kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение уравнений вида х + 15 = 68 : 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема.  Уравнения вида х + 15 = 68 : 2  (4 класс.)

Тип урока: урок изучения нового материала.

Основные понятия: уравнение, алгоритм, компоненты действия, результат действия, выражения.

Ресурсы.

Информационный материал: учебник “Математика”, ч. 1; памятка “Алгоритм решения уравнений”; раздаточный материал ( сигнальные карточки, оценочные листы ), разрезной алгоритм    

Демонстрационный материал: карточки уравнений;

Интерактивный материал: компьютер, мультимедиа проектор, презентация PowerPoint.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ»

АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ

  1. Найти значение в правой части уравнения.

  2. Вспомнить название компонентов.

  3. Назвать неизвестный компонент.

  4. Найти значение переменной.

  5. Сделать проверку.





АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ

  1. Найти значение в правой части уравнения.

  2. Вспомнить название компонентов.

  3. Назвать неизвестный компонент.

  4. Найти значение переменной.

  5. Сделать проверку.



АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ

  1. Найти значение в правой части уравнения.

  2. Вспомнить название компонентов.

  3. Назвать неизвестный компонент.

  4. Найти значение переменной.

  5. Сделать проверку.





АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ

  1. Найти значение в правой части уравнения.

  2. Вспомнить название компонентов.

  3. Назвать неизвестный компонент.

  4. Найти значение переменной.

  5. Сделать проверку.



Просмотр содержимого документа
«Конспект урока. Уравнение.»

Тема. Уравнения вида х + 15 = 68 : 2 (4 класс.)

Тип урока: урок изучения нового материала.

Основные понятия: уравнение, алгоритм, компоненты действия, результат действия, выражения.

Ресурсы.

Информационный материал: учебник “Математика”, ч. 1; памятка “Алгоритм решения уравнений”; раздаточный материал ( сигнальные карточки, оценочные листы ), разрезной алгоритм

Демонстрационный материал: карточки уравнений;

Интерактивный материал: компьютер, мультимедиа проектор, презентация PowerPoint.

Ход урока

1. Организационный этап. (Мотивация к учебной деятельности)

Я рада видеть каждого из вас!
И пусть нам холодом зима в окошко дышит.
Нам будет здесь уютно, ведь наш класс
Друг друга любит, чувствует и слышит!

Пусть сегодня для нас всех,
На уроке сопутствует успех!

2. Актуализация опорных знаний.

- Ребята, сегодня я приглашаю Вас в путешествие, но не обычное, а математическое - путешествие за новыми знаниями. Нас ждут в пути испытания, но я верю, что вы их легко преодолеете. Готовы? Тогда вперёд! И пусть девизом нашего урока станут слова “Думаю, знаю, могу!”.

Не бойтесь ошибаться. Мы учимся, и каждый из вас имеет право на ошибку.

Итак, испытание 1: “Я это знаю”.

  1. Таблица.

-Прочитайте название компонентов действия.

-Сумма –это результат какого действия?

-Вспомните как связаны между собой компоненты действия сложения и заполните пропуски.

Слагаемое

3

62

52

706

1017

Слагаемое

4

20

24

140

23

Сумма

7

82

76

846

1040





-Каким правилом вы пользовались для нахождения неизвестного слагаемого?

2) Решение простых уравнений.

-Что можно составить по данной таблице? ( Уравнение )

- Что такое уравнение? (Равенство с неизвестным числом, значение которого надо найти)

- Что значит “решить уравнение”? (Найти значение неизвестного числа, при котором равенство будет верным)

- Следующее наше испытание“Я это умею!”.

-Решите это уравнение с объяснением ( у доски )

Х + 140 = 846

3. Совместное “открытие” новых знаний

Давайте распределим роли в группе.

Определим критерии оценивания работы групп.( Выполнено верно-зелёный кружок, есть недочёты -жёлтый, неверно выполнено-красный ). Оцениваете работу групп в оценочных листах.

-Основываясь на правиле нахождения неизвестного слагаемого, составьте и решите следующее уравнение( по модели с деньгами ) ( на чистом листе )

( Групповая работа )

х + 15 = 68 : 2

Выполняют ( 3 мин )

Вывешивают. ( Оценивают работу групп )

Задайте вопросы, если что-то непонятно.

Если кому то не видно, то возьмите и переделайте.

Посмотрите результаты групп, все ли мнения одинаковы?

Давайте соберем, соединим, если что добавим или уберем.

Как мне узнать, кто прав?

4. Постановка проблемы, определение темы урока, целеполагание.

- Чем оно отличается от тех, которые мы умеем решать?

- Какова же тема нашего урока математики? Нахождение неизвестного слагаемого в сложном уравнении

Давайте составим алгоритм для решения уравнений нового вида ( Групповая работа )

Выполняют ( 4 мин )

  1. Найти значение в правой части уравнения.

  2. Вспомнить название компонентов.

  3. Назвать неизвестный компонент.

  4. Вспомнить правило.

  5. Найти значение х.

  6. Сделать проверку.

-А теперь проверим, правильно ли вы составили алгоритм.

Вывешивают.

Доказывают.

- Задайте вопросы, если что-то непонятно.

Соотнесите с образцом ( Оценивают работу групп )

Как мне узнать какой алгоритм правильный?

А теперь проверим работает ли ваш алгоритм.

5. Закрепление новых знаний.( групповая работа)

1)Решите уравнение: х + 78=97+3

Посмотрите результаты групп, все ли мнения одинаковы? (оценивание групп)

2) Введение новых знаний в решение задачи.

стр.64 № 311 Решите задачу, составив уравнение.( Групповая работа )

-А теперь проверим, правильно ли вы составили уравнение и решили его.

Вывешивают.

- А теперь проверьте свою работу по доске.( х + 390=70 х 6 ) ( Оценивают работу групп )

6. Самостоятельная работа. ( Инд. работа )

- Ну, что же, ребята, наше путешествие в Страну новых знаний подходит к концу. Осталось последнее испытание “Я это могу!” Пользуясь алгоритмом решите уравнения

( Инд. работа по карточкам )

х + 5 = 100 : 10

Имя

Решение

Где ошибка

Как бы решил ты это уравнение

Таня

х + 5 = 100 : 10

х = 100:5

х = 20



Витя

х + 5 = 100 : 10

х=100:10

х=10

х=10+5

х=15


Катя

х + 5 = 100 : 10

х=100:10

х=10

х=10:5

х=2



7. Итог урока. Рефлексия.

Итак, друзья, преодолев немало испытаний,

За труд на уроке всех вас хвалю.

С какой темой мы познакомились на уроке?

Оцените свою работу на уроке.

-Оценить работу своей группы ( сигнальными карточками )

-Оцените свою работу. (на индивид. карточках)

-Покажите на смайлике свое настроение

Уравнение

Решить уравнение

Нахождение неизвестного слагаемого










х + 15 = 68 : 2




























х + 78=97+3

























Фамилия

Имя

Решение

Где ошибка

Как бы решил ты это уравнение

Таня

х + 5 = 100 : 10

х = 100:5

х = 20



Витя

х + 5 = 100 : 10

х=100:10

х=10

х=10+5

х=15


Катя

х + 5 = 100 : 10

х=100:10

х=10

х=10:5

х=2




















Фамилия

Имя

Решение

Где ошибка

Как бы решил ты это уравнение

Таня

х + 5 = 100 : 10

х = 100:5

х = 20



Витя

х + 5 = 100 : 10

х=100:10

х=10

х=10+5

х=15


Катя

х + 5 = 100 : 10

х=100:10

х=10

х=10:5

х=2




















Фамилия

Имя

Решение

Где ошибка

Как бы решил ты это уравнение

Таня

х + 5 = 100 : 10

х = 100:5

х = 20



Витя

х + 5 = 100 : 10

х=100:10

х=10

х=10+5

х=15


Катя

х + 5 = 100 : 10

х=100:10

х=10

х=10:5

х=2




Просмотр содержимого презентации
«29 декабря»

Девиз урока: Думаю, знаю, могу! 10/31/16

Девиз урока:

Думаю,

знаю,

могу!

10/31/16

“ Я это знаю” Слагаемое 3 Слагаемое 62 Сумма 7 24 82 1017 140 76 23 846 10/31/16

Я это знаю”

Слагаемое

3

Слагаемое

62

Сумма

7

24

82

1017

140

76

23

846

10/31/16

“ Я это умею!” х + 140 = 846 10/31/16

Я это умею!”

х + 140 = 846

10/31/16

Решите уравнение х + 15 = 68 : 2 10/31/16

Решите уравнение

х + 15 = 68 : 2

10/31/16

Алгоритм решения  уравнений нового вида   Найти значение в правой части уравнения. Вспомнить название компонентов. Назвать неизвестный компонент. Вспомнить правило. Найти значение х. Сделать проверку. 10/31/16

Алгоритм решения уравнений нового вида

  • Найти значение в правой части уравнения.
  • Вспомнить название компонентов.
  • Назвать неизвестный компонент.
  • Вспомнить правило.
  • Найти значение х.
  • Сделать проверку.

10/31/16

Решить уравнение  х + 78=97+3 10/31/16

Решить уравнение

х + 78=97+3

10/31/16

Составьте уравнение стр.64 № 311 х + 390=70 х 6 10/31/16

Составьте уравнение

стр.64 № 311

х + 390=70 х 6

10/31/16


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Решение уравнений вида х + 15 = 68 : 2

Автор: Имаева Зиля Галинуровна

Дата: 07.11.2014

Номер свидетельства: 127832

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "«Уравнение. Решение уравнений вида х + а = б»"
    ["seo_title"] => string(40) "uravnenie_reshenie_uravnenii_vida_kh_a_b"
    ["file_id"] => string(6) "601744"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1646571980"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Конспект урока по математике: «Решение уравнений вида х+2=29 на основе свойства верных равенств» 2 класс "
    ["seo_title"] => string(114) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-rieshieniie-uravnienii-vida-kh-2-29-na-osnovie-svoistva-viernykh-ravienstv-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "151157"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420642464"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Решение уравнений вида х+15=68:2"
    ["seo_title"] => string(38) "rieshieniie_uravnienii_vida_kh_15_68_2"
    ["file_id"] => string(6) "366519"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481035500"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Решение уравнений и неравенств с параметром, элективный курс "
    ["seo_title"] => string(68) "rieshieniie-uravnienii-i-nieravienstv-s-paramietrom-eliektivnyi-kurs"
    ["file_id"] => string(6) "170801"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423586600"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "программа элективного курса - решение уравнений и неравенств с модулями "
    ["seo_title"] => string(80) "proghramma-eliektivnogho-kursa-rieshieniie-uravnienii-i-nieravienstv-s-moduliami"
    ["file_id"] => string(6) "181795"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425396401"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства