Просмотр содержимого документа
«Решение задач. Повторение.»
Тема: Решение задач. Повторение. Тип: Урок отработки умений и рефлексии Цель:продолжать работу над задачами изученных видов; Планируемые результаты: Личностные: Способствовать развитию мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения; способствовать развитию заинтересованности в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий; способствовать развитию рефлексивной самооценки, умение анализировать свои действия и управлять ими; способствовать формированию навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
Предметные: Способствовать совершенствованию умения учащихся составлять задачу по данной краткой записи и записывать задачу при помощи чертежа-схемы; способствовать развитию вычислительных навыков учеников; способствовать закреплению умения представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать именованные числа.
Метапредметные: Познавательные: Способствовать развитию умения сравнивать, сопоставлять, обобщать; помочь выделить и сформулировать познавательную цель; способствовать развитию умения работать с информацией и обмениваться ею.
Коммуникативные: Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; способствовать осуществлению взаимодействия ребёнка с соседом по парте; формировать умения слышать друг друга и понимать; помочь ребёнку в аргументации своего мнения.
Регулятивные: Формировать умение соотносить свои знания, определять проблему; способствовать развитию умения контролировать и оценивать свою деятельность Ресурсы: учебник М.И.Башмаков «Математика» 2 класс часть 2, рабочая тетрадь 2ч., наглядный материал. План урока: 1).Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности. (1мин)
2).Этап актуализации и пробного учебного действия.(3-4мин)