kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение примеров и задач в пределах 20.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Решение примеров и задач в пределах 20.

Цель урока:

Закрепить изученный материал. Уметь решать уравнения, простые и составные задачи. Развивать логику, мышление, смекалку, познавательную активность. Воспитывать умение работать в коллективе, дружеское отношение друг к другу.

Оборудование:

компьютер,

проектор,

экран,

презентация Power Point,

ёлка,

игрушки на ёлку.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент. Постановка учебных задач. (Слайд №1)

Учитель. - До наступления Нового Года осталось совсем немного времени. А сколько всего нужно успеть сделать! Украсить дом, купить подарки всем друзьям и близким, придумать праздничное угощение…. Но сколько радости и счастья доставляет вся эта предновогодняя суета! Атмосферой праздника наполняется дом, когда в нём пахнет настоящей хвоей; развешаны гирлянды, а подарки перевязаны яркими лентами.

Вот и наш класс готов к встрече Нового года. Гости пришли, даже ёлка есть в нашем классе. Но почему-то она праздничными шарами не украшена и огоньки на неё не горят.

И кого-то не хватает у нас на нашем празднике!

- С ними приключилась беда. Их спрятала … (Слайд №2).

- Прочитайте, что она говорит!

- Ну что, приложим все усилия, чтобы освободить Деда Мороза и Снегурочку?

II. Основная часть.

Учитель. - Тогда начнём урок.

Тема урока: повторение и закрепление изученного материала. Поставим перед собой задачи. Что мы должны повторить и закрепить на уроке. (Слайд №3).

1. Повторение.

Первое условие Бабы-Яги (Слайд №4).

Компоненты при сложении называются: …

Самое большое число в сумме –….

Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно….

Компоненты при вычитании называются: ….

 Чтобы найти вычитаемое, нужно….

Чтобы найти уменьшаемое, надо

1 м = 10 дм = 100 см   1 дм = 10 см

1 р. = 100 к.        1 ч = 60 мин        1 год = 12 м

Треугольник – это геометрическая фигура, у которой три  угла и три стороны.

Четырёхугольник – это геометрическая фигура, у которой четыре угла и четыре стороны.

Периметр – это сумма длин сторон.

Математические знаки: ….

От перестановки слагаемых…. суммы не изменяется.

Если к числу прибавить или отнять нуль, то получится тоже самое число.

Увеличить число на несколько единиц, значит прибавить.

Уменьшить число на несколько единиц, значит вычесть.

Задача состоит из условия, вопроса, решения и ответа.

Какое число предшествует? (Слайд).

Какое число следует? (Слайд     ).

(обобщение)

2. Решение примеров по таблице. (Слайд ).

(решаются примеры )(обобщение)

3. Решение задач на смекалку (Слайд)

 (работа по группам)

Когда цапля стоит на одной ноге, она весит 12 кг. Сколько она будет весить, если встанет на 2 ноги? (12 кг)

На столе 4 яблока. Одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе?

Три девочки готовили ёлочные игрушки к Новому году. Втроём они работали 3 часа. Сколько часов работала каждая из них? (3 часа)

Ребята делают гирлянду к новому году. Сначала берут красное колечко, затем жёлтое, синее и зелёное. И так по порядку. Какого цвета будет десятое колечко? (жёлтое)

(обобщение)

Физкультминутка

Если нравится тебе, то делай так:

 Два щелчка пальцами нал головой.

 Если нравится тебе, то делай так:

 Два хлопка в ладоши.

 Если нравится тебе, то делай так:

 Два хлопка за коленками.

 Если нравится тебе, то делай так:

 Два притопа ногами.

 Если нравится тебе, то скажи: “Хорошо!”.

 Хорошо.

 Если нравится тебе, то и другим ты покажи.

 Если нравится тебе, то делай всё.

4.Решение  примеров. Запись в тетрадях. (Слайд ).

 (обобщение)

5. Решение выражений на порядок действий. (Слайд   ).

6. Решение задачи (Слайд )

7. Сообщение

Учитель. - И вот Дедушка Мороз и Снегурочка наконец-то с нами!

В каждой стране свой новогодний персонаж. Во Франции – Пэр Ноэль, в Америке Санта Клаус, а в  России всеми любимый Дед Мороз. Это добрый Дедушка с длинной бородой и в валенках. У Деда Мороза есть прекрасная внучка Снегурочка.

До сих пор сохранились старые обряды: это весёлые карнавалы, проделки ряженых, катание на санках, полночные гадания и хороводы вокруг ёлки.

III. Итог. (Слайд №).

- Домашнее задание по карточкам от Деда Мороза.

- Что повторяли и закрепляли?

- Кому урок понравился, тот может повесить на ёлочку ещё игрушечку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение примеров и задач в пределах 20. »

Тема: Решение примеров и задач в пределах 20.

Цель урока:

Закрепить изученный материал. Уметь решать уравнения, простые и составные задачи. Развивать логику, мышление, смекалку, познавательную активность. Воспитывать умение работать в коллективе, дружеское отношение друг к другу.

Оборудование:

компьютер,

проектор,

экран,

презентация Power Point,

ёлка,

игрушки на ёлку.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент. Постановка учебных задач. (Слайд №1)

Учитель. - До наступления Нового Года осталось совсем немного времени. А сколько всего нужно успеть сделать! Украсить дом, купить подарки всем друзьям и близким, придумать праздничное угощение… . Но сколько радости и счастья доставляет вся эта предновогодняя суета! Атмосферой праздника наполняется дом, когда в нём пахнет настоящей хвоей; развешаны гирлянды, а подарки перевязаны яркими лентами.

Вот и наш класс готов к встрече Нового года. Гости пришли, даже ёлка есть в нашем классе. Но почему-то она праздничными шарами не украшена и огоньки на неё не горят.

И кого-то не хватает у нас на нашем празднике!

- С ними приключилась беда. Их спрятала … (Слайд №2).

- Прочитайте, что она говорит!

- Ну что, приложим все усилия, чтобы освободить Деда Мороза и Снегурочку?

II. Основная часть.

Учитель. - Тогда начнём урок.

Тема урока: повторение и закрепление изученного материала. Поставим перед собой задачи. Что мы должны повторить и закрепить на уроке. (Слайд №3).



1. Повторение.

Первое условие Бабы-Яги (Слайд №4).

Компоненты при сложении называются: …

Самое большое число в сумме –….

Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно….

Компоненты при вычитании называются: …..

Чтобы найти вычитаемое, нужно….

Чтобы найти уменьшаемое, надо

1 м = 10 дм = 100 см 1 дм = 10 см

1 р. = 100 к. 1 ч = 60 мин 1 год = 12 м



Треугольник – это геометрическая фигура, у которой три угла и три стороны.

Четырёхугольник – это геометрическая фигура, у которой четыре угла и четыре стороны.

Периметр – это сумма длин сторон.

Математические знаки: ….

От перестановки слагаемых…. суммы не изменяется.

Если к числу прибавить или отнять нуль, то получится тоже самое число.

Увеличить число на несколько единиц, значит прибавить.

Уменьшить число на несколько единиц, значит вычесть.

Задача состоит из условия, вопроса, решения и ответа.

Какое число предшествует? (Слайд).

Какое число следует? (Слайд ).

(обобщение)



2. Решение примеров по таблице. (Слайд ).

(решаются примеры )(обобщение)

3. Решение задач на смекалку (Слайд)

(работа по группам)

Когда цапля стоит на одной ноге, она весит 12 кг. Сколько она будет весить, если встанет на 2 ноги? (12 кг)

На столе 4 яблока. Одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе?

Три девочки готовили ёлочные игрушки к Новому году. Втроём они работали 3 часа. Сколько часов работала каждая из них? (3 часа)

Ребята делают гирлянду к новому году. Сначала берут красное колечко, затем жёлтое, синее и зелёное. И так по порядку. Какого цвета будет десятое колечко? (жёлтое)

(обобщение)

Физкультминутка

Если нравится тебе, то делай так:

Два щелчка пальцами нал головой.

Если нравится тебе, то делай так:

Два хлопка в ладоши.

Если нравится тебе, то делай так:

Два хлопка за коленками.

Если нравится тебе, то делай так:

Два притопа ногами.

Если нравится тебе, то скажи: “Хорошо!”.

Хорошо.

Если нравится тебе, то и другим ты покажи.

Если нравится тебе, то делай всё.





4.Решение примеров. Запись в тетрадях. (Слайд ).

(обобщение)

5. Решение выражений на порядок действий. (Слайд ).

6. Решение задачи (Слайд )



7. Сообщение

Учитель. - И вот Дедушка Мороз и Снегурочка наконец-то с нами!

В каждой стране свой новогодний персонаж. Во Франции – Пэр Ноэль, в Америке Санта Клаус, а в России всеми любимый Дед Мороз. Это добрый Дедушка с длинной бородой и в валенках. У Деда Мороза есть прекрасная внучка Снегурочка.

До сих пор сохранились старые обряды: это весёлые карнавалы, проделки ряженых, катание на санках, полночные гадания и хороводы вокруг ёлки.

III. Итог. (Слайд №).

- Домашнее задание по карточкам от Деда Мороза.

- Что повторяли и закрепляли?

- Кому урок понравился, тот может повесить на ёлочку ещё игрушечку.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Решение примеров и задач в пределах 20.

Автор: Парамонова Лада Анатольевна

Дата: 26.08.2015

Номер свидетельства: 227088

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока по математике по теме: "Решение примеров и задач в пределах 100" "
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-po-tiemie-rieshieniie-primierov-i-zadach-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "145042"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418834077"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "конспект урока на тему«Решение  примеров и задач в пределах 8» "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-primierov-i-zadach-v-priedielakh-8"
    ["file_id"] => string(6) "127207"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415282132"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Конспект  урока математики " Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 5".  1 класс по программе АООП."
    ["seo_title"] => string(131) "konspiekt-uroka-matiematiki-rieshieniie-primierov-i-zadach-na-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-5-1-klass-po-proghrammie-aoop"
    ["file_id"] => string(6) "299950"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456642541"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока на тему "Решение примеров и задач в пределах 15""
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-primierov-i-zadach-v-priedielakh-15"
    ["file_id"] => string(6) "312947"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459419304"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(283) "Конспект  урока математики в коррекционной школе VIII  вида на тему:"Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд. "
    ["seo_title"] => string(183) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-korriektsionnoi-shkolie-viii-vida-na-tiemu-rieshieniie-primierov-i-zadach-na-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-20-biez-pieriekhoda-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "177511"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424672788"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства