kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: «Решение задач»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: математика, 3 «А» класс

Тема  урока: «Решение задач»

Тип  урока: Урок повторения и обобщения изученного

Цель:  Решение задач, повторение переместительного и сочетательного свойства.

Задачи:

Формировать УУД:

 

(Личностные УУД): способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

(Коммуникативные УУД): учитывать разные мнения, стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
 

Умение определить и формировать цель урока с помощью учителя, работать по предложенному учителем плану.(Регулятивные УУД);


Научить учащихся перерабатывать полученную информацию, находить ответы на вопросы (Познавательные УУД).

Планируемый результат.

Оборудование:

  • мультимедиа установка, компьютер
  • презентация

 

                                     

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: «Решение задач»»

Предмет: математика, 3 «А» класс

Тема  урока: «Решение задач»

Тип  урока: Урок повторения и обобщения изученного

Цель:  Решение задач, повторение переместительного и сочетательного свойства.

Задачи:


Формировать УУД:


(Личностные УУД): способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.


(Коммуникативные УУД): учитывать разные мнения, стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Умение определить и формировать цель урока с помощью учителя, работать по предложенному учителем плану.(Регулятивные УУД);


Научить учащихся перерабатывать полученную информацию, находить ответы на вопросы (Познавательные УУД).


Планируемый результат.



Оборудование:

  • мультимедиа установка, компьютер

  • презентация












Ход урока:


План-конспект урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД:

1.Организационный момент и введение в урок.






Учитель организовывает класс к занятию.

-Здравствуйте, ребята!

Садитесь. Меня зовут Ирина Игоревна. Сегодня я проведу у вас урок математики. Проверим, все ли готовы к уроку. Молодцы, ребята!

Учащиеся готовятся к уроку. Садятся за парты.

Личностные:

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

2.Актуализация знаний.

Математический диктант

Начнем урок с математического диктанта. В своих тетрадях через запятую, записывайте ответы.


1.Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность?

2.Найдите сумму чисел 18 и 29.

3.Первое слагаемое 11, второе слагаемое 43, найдите сумму.

4.Найдите разность чисел 100 и 13.

5.Уменьшите число 78 на 29.

6.Увеличьте число 45 на 27.

7.Найдите разность чисел 32 и 28.

8.Найдите произведение чисел 30 и 10.




Оценивание, у кого не было ошибок ставим себе «плюс», у кого были ошибки ничего не ставим.












28



47


54



87


49


72


4


300

Познавательные:

Коммуникативные:

Принимать активное участие в коллективном обсуждении и продуктивно взаимодействовать.

3. Постановка темы и целей урока.











4.Работа с учебником






































































Физкультминутка











































5.Рефлексия.

Как вы думаете , обладает ли операция объединения множеств переместительными и сочетательными свойствами ?








1)Откройте учебник на странице 40 упр №1.

Прочитайте задание.

Нарисуй в тетради от руки диаграмму Эйлера-Венна и раскрась указанное множество.

Молодцы, ребята!


2)Переходим ко 2 упражнению.

Прочитайте.

Строем диаграмму Эйлера-Венна и отмечаем на ней элементы множеств.


3)Прочитайте 3 упражнение, начнем с решения первой задачи, под буквой «а».

Один решает у доски, остальные у себя в тетрадях.

А)В 1 ящике неизвестно(одинаково)

Кол-во ящик 4, 20.

Всего вишни 20 кг, ? кг


20:4=5кг в 1 ящ

5*15=75кг в 15 ящ


Б)В 1 ящике не известно(одинаково)

Кол-во ящ 4,?

Всего вишни 20кг,75кг


20:4=5кг в 1 ящ

75:5=15ящ


Чем эти задачи похожи и чем различаются?


Молодцы, ребята!


6)Переходим к упражнению 6.

Прочитайте и самостоятельно выполните у себя в тетрадях.


86*3=258

9*57=513


96:6=16

75:5=15


7*40=280

80*8=640


720:90=8

300:5=60


76:19=4

112:28=4


Проверяем.


Видеоролик





8)Читаем заданием 8.

Один у доски, остальные у себя в тетради.


1 ст-60см

2ст-?,но в 3 р

3ст-на 27см

Чему равен периметр?



1.60*3=20см 2 стор

2.(60+20)-27=53см 3 стор


Молодцы, ребята!


9)Переходим к упражнению 9. По желанию у доски, остальные в тетрадях.

Сравниваем выражения.

















Что нового вы узнали на уроке?

Что было трудно?

Понравился ли вам урок?




Вот и подошел наш урок к концу! Спасибо за урок! До свидания!

а*в=в*а; а+в=в+а; - переместительное

а (в+с) =ав+ас - распределительное

(a + b) + с = a + (b + c);( a*b)*с = a*(b*c) - Сочетательное
















Значит, А ⋂ В=(6)

А ∪ В=(3;6;9;12;2;4)
















Ответ 75 кг в 15 ящ







Ответ 15 ящ на 75 кг вишни

















































Ответ 53 см 3 сторона











Учитель:__________________

Методист:_________________

Практикант:_______________














Пробный урок по Математике




Класс 3 «А» МБОУ «НОШ № 19» г. Астрахани

Тема: «Решение задач»



Выполнила студентка 4 «А» группы Гутиева Ирина





Доступ к проведению урока:

Методист:

_____________(подпись, дата)

Учитель:

_____________(подпись, дата)

Оценка:___________________




Астрахань 2015



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема урока: «Решение задач»

Автор: Гутиева Ирина Игоревна

Дата: 11.12.2015

Номер свидетельства: 265225

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Тема урока: Решение задач с помощью составления уравнения 3 класс"
    ["seo_title"] => string(68) "tiemaurokarieshieniiezadachspomoshchiusostavlieniiauravnieniia3klass"
    ["file_id"] => string(6) "298549"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456339021"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Тема урока: Решение задач с помощью систем уравнений. Предмет: алгебра"
    ["seo_title"] => string(73) "tiemaurokarieshieniiezadachspomoshchiusistiemuravnieniipriedmietalghiebra"
    ["file_id"] => string(6) "326560"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463227201"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока: «Решение задач двумя способами. Закрепление». "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-rieshieniie-zadach-dvumia-sposobami-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "128991"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415621177"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "технологическая карта урока: Решение задач по теме "Треугольники" "
    ["seo_title"] => string(77) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-rieshieniie-zadach-po-tiemie-trieughol-niki"
    ["file_id"] => string(6) "135577"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416936415"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект урока  «Решение задач на нахождение процентов от числа. Курить – здоровью вредить». "
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-uroka-rieshieniie-zadach-na-nakhozhdieniie-protsientov-ot-chisla-kurit-zdorov-iu-vriedit"
    ["file_id"] => string(6) "217105"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433237610"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства