Цель: Решение задач, повторение переместительного и сочетательного свойства.
Задачи:
Формировать УУД:
(Личностные УУД): способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
(Коммуникативные УУД): учитывать разные мнения, стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Умение определить и формировать цель урока с помощью учителя, работать по предложенному учителем плану.(Регулятивные УУД);
Научить учащихся перерабатывать полученную информацию, находить ответы на вопросы (Познавательные УУД).
Планируемый результат.
Оборудование:
мультимедиа установка, компьютер
презентация
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тема урока: «Решение задач»»
Предмет: математика, 3 «А» класс
Тема урока: «Решение задач»
Тип урока: Урок повторения и обобщения изученного
Цель: Решение задач, повторение переместительного и сочетательного свойства.
Задачи:
Формировать УУД:
(Личностные УУД): способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
(Коммуникативные УУД): учитывать разные мнения, стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Умение определить и формировать цель урока с помощью учителя, работать по предложенному учителем плану.(Регулятивные УУД);
Научить учащихся перерабатывать полученную информацию, находить ответы на вопросы (Познавательные УУД).
Планируемый результат.
Оборудование:
мультимедиа установка, компьютер
презентация
Ход урока:
План-конспект урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формируемые УУД:
1.Организационный момент и введение в урок.
Учитель организовывает класс к занятию.
-Здравствуйте, ребята!
Садитесь. Меня зовут Ирина Игоревна. Сегодня я проведу у вас урок математики. Проверим, все ли готовы к уроку. Молодцы, ребята!
Учащиеся готовятся к уроку. Садятся за парты.
Личностные:
Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.
2.Актуализация знаний.
Математический диктант
Начнем урок с математического диктанта. В своих тетрадях через запятую, записывайте ответы.
1.Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность?
2.Найдите сумму чисел 18 и 29.
3.Первое слагаемое 11, второе слагаемое 43, найдите сумму.
4.Найдите разность чисел 100 и 13.
5.Уменьшите число 78 на 29.
6.Увеличьте число 45 на 27.
7.Найдите разность чисел 32 и 28.
8.Найдите произведение чисел 30 и 10.
Оценивание, у кого не было ошибок ставим себе «плюс», у кого были ошибки ничего не ставим.
28
47
54
87
49
72
4
300
Познавательные:
Коммуникативные:
Принимать активное участие в коллективном обсуждении и продуктивно взаимодействовать.
3. Постановка темы и целей урока.
4.Работа с учебником
Физкультминутка
5.Рефлексия.
Как вы думаете , обладает ли операция объединения множеств переместительными и сочетательными свойствами ?
1)Откройте учебник на странице 40 упр №1.
Прочитайте задание.
Нарисуй в тетради от руки диаграмму Эйлера-Венна и раскрась указанное множество.
Молодцы, ребята!
2)Переходим ко 2 упражнению.
Прочитайте.
Строем диаграмму Эйлера-Венна и отмечаем на ней элементы множеств.
3)Прочитайте 3 упражнение, начнем с решения первой задачи, под буквой «а».
Один решает у доски, остальные у себя в тетрадях.
А)В 1 ящике неизвестно(одинаково)
Кол-во ящик 4, 20.
Всего вишни 20 кг, ? кг
20:4=5кг в 1 ящ
5*15=75кг в 15 ящ
Б)В 1 ящике не известно(одинаково)
Кол-во ящ 4,?
Всего вишни 20кг,75кг
20:4=5кг в 1 ящ
75:5=15ящ
Чем эти задачи похожи и чем различаются?
Молодцы, ребята!
6)Переходим к упражнению 6.
Прочитайте и самостоятельно выполните у себя в тетрадях.
86*3=258
9*57=513
96:6=16
75:5=15
7*40=280
80*8=640
720:90=8
300:5=60
76:19=4
112:28=4
Проверяем.
Видеоролик
8)Читаем заданием 8.
Один у доски, остальные у себя в тетради.
1 ст-60см
2ст-?,но в 3 р
3ст-на 27см
Чему равен периметр?
1.60*3=20см 2 стор
2.(60+20)-27=53см 3 стор
Молодцы, ребята!
9)Переходим к упражнению 9. По желанию у доски, остальные в тетрадях.
Сравниваем выражения.
Что нового вы узнали на уроке?
Что было трудно?
Понравился ли вам урок?
Вот и подошел наш урок к концу! Спасибо за урок! До свидания!
а*в=в*а; а+в=в+а; - переместительное
а (в+с) =ав+ас - распределительное
(a + b) + с = a + (b + c);( a*b)*с = a*(b*c) - Сочетательное