На доске карточка +4= 12. - Вам знакома такая запись? (Да, это пример с «окошком».) На доске карточка а+4. - А такая запись вам знакома? (Да, это буквенное выражение.) - Что мы с вами делали в первом случае? (Подбирали число, чтобы запись была верной.) - Какое это число? (Это число 8.) - Что делали во втором случае? ( Вместо буквы подставляли числа и вычисляли.) На доске карточка х+4=12. - А сейчас посмотрите на такую запись. - На что она похожа? ( И на пример с «окошком» и на буквенное выражение.) - Что нам говорит знак «=»? (Это равенство.) - Все ли числа известны в этом равенстве? (Нет.) - Что неизвестно? (Первое число.) - Как оно обозначено? ( Оно обозначено с помощью латинской буквы.) - Если оно неизвестно, перед нами встает какая задача? ( Найти, узнать, какое это число.) - Найдите это число, чтобы равенство стало верным. (Это число 8, потому что 8+4=12.) - А знаете, что вы сейчас сделали? ( Вы решили уравнение х+4=12.) Вывод! Оценивание! Задание 1. Решите уравнения: Х+6=12 14-а=6 45+х=98 а-65=11 Вывод! Оценивание! |