Просмотр содержимого документа
«"Решение примеров и задач в пределах 4"»
Урок математики в 1 доп. классе
Тема: Решение примеров и задач в пределах 4.
Тип урока: Урок закрепления изученного материала.
Образовательные задачи:
продолжить формировать у учащихся представления о составе числа 4;
запоминать числовой ряд 1-4;
учить решать примеры на сложение и вычитание в пределах;
тренировать мелкую моторику руки
закреплять умения детей соблюдать границы клетки
Коррекционно-развивающие задачи:
развивать наглядно-действенное мышление через операции сравнения, обобщения, исключения, анализа, классификации предметов;
развивать умение распознавание цифры в знаковой среде;
способствовать проявлению самостоятельности в разных видах деятельности.
Воспитательные задачи:
способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения помогать товарищу, воспитанию интереса к предмету, адекватно оценивать результат своей работы.
Здоровьесберегающие задачи:
сохранять здоровье детей путём чередования различных видов деятельности и активного отдыха, использования ИКТ, создания комфортной и доверительной атмосферы в классе.
Планируемые результаты
Предметные:
сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.
Метапредметные: Регулятивные:
контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
выполнять действия по образцу.
развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.
Коммуникативные:
развивать умение принимать коллективное решение.
Личностные:
осознание необходимости учения.
работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
следовать установке на здоровый образ жизни и ее реализации в реальном поведении.
учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности.
учиться выражать свое мнение.
Методы урока: словесный, наглядный, частично – поисковый, практический, объяснительно-иллюстративный, самостоятельная работа.
Формы урока: индивидуальные, фронтальные, коллективные.
Ресурсы: мультимедийная доска, компьютер, наглядный и раздаточный материал, рабочая тетрадь.
Ход урока
1.Организационный момент.
Цель: организовать внимание учащихся, обеспечить положительный настрой на урок.
-Приветствие.
- Число, день недели, урок.
2. Актуализация знаний. Устный счёт.
Цель: Дальнейшее успешное усвоение новых знаний или учебных действий.
-Счёт на пальцах прямой и обратный в пределах 5.
-Счёт по числовому ряду прямой и обратный в пределах 7.
Предыдущее число числу 4? (3)
Последующее число числу 1? (2)
Последующее числу 3 (4)
Соседи числа 3 (2 и 4)
На 1 больше 3 (4)
На 1 меньше 3 (2)
3. Постановка цели урока. Открытие нового.
Цель: сформировать представления о том, что нового они узнают на уроке, чему научатся.
Просмотр отрывка видео «Уроки тётушки Совы»
-Назовите тему урока. (Число и цифра 4)
-Да, мы сегодня будем решать примеры и задачи в пределах 4
4. Физминутка
5. Первичное закрепление. Работа в тетрадях.
Цель: Сформировать навыки написания цифры 4.
-Из каких элементов состоит 4
- Запись 4 в тетради
- Решение примеров
2+2 4-3
3+1 4-2
1+2 2-1
6. Физминутка.
7. Закрепление усвоенного.
Цель: Закрепить, повторить, продолжить формирование БУД.
Работа над задачей: « Маша нашла 3 гриба, а Таня – 1. Сколько всего грибов нашли девочки?
8. Подведение итога. Рефлексия.
Цель: Обобщить изученный за урок материал, проверить уровень усвоения материала.
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(213) "Конспект урока математики " Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 5". 1 класс по программе АООП."
["seo_title"] => string(131) "konspiekt-uroka-matiematiki-rieshieniie-primierov-i-zadach-na-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-5-1-klass-po-proghrammie-aoop"
["file_id"] => string(6) "299950"
["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1456642541"
}
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(283) "Конспект урока математики в коррекционной школе VIII вида на тему:"Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд. "
["seo_title"] => string(183) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-korriektsionnoi-shkolie-viii-vida-na-tiemu-rieshieniie-primierov-i-zadach-na-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-20-biez-pieriekhoda-chieriez-razriad"
["file_id"] => string(6) "177511"
["category_seo"] => string(10) "matematika"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1424672788"
}
}