kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

« решение задач на деление с остатком»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: учить детей решать задачи на деление с остатком; совершенствовать вычислительные навыки.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счёт.

В устный счет на уроке включить задания № 3, № 5 и задание «Найди лишнее выражение».

1. № 3:

Какое самое большое число до 53 делится без остатка на 9? на 8? на 7?

2. № 5:

В среду в библиотеке побывало 34 человека, в четверг – на 25 человек меньше, а в пятницу в 3 раза больше, чем в четверг. Объясните, что обозначают выражения, и вычислите их значения: 34 – 25, (34 – 25) · 3.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«« решение задач на деление с остатком»»

« РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДЕЛЕНИЕ
С ОСТАТКОМ
»

Цели: учить детей решать задачи на деление с остатком; совершенствовать вычислительные навыки.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счёт.

В устный счет на уроке включить задания № 3, № 5 и задание «Найди лишнее выражение».

1. № 3:

Какое самое большое число до 53 делится без остатка на 9? на 8? на 7?

2. № 5:

В среду в библиотеке побывало 34 человека, в четверг – на 25 человек меньше, а в пятницу в 3 раза больше, чем в четверг. Объясните, что обозначают выражения, и вычислите их значения: 34 – 25, (34 – 25) · 3.

Задание «Найди лишнее выражение»

27 + 30 20 + 37 50 + 7

34 + 23 45 + 12 40 + 16

III. Работа над пройденным материалом.

1. Решение задач.

Дети читают задачу № 1, ее условие и вопрос должны быть повторены вслух (по вопросам учителя). Затем ученики еще раз читают первый вопрос задачи и записывают решение.

19 : 3 = 6 (ост. 1)

Учитель обращает внимание детей на то, что в ответе будет 2 числа.

О т в е т: 6 порций и 1 блин останется.

Аналогичная работа проводится по остальным двум вопросам.

18 : 3 = 6 (ост. 0)

О т в е т: 6 порций.

25 : 3 = 8 (ост. 1)

О т в е т: 8 порций и 1 блин останется.

Также под руководством учителя разбирается задача № 2.

2. Решение примеров.

Задание № 4 учащиеся выполняют с проверкой, несколько примеров ученики решают с комментированием у доски.

99 : 33 = 3 84 : 7 = 12 56 : 2 = 28 72 : 3 = 24

3 · 33 = 99 12 · 7 = 84 28 · 2 = 56 24 · 3 = 72

Учащийся. Частное умножаю на делитель. Сравниваю полученный результат с делимым. Если эти числа равны, деление выполнено верно.

Задание № 6 дети выполняют самостоятельно.

IV. Игротека.

V. Итоги урока.

Учитель. Ребята, что нового узнали вы сегодня на уроке?

Дети. Мы учились решать задачи на деление с остатком, используя рисунок.

Учитель. Что повторяли сегодня на уроке?

Дети. Повторяли решение задач и примеров.

Домашнее задание: с. 27, № 6.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
« решение задач на деление с остатком»

Автор: Гаджиев Магомед Кулизанович

Дата: 22.12.2019

Номер свидетельства: 533085

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока по математике 4 класс на тему: "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ""
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt_uroka_po_matiematikie_4_klass_na_tiemu_rieshieniie_zadach"
    ["file_id"] => string(6) "393654"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487531284"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Решение задач. Взаимосвязь компонентов и результата деления. Грани и развёртка куба."
    ["seo_title"] => string(80) "rieshieniie_zadach_vzaimosviaz_komponientov_i_riezul_tata_dielieniia_grani_i_raz"
    ["file_id"] => string(6) "445462"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1513763944"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Конспект открытого урока математики по теме: «Решение задач на деление с остатком» 3 класс (Программа «Школа России»)"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_otkrytogho_uroka_matiematiki_po_tiemie_rieshieniie_zadach_na_dielienii"
    ["file_id"] => string(6) "425074"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1502191806"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Подготовка к ЕГЭ. Решение задач С1"
    ["seo_title"] => string(40) "podghotovka-k-iege-rieshieniie-zadach-s1"
    ["file_id"] => string(6) "273172"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452164650"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Технологическая карта урока алгебры "Решение задач по теме "Арифметическая прогрессия"" "
    ["seo_title"] => string(105) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-alghiebry-rieshieniie-zadach-po-tiemie-arifmietichieskaia-proghriessiia"
    ["file_id"] => string(6) "102618"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402536950"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства