Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Тема урока: Воздухоплавание.
Цель урока: Обобщение и систематизация знаний о воздухоплавании, решение задач по теме.
Задачи:
Ож идаемые результаты:
Умение решать задачи на вычисление Архимедовой силы, силы тяжести и подъемной силы воздушного шара.
Умение применять свои знания по теме.
Развитие умений выражать свои мысли свободно и строить диалог.
Воспитание умения работать в коллективе и умения оказывать взаимопомощь.
Тип: решение задач .
Вид урока: обобщение и систематизация знаний.
Модули : Новые подходы в преподавании и обучении, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание
обучения,использование ИКТ в преподавании и обучении, обучение талантливых и одаренных учеников,преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников,управление и лидерство в обучении.
Приемы и методы: деление на группы, эссе, игра “оживи картинку”, составление кроссворда,тест соответствия, работа в паре, горячая табуретка, ЗХУ.
Ход урока
1.Организационный момент 1 мин.
Приветствие,психологический настрой,обращает внимание детей на золотые правила класса.
2. Физкультурная минутка “Упражнение для глаз” и деление на группы 2 мин.
Объясняет условия физминутки, можно показать - вертикальные движения глаз вверх – вниз ;
-горизонтальное движение вправо-влево ;
-вращение глазами по часовой стрелке и против;
-закрыть глаза и представить по очереди цвета радуги как можно отчетливее; после окончания физминутки разделить на счет 1,2,3,4,5 и спросить не пришла ли мысль о какой – либо считалке.Похвалит вспомнившего ученика.(.вышел зайчик погулять)
Учащиеся выполняют физминутку под спокойную музыку, согласно условиям, затем садятся по группам.
Дети могут вспомнить известную детскую считалку :раз, два,три,четыре,пять, вышел зайчик погулять
3.Проверка домашнего задания (3 мин.)
3. Повторение пройденного материала ( 6 мин.)
4.Решение задач на повторение ( 12 мин.)
5.Обобщение ( 6 мин.)
6. Рефлексия.Самооценка ( 2 мин.)
Взаимооценка Оценка учителя ( 2 мин.)
7. Домашнее задание ( 1 мин.)
Спрашивает есть ли желающие прочитать свое эссе, далее спрашивает выборочно, и тех кто на прошлом уроке был пассивным.
Спрашивает ответ задачи №28 п.2 Ответ: 40 м 3
А) Учитель предлагает поиграть в игру “оживи картинку” и ложит рисунки.
3. Пассивным детям можно распределить оставшиеся картинки.
Б) Раздает индивидуально тест соответствия на повторение пройденного материала
Дает задание каждой группе из сборника задач № 44,50, 54
А) Работа в парах
1гр.В воздух запущен шар объемом 40 м 3 наполненный гелием. Определить подъемную силу шара.
Ответ: 439 Н.
2 гр.Шар-зонд объемом 20 м3 наполнен водородом. Вычислите подъемную силу этого шара, если он
находится на h=10 км где атмосферы 0,414 кг/м3
Ответ : 63,5 Н.
3 гр.Объем тела равен 4 м 3, плотность воды 1000 кг/м3, определите Архимедову силу действующую на данное тело.
Ответ : 3,9*10 4 Н. или 39 кН
Сильному ученику можно дать кроссворд.
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт