kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: «Решение задач»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: математика, 3 «А» класс

Тема  урока: «Решение задач»

Тип  урока: Урок повторения и обобщения изученного

Цель:  Решение задач, повторение переместительного и сочетательного свойства.

Задачи:

Формировать УУД:

 

(Личностные УУД): способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

(Коммуникативные УУД): учитывать разные мнения, стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
 

Умение определить и формировать цель урока с помощью учителя, работать по предложенному учителем плану.(Регулятивные УУД);


Научить учащихся перерабатывать полученную информацию, находить ответы на вопросы (Познавательные УУД).

Планируемый результат.

Оборудование:

  • мультимедиа установка, компьютер
  • презентация

 

                                     

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: «Решение задач»»

Предмет: математика, 3 «А» класс

Тема  урока: «Решение задач»

Тип  урока: Урок повторения и обобщения изученного

Цель:  Решение задач, повторение переместительного и сочетательного свойства.

Задачи:


Формировать УУД:


(Личностные УУД): способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.


(Коммуникативные УУД): учитывать разные мнения, стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Умение определить и формировать цель урока с помощью учителя, работать по предложенному учителем плану.(Регулятивные УУД);


Научить учащихся перерабатывать полученную информацию, находить ответы на вопросы (Познавательные УУД).


Планируемый результат.



Оборудование:

  • мультимедиа установка, компьютер

  • презентация












Ход урока:


План-конспект урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД:

1.Организационный момент и введение в урок.






Учитель организовывает класс к занятию.

-Здравствуйте, ребята!

Садитесь. Меня зовут Ирина Игоревна. Сегодня я проведу у вас урок математики. Проверим, все ли готовы к уроку. Молодцы, ребята!

Учащиеся готовятся к уроку. Садятся за парты.

Личностные:

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

2.Актуализация знаний.

Математический диктант

Начнем урок с математического диктанта. В своих тетрадях через запятую, записывайте ответы.


1.Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность?

2.Найдите сумму чисел 18 и 29.

3.Первое слагаемое 11, второе слагаемое 43, найдите сумму.

4.Найдите разность чисел 100 и 13.

5.Уменьшите число 78 на 29.

6.Увеличьте число 45 на 27.

7.Найдите разность чисел 32 и 28.

8.Найдите произведение чисел 30 и 10.




Оценивание, у кого не было ошибок ставим себе «плюс», у кого были ошибки ничего не ставим.












28



47


54



87


49


72


4


300

Познавательные:

Коммуникативные:

Принимать активное участие в коллективном обсуждении и продуктивно взаимодействовать.

3. Постановка темы и целей урока.











4.Работа с учебником






































































Физкультминутка











































5.Рефлексия.

Как вы думаете , обладает ли операция объединения множеств переместительными и сочетательными свойствами ?








1)Откройте учебник на странице 40 упр №1.

Прочитайте задание.

Нарисуй в тетради от руки диаграмму Эйлера-Венна и раскрась указанное множество.

Молодцы, ребята!


2)Переходим ко 2 упражнению.

Прочитайте.

Строем диаграмму Эйлера-Венна и отмечаем на ней элементы множеств.


3)Прочитайте 3 упражнение, начнем с решения первой задачи, под буквой «а».

Один решает у доски, остальные у себя в тетрадях.

А)В 1 ящике неизвестно(одинаково)

Кол-во ящик 4, 20.

Всего вишни 20 кг, ? кг


20:4=5кг в 1 ящ

5*15=75кг в 15 ящ


Б)В 1 ящике не известно(одинаково)

Кол-во ящ 4,?

Всего вишни 20кг,75кг


20:4=5кг в 1 ящ

75:5=15ящ


Чем эти задачи похожи и чем различаются?


Молодцы, ребята!


6)Переходим к упражнению 6.

Прочитайте и самостоятельно выполните у себя в тетрадях.


86*3=258

9*57=513


96:6=16

75:5=15


7*40=280

80*8=640


720:90=8

300:5=60


76:19=4

112:28=4


Проверяем.


Видеоролик





8)Читаем заданием 8.

Один у доски, остальные у себя в тетради.


1 ст-60см

2ст-?,но в 3 р

3ст-на 27см

Чему равен периметр?



1.60*3=20см 2 стор

2.(60+20)-27=53см 3 стор


Молодцы, ребята!


9)Переходим к упражнению 9. По желанию у доски, остальные в тетрадях.

Сравниваем выражения.

















Что нового вы узнали на уроке?

Что было трудно?

Понравился ли вам урок?




Вот и подошел наш урок к концу! Спасибо за урок! До свидания!

а*в=в*а; а+в=в+а; - переместительное

а (в+с) =ав+ас - распределительное

(a + b) + с = a + (b + c);( a*b)*с = a*(b*c) - Сочетательное
















Значит, А ⋂ В=(6)

А ∪ В=(3;6;9;12;2;4)
















Ответ 75 кг в 15 ящ







Ответ 15 ящ на 75 кг вишни

















































Ответ 53 см 3 сторона











Учитель:__________________

Методист:_________________

Практикант:_______________














Пробный урок по Математике




Класс 3 «А» МБОУ «НОШ № 19» г. Астрахани

Тема: «Решение задач»



Выполнила студентка 4 «А» группы Гутиева Ирина





Доступ к проведению урока:

Методист:

_____________(подпись, дата)

Учитель:

_____________(подпись, дата)

Оценка:___________________




Астрахань 2015



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема урока: «Решение задач»

Автор: Гутиева Ирина Игоревна

Дата: 11.12.2015

Номер свидетельства: 265225

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Тема урока: Решение задач с помощью составления уравнения 3 класс"
    ["seo_title"] => string(68) "tiemaurokarieshieniiezadachspomoshchiusostavlieniiauravnieniia3klass"
    ["file_id"] => string(6) "298549"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456339021"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Тема урока: Решение задач с помощью систем уравнений. Предмет: алгебра"
    ["seo_title"] => string(73) "tiemaurokarieshieniiezadachspomoshchiusistiemuravnieniipriedmietalghiebra"
    ["file_id"] => string(6) "326560"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463227201"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока: «Решение задач двумя способами. Закрепление». "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-rieshieniie-zadach-dvumia-sposobami-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "128991"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415621177"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "технологическая карта урока: Решение задач по теме "Треугольники" "
    ["seo_title"] => string(77) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-rieshieniie-zadach-po-tiemie-trieughol-niki"
    ["file_id"] => string(6) "135577"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416936415"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект урока  «Решение задач на нахождение процентов от числа. Курить – здоровью вредить». "
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-uroka-rieshieniie-zadach-na-nakhozhdieniie-protsientov-ot-chisla-kurit-zdorov-iu-vriedit"
    ["file_id"] => string(6) "217105"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433237610"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1460 руб.
2090 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1680 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства