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

125


Запись решения задачи с помощью числового выражения

3 неделя марта

126


Устные и письменные приёмы вычислений вида 60-17, 38+14.

3 неделя марта

Интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;

Познавательные:

определять порядок письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосновывать своё мнение;

определять удобную форму записи при письменном сложении и вычитании двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд.

Регулятивные:

выполнять учебное задание, используя алгоритм;

проверять результат выполненного задания и вносить корректировку.

Коммуникативные:

комментировать, работая в паре, действия письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд, используя математические термины;

согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре.

Выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

Решать задачи, записывая вычисления в столбик.

Моделировать способы сложения и вычитания с пере­ходом через десяток рассмотренных видов с помощью счётных палочек.

Выполнять сложение и вычитание в пределах 100 с пе­реходом через десяток.

127


Урок повторения и самоконтроля.

3 неделя марта

Проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы,

элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;

Регулятивные:

выполнять задание в соответствии с целью.

Вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок;

решать составные задачи в два действия и записывать решение в виде числового выражения;

составлять и записывать числовые выражения.

Выполнять сложение и вычитание в пределах 100 с пе­реходом через десяток.

128


Контрольная работа № 7 по теме: «Числовые выражения».

3 неделя марта

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

129


Работа над ошибками

Длина ломаной

3 неделя марта

Основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

Познавательные:

определять ломаную линию среди геометрических фигур;

определять порядок действий при измерении геометрической фигуры и обосновывать их последовательность. Регулятивные:

выполнять учебное задание в соответствии с целью;

выполнять самопроверку учебного задания.

Коммуникативные:

формулировать понятные для партнёра высказывания с использованием математических терминов.

Измерять длину ломаной;

чертить ломаную линию заданной длины

Моделировать ситуации, требующие умения находить длину ломаной линии.

Выполнять измерение длины ломаной линии.

Сравнивать длины ломаных линий, изображённых на чертеже.





4 четверть (41ч.)

130-131


Устные и письменные приёмы вычислений вида 32-5, 51-27

1,2 неделя апреля

Интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики

Познавательные:

определять порядок письменного вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосновывать своё мнение;

определять удобную форму записи при письменном вычитании двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд.

Регулятивные:

выполнять учебное задание, используя алгоритм;

проверять результат выполненного задания и вносить корректировку.

Коммуникативные:

комментировать, работая в паре, действия письменного вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд, используя математические термины;

согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре.

Выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

решать задачи, записывая вычисления в столбик.

Моделировать способы сложения и вычитания с пере­ходом через десяток рассмотренных видов с помощью счётных палочек.

Выполнять сложение и вычитание в пределах 100 с пе­реходом через десяток.

132


Решение текстовых задач арифметическим способом

2 неделя апреля

133


Составление задач по схеме и краткой записи

2 неделя апреля

Интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики

Познавательные:

определять порядок письменного вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосновывать своё мнение;

определять удобную форму записи при письменном вычитании двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд.

Регулятивные:

выполнять учебное задание, используя алгоритм;

проверять результат выполненного задания и вносить корректировку.

Коммуникативные:

комментировать, работая в паре, действия письменного вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд, используя математические термины;

согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре.

Выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

решать задачи, записывая вычисления в столбик.

Моделировать способы сложения и вычитания с пере­ходом через десяток рассмотренных видов с помощью счётных палочек.

Выполнять сложение и вычитание в пределах 100 с пе­реходом через десяток.

134-135


Взаимно обратные задачи

2 неделя апреля

Основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний

Познавательные:

определять взаимно обратные задачи и обосновывать своё мнение. Регулятивные:

выполнять учебное задание в соответствии с целью. Коммуникативные:

формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

Составлять и решать взаимно обратные задачи.




Составлять задачи, обратные данной, сравнивать взаимно-обратные задачи и их решения.

Объяснять и обосновывать действие, выбранное для ре­шения задачи.

Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.

136


Рисуем диаграммы. Рисование диаграмм: масштаб, цвет столбцов, надписи.

3 неделя апреля

Соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.


Познавательные:

использовать кодирование условий текстовой задачи с помощью диаграмм.

Регулятивные:

выполнять учебное задание, используя алгоритм.

Коммуникативные:

вступать в учебный диалог;

формулировать понятные для партнёра высказывания.

Находить и использовать нужную информацию, пользуясь данными диаграммы.

Работать с информацией: находить данные, представ­лять их в виде диаграммы, обобщать и интерпретиро­вать эту информацию.

Строить диаграмму по данным текста, таблицы.

137


Прямой угол. Модели прямого угла.

3 неделя апреля

Основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

Познавательные:

определять в интерьере класса, в окружающих предметах прямые углы и объяснять своё суждение. Регулятивные:

выполнять учебное задание по алгоритму. Коммуникативные: адекватно взаимодействовать в учебном диалоге.

Чертить прямой угол, давать ему имя.


Изготавливать модель прямого угла перегибанием ли­ста бумаги.

Находить прямые углы на чертеже с помощью чертёж­ного треугольника или бумажной модели прямого угла.

138-139


Прямоугольник. Квадрат.

3 неделя апреля

Основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.


Познавательные:

определять геометрическую фигуру (квадрат, прямоугольник) и обосновывать своё мнение;

определять различие прямоугольника и квадрата и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

выполнять учебное задание, используя алгоритм.

Коммуникативные :

выполнять взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Измерять стороны геометрической фигуры (прямоугольник и квадрат);

строить геометрические фигуры по заданному размеру.

Находить в окружающей обстановке предметы прямо­угольной, квадратной формы. Характеризовать свойства прямоугольника, квадрата.

140


Сумма длин всех сторон четырёхугольника

3 неделя апреля

141


Периметр многоугольника.

4 неделя апреля

Соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.


Познавательные :

определять значение и смысл термина «периметр многоугольника».

Регулятивные :

выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

Коммуникативные:

формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.

Измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр.


Анализировать житейские ситуации, требующие уме­ния находить периметр многоугольника. Сравнивать многоугольники по значению их пери­метров, вычислять периметр прямоугольника. Решать задачи в 2—3 действия.

142


Определение длин сторон прямоугольника по известному периметру и длине одной стороны

4 неделя апреля

143


Решение задач на практическое определение периметра данной геометрической фигуры

4 неделя апреля

144


Сравнение величин по их числовым значениям

4 неделя апреля

145


Урок повторения и самоконтроля.

4 неделя апреля

Проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы,

элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности.

Познавательные :

определять значение и смысл термина «периметр многоугольника».

Регулятивные :

выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

Коммуникативные:

формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.

Определять длину ломаной;

чертить и определять геометрические фигуры: прямой угол, прямоугольник, квадрат;

вычислять периметр прямоугольника и квадрата.

Сравнивать многоугольники по значению их пери­метров, вычислять периметр прямоугольника. Решать задачи в 2—3 действия.

146


Контрольная работа № 8 по теме: «Периметр многоугольника»

5 неделя апреля

Проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы,

элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности.

Регулятивные умения:

выполнять задание в соответствии с целью.


Определять длину ломаной;

чертить и определять геометрические фигуры: прямой угол, прямоугольник, квадрат;

вычислять периметр прямоугольника и квадрата.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.


Умножение и деление (24 ч)







147


Переместительное свойство умножения.

5 неделя апреля

Проявлять интерес к изучению темы.

Позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы.

Познавательные:

определять арифметическое выражение, для которого используется переместительное свойство умножения, и обосновывать своё суждение.

Регулятивные:

выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

Коммуникативные:

формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога.

Применять переместительное свойство умножения при вычислении арифметического выражения.


Сравнивать произведения, полученные с использова­нием переместительного свойства умножения. Применять переместительное свойство умножения для случаев вида □ х 8.

148-149


Умножение на 0 и на 1.

5 неделя апреля

Основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний.

Познавательные:

определять значение выражения с множителем 1 или 0 и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

выполнять учебное задание в соответствии с правилом умножения числа на 0 и на 1.

Коммуникативные:

комментировать, работая в паре, учебное задание с использованием математических терминов.

Сравнивать арифметические выражения с умножением на 0 и на 1;

умножать число на 0 и на 1, используя правило.


Составлять числовые выражения, используя действия сложения, вычитания, умножения.

Использовать правила умножения на 0 и на 1 при вы­числениях.

Прогнозировать результат вычисления.

150-151


Час. Минута

5 неделя апреля, 1 неделя мая

Проявлять интерес к изучению темы;

проявлять желание определять время по часам.

Познавательные:

соотносить значение разных единиц времени и обосновывать своё мнение;

оценивать длительность временного интервала и обосновывать своё мнение;

использовать приобретённые знания для определения времени на слух и по часам.

Регулятивные:

выполнять учебное задание в соответствии с целью;

выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом;

выполнять взаимопроверку учебного задания.

Коммуникативные:

формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины;

адекватно использовать речевые средства для представления результата.

Переводить единицы измерения времени: часы в минуты, в сутки и наоборот.

• Выполнять вычисление именованных чисел столбиком без перехода через разряд.

• Решать задачи с единицами измерения времени.

• Выполнять сравнение именованных чисел, используя знаки: ,

Сравнивать промежутки времени, выраженные в часах и минутах.

Использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений времени в часах и минутах.

152


Соотношения между единицами времени

1 неделя мая

153


Арифметические действия с единицами измерения времени.

1 неделя мая

154


Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз

1 неделя мая

Основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний.

Познавательные:

определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и обосновывать своё мнение;

определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и обосновывать своё мнение;

определять удобный приём вычисления и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

выполнять учебное задание в соответствии с правилом;

выполнять взаимопроверку учебного задания.

Коммуникативные:

формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

Решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;

решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

Моделировать и решать задачи на увеличение (умень­шение) числа в несколько раз.

Составлять задачи на увеличение (уменьшение) числа в не­сколько раз по рисунку, схематическому чертежу, решению.

Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

155


Сравнение задач на увеличение (уменьше-ние) числа в несколько раз с задачами на увеличение (уменьше-ние) на несколько единиц

1 неделя мая


156


Составление задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз по рисункам.

2 неделя мая

157-158


Составление обратных задач

2 неделя мая

159


Урок – игра «Лучший счётчик»

2 неделя мая

160-161


Урок самоконтроля

3 неделя мая

Проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности.


Составлять и решать взаимно обратные задачи и задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.



162


Контрольная работа № 9 по теме: «Задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз»

3 неделя мая

Проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности.

Регулятивные:

выполнять учебное задание в соответствии с правилом.


Составлять и решать взаимно обратные задачи и задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.


Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

163-164


Закрепление. Решение задач.

3 неделя мая

Основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний.

Познавательные:

определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и обосновывать своё мнение;

определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и обосновывать своё мнение;

определять удобный приём вычисления и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

выполнять учебное задание в соответствии с правилом;

выполнять взаимопроверку учебного задания.

Коммуникативные:

формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

Решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;

решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы.

165-166


Повторение. Пройденного за год.

4 неделя мая

167


Итоговая контрольная работа №10 за второй класс

4 неделя мая

Проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности.

Познавательные:

использовать приобретённые знания и умения для определения кода замка.

Регулятивные :

выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

Коммуникативные:

формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

Составлять и решать взаимно обратные задачи и задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.


Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в ходе вычисления) характера.

168


Повторение изученного материала


4 неделя мая

Проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности.

Познавательные:

использовать приобретённые знания и умения для определения кода замка.

Регулятивные :

выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

Коммуникативные:

формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

Составлять и решать взаимно обратные задачи и задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.


Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы.

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в ходе вычисления) характера.

169


Повторение. Игра «Самый умный»

4 неделя мая




170


Повторение изученного материала


4 неделя мая




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
календарно-тематическое планирование 2 кл.

Автор: Казанцева Лариса Михайловна

Дата: 20.01.2016

Номер свидетельства: 279909

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Календарнотематическое планирование к УМК М. З. Биболетова "Enjoy English" 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarnotiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_m_z_bibolietova_enjoy_english_7_"
    ["file_id"] => string(6) "411403"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493057456"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Календарно тематическое планирование к УМК О. В. Афанасьева "Rainbow English" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_o_v_afanas_ieva_rainbow_english"
    ["file_id"] => string(6) "411396"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493056870"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Пояснительная записка к календарно теметическому планированию к УМК "Enjoy English" М.З. Биболетова 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "poiasnitiel_naia_zapiska_k_kaliendarno_tiemietichieskomu_planirovaniiu_k_umk_enj"
    ["file_id"] => string(6) "411400"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493057227"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "КалендарноТематическое Планирование по географии для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(63) "kalendarnotematicheskoe_planirovanie_po_geografii_dlia_5_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "560654"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1603192447"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1360 руб.
1940 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1680 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства