kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение задач. Повторение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по математике во 2 классе, по теме:"Решение задач. Повторение". УМК "Планета знаний"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение задач. Повторение.»

Тема: Решение задач. Повторение.
Тип: Урок отработки умений и рефлексии
Цель: продолжать работу над задачами изученных видов;
Планируемые результаты:
Личностные:
Способствовать развитию мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения; способствовать развитию заинтересованности в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий; способствовать развитию рефлексивной самооценки, умение анализировать свои действия и управлять ими; способствовать формированию навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

Предметные:
Способствовать совершенствованию умения учащихся составлять задачу по данной краткой записи и записывать задачу при помощи чертежа-схемы; способствовать развитию вычислительных навыков учеников; способствовать закреплению умения представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать именованные числа. 

Метапредметные:
Познавательные:
Способствовать развитию умения сравнивать, сопоставлять, обобщать; помочь выделить и сформулировать познавательную цель; способствовать  развитию умения работать с информацией и обмениваться ею.

Коммуникативные: 
Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; способствовать осуществлению взаимодействия ребёнка с соседом по парте; формировать умения слышать друг друга и понимать; помочь ребёнку в аргументации своего мнения.

Регулятивные:
Формировать умение соотносить свои знания, определять проблему; способствовать развитию умения контролировать и оценивать свою деятельность

Ресурсы: 
учебник М.И.Башмаков «Математика» 2 класс часть 2, рабочая тетрадь 2ч., наглядный материал.
План урока:
1).Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности. (1мин)

2).Этап актуализации и пробного учебного действия.(3-4мин)

3).Этап локализации индивидуальных затруднений.(7мин)

4).Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений.(5 мин)

5).Этап реализации построенного проекта.(3мин)

6).Этап обобщения затруднений во внешней речи.(5мин)

7).Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.(5мин)

8).Этап включения в систему знаний и повторения. (8мин)

9).Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.(2мин)








Ход урока

1. Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности.
У: -Открыли тетради записываем число, классная работа.


2. Этап актуализации и пробного учебного действия.

- Какое сегодня число?

- 29 января.

- назовите предыдущее, последующее – запишите эти три числа 27 28 29.

- какие это числа (двузначные)

-

- далее работаем с числом 29.

- увеличьте его на 1 (30), - запишите, - увеличьте его на 1 десяток (41) – запишите.

- слушаем! Я диктую число, а вы его записываете.

- в этом числе 4дес.2ед. (42)

- уменьшите число 45 на 2 единицы (43)

27 28 29 30 31 41 42 43

- подчеркните красным карандашом все четные числа (28 30 42) – почему?

- что помогло определить, что они четные? (числа в разряде единиц)

- остальные числа какие? (нечетные) – почему? - что помогло определить?(цифра в разряде единиц)


3. Этап локализации индивидуальных затруднений.
1).

-Назовите темы предыдущих уроков? (Умножение и деление)

- Что такое умножение? (Слож.один слаг)

- Как называются числа при умножении?

- назовите действие обратное умножению! (Деление)

- Как называются числа при делении?

Найдите на доске примеры, которые можно было бы объединить. ОЦЕНИТЬ

2*3=6

2+3=5

3*2 = 6

6-2=4

6:2=3

6-3=3

6:3=2


2*3=6

3*2 = 6

6:2=3

6:3=2


- Молодцы, отлично справились!

2).

– Ответь на такой вопрос: Что значит удвоить число? (увеличить в 2 раза)

- Увеличьте числа в 2 раза.

6* = (№3, стр.26) ОЦЕНИТЬ

- Что значит найти половину числа (разделить на 2)

Найдите половину (№4 стр.26) ОЦЕНИТЬ

4. ПРОВЕРКА Д/З
5. Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений.
1).

Открываем учебники на странице 27. Задание №11

- Читаем задачу.

- Что может нам помочь решить задачу? (краткая запись)



- Что значит вдвое больше? (в 2 раза больше)

- Что значит вдвое меньше? (надо найти половину)

- Сколько вопросов в задаче? (2)

- Значит, сколько действий в задаче? (2)

- Первым действием мы ответим на какой вопрос? (сколько у Ив)

- Все мы знаем, чтобы ответить на этот вопрос? (да)

- второе действие?! (узнаем скольку у Д)

- Ответили мы на вопрос задачи? (да)

- Записали ответ. ОЦЕНИТЬ

Физкультминутка:
2).

-Задача № 13

- Читаем.

- Что означает число 15?

- Сколько было драконов?

- Что сказано про количество принцесс у них?

- Как вы думаете сколько действий в задаче? (1)

- Какое действие будем использовать? (:)

- Самостоятельно записали решение. Ответ.


6. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

Самостоятельная работа. По карточкам. СОБРАТЬ



7. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.
- Что мы делали сегодня на уроке? ( Решали задачи. Вспоминали умножение и деление)


8. Д/з с.26 №6


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Решение задач. Повторение.

Автор: Москаленко Ольга Сергеевна

Дата: 16.05.2021

Номер свидетельства: 580520

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Тема  урока: «Решение задач»"
    ["seo_title"] => string(30) "tiema-uroka-rieshieniie-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "265225"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449860917"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Итоговое повторение. Решение задач на проценты. "
    ["seo_title"] => string(56) "itoghovoie-povtorieniie-rieshieniie-zadach-na-protsienty"
    ["file_id"] => string(6) "107227"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403187183"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Программа спецкурса по математике «Решение задач повышенной сложности» (7 класс) "
    ["seo_title"] => string(89) "proghramma-spietskursa-po-matiematikie-rieshieniie-zadach-povyshiennoi-slozhnosti-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "236084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443957822"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Решение задач по теме "Воздухоплавание" "
    ["seo_title"] => string(46) "rieshieniie-zadach-po-tiemie-vozdukhoplavaniie"
    ["file_id"] => string(6) "197948"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428333813"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "конспект урока по теме "Решение задач по сумме и разности""
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekturokapotiemierieshieniiezadachposummieiraznosti"
    ["file_id"] => string(6) "283995"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453908953"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства