kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие равновесия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Все учащиеся будут уметь: 
делать повороты на месте изученными способа¬ми, развивать выносливость в беге; повторят упражнение в равно¬весии; играют в эстафету «Кто быстрее».
Большинство учащихся будут уметь: 
Осознанно применять изученные стратегии критического мышления для развития вестибулярного аппарата для сохранения равновесия.
Некоторые учащиеся будут уметь:
Отвечать на вопросы учителя. Брать на себя лидерские и управленческие качества
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие равновесия»

Физическая культура Раздел 3:

Физическое развитие средствами гимнастики

Школа:№8

Дата: «28.11.2017г.

ФИО учителя: Бермагамбетова К.Т.

Класс: 2 «А» класс.

Количество присутствующих: 29

отсутствующих:29

Тема урока:

Развитие равновесия


2.2.5.1.Обсуждать особенности критического мышления в процессе двигательной активности

Развитие

навыков:

2.5. Особенности критического мышления в процессе двигательной активности

Критерии успеха (Предполагаемый результат):

Все учащиеся будут уметь:

делать повороты на месте изученными способа­ми, развивать выносливость в беге; повторят упражнение в равно­весии; играют в эстафету «Кто быстрее».

Большинство учащихся будут уметь:

Осознанно применять изученные стратегии критического мышления для развития вестибулярного аппарата для сохранения равновесия.

Некоторые учащиеся будут уметь:

Отвечать на вопросы учителя. Брать на себя лидерские и управленческие качества

Языковая

цель

Языковая цель обучения

Обучающиеся могут:

описать и продемонстрировать навыки силы, координации и равновесия

Предметная лексика и терминология

Включает:

  • пространство/направление: назад, вперед, из стороны в сторону

  • динамика: быстро, медленно

  • колени, ноги, живот, спина, руки, ноги

  • связь, идеи, действия, последовательность

  • ловкость, равновесие, координация, сила, скорость

Полезные фразы для диалога

Как данная деятельность развивать нашу силу и ловкость? Понимаете ли вы данные физические способности: ловкость, равновесие, координация, сила, скорость?

Как мы можем залазить и слазить со шведской стенки безопасным способом?

Можете ли вы сказать, почему так важно, показывать изменения в пространстве и динамику в гимнастике?

Можете ли вы сказать, почему мы должны иметь сильные руки и верхнюю часть тела в гимнастике?

Можете ли вы сказать, почему нам требуется координация в гимнастике?

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Межпредметные связи - ЗОЖ

Предварительные

знания

Обучающиеся имеют знания о гимнастике и гимнастические способности, полученные в предыдущем 1 классе на уроках физической культуры, дома или на дополнительных занятиях.

Ход урока

Этапы урока, t

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

… мин

(К) Строевые упражнения. Напоминаю о технике безопасности и о правилах поведения на уроках физической культуры.

Построение в одну шеренгу, «по порядку номеров рассчитайсь» расчет на «первый» и «второй». По команде учителя «По два рассчитайсь!» правофлан­говый, поворачивая голову влево, говорит: «Первый», стоящий рядом говорит: «Второй», «Третий» На следующую команду: «Первые номера 1 шаг вперёд», Вторые номе­ра, два шага вперед «. Третьи номера,3 шага вперед- марш! Учащиеся делают шаг, два шага вперед, три шага образуя три шеренги. Выполняют упражнения круговые вращения головой, втягивание шеи в плечи, мельница, ножницы, рывки руками.



Критерии успеха

Учащиеся выполняют строевые упражнения.


Середина урока

… мин

(К) Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой.

  1. И.п.— основная стойка, палка внизу. 1—2—подняться на носки, палку вверх; 3—4—исходное положение (6—8 раз).

  2. И.п.— основная стойка, руки вверх, палка горизонтально. 1— поднять согнутую ногу, палку опустить на колено; 2— исход­ное положение. То же другой ногой (8 раз).

  3. И.п.— ноги на ширине плеч, палка в руках внизу. 1 —палку вперед; 2— наклон вниз, палкой коснуться пола; 3— выпрямиться, палку вперед; 4— исходное положение (6—8 раз).

  4. И.п.— стойка ноги на ширине плеч, палка на лопатках. 1—2— наклон вправо; 3—4—исходное положение. То же влево (6—8 раз).

  5. И.п.— стойка на коленях, палка внизу. 1—2—прогнуться, палку вверх; 3—4—исходное положение (6—7 раз).

  6. И.п.—- лежа на животе, палка в согнутых руках. 1—2—прогнуться, палку вынести вперед-вверх; 3—4— исходное положе­ние (6 раз).


Большое, свободное пространство для каждого вида деятельности. Гимнастические маты в соответствии с требованиями

Критерии успеха

Выполняют ОРУ с гимнастической палкой



Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному.

Ходьба и бег в колонне по одному с изменением направле­ния движения по ориентирам, указанным учителем.

Бег. Следить, чтобы дети как можно больше отводили голени назад, руки держали на поясе.

Бег чередуется с ходьбой (1,5 мин). Бег змейкой.

Построение в одну шеренгу, повороты на месте переступанием. Ходьба в колонне по одному на носках с высоким подниманием бедра — «как лошадки»; бег непрерывный до 2 мин за учителем.

Ходьба и бег с ускорением и замедлением ;по сигналу учителя.

Ходьба в колонне по одному, на сигнал учителя «Аист» остано­виться и поднять правую ногу, руки в стороны, удерживая равно­весие, бег в колонне по одному, на сигнал «Лягушки» присесть, обхватив руками колени

(К) Основные виды движений:

1) равновесие — ходьба по гимнас­тической скамейке с мешочком на голове перешагивая через препятствия. Выполняет­ся поточно по двум скамейкам (3 раза).

  1. Упражнение в равновесии — на гимнастической скамейке с высоким подниманием колен и перешагиванием через препятствия руки на поясе.

  2. Бег змейкой (6-9 кеглей, расположенных на расстоянии 40 см один от другого).

  3. Упражнение в равновесии. По сигналу учителя дети меняются местами.



Мешочки с песком, 3 мяча, кегли, препятствия, гимнастические палки,

Гимнастические скамейки -2.


Построение в одну шеренгу Счёт по 1-3.

Эстафета с мячом «Кто быстрее?». Играющие выстраиваются в две колонны у обозначенной черты. У первых в колонне игро­ков по одному мячу большого диаметра. По сигналу учителя стоящие первыми в колонне игроки бегут до кегли, расположенного на расстоянии 8 м от исходной черты, оги­бают его, возвращаются и передают мяч следующему в колонне, а сами встают в конец своей колонны. Когда мяч окажется опять у ведущего в колонне, он поднимает его вверх над головой.

К,Г, И) Эстафета с мячом «Передача мяча в шеренге.» Дети выстраиваются в три шеренги. Направляющий каждой шеренги получает большой мяч и по сигналу учителя передает мяч двумя руками ,пропуская мяч между ногами .

Как можно быстрее, последний в шеренге передает мяч обратно к на­правляющему. Выигрывает та шеренга детей, которые быстро и пра­вильно справились с заданием.


Подвижная игра » Третий лишний» .

Дети становятся по двое. Водящий после того, как его коснулись, становится впереди пары, а свободный снова продолжает бежать. Через 2-3 минуты обучающиеся меняются ролями.



Конец урока

5 мин


Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения.

Рефлексия. Фишки всем ,кто присутствовал на уроке и выполнял упражнения.



  • Дифференциация по результату и задаче по выполнению упражнений с вовлечением опорно-двигательного аппарата. Менее способные учащиеся будут стараться повторить движения, демонстрируемые более способными учащимися.

  • Более способным учащимся задаются более сложные вопросы во время их движения в пространстве, чтобы расширить их словарный запас касательно движения.

  • ФО по наблюдениям учителя

  • ФО по беседе с учащимися

  • Останавливаются ли учащиеся при необходимости и участвуют ли с осознанием безопасности во время выполнения упражнений во время урока?



Понимают ли учащиеся, что означает термины, которые использует учитель и одноклассники?

  • Получают фишки , кто правильно выполнял все упражнения.


  1. укрепление здоровья, улучшение осанки, содействие гармо­ничному физическому развитию детей;

  2. развитие координации движения;

  3. формирование простейших начальных знаний о личной гигиене, режиме дня;

  4. приобщение к самостоятельным занятиям (дома), подвиж­ным играм;







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Развитие равновесия

Автор: Бермагамбетова Кульжан Тимирбаевна

Дата: 21.02.2018

Номер свидетельства: 458849

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Упражнения на развитие равновесия."
    ["seo_title"] => string(36) "uprazhnieniianarazvitiieravnoviesiia"
    ["file_id"] => string(6) "266444"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450165931"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Физическое развитие через подвижные игры"
    ["seo_title"] => string(46) "fizichieskoierazvitiiechieriezpodvizhnyieighry"
    ["file_id"] => string(6) "263288"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449507851"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Физическое развитие через подвижные игры"
    ["seo_title"] => string(47) "fizichieskoierazvitiiechieriezpodvizhnyieighry1"
    ["file_id"] => string(6) "263289"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449507859"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Урок по физической культуре. Тема: "Упражнения в равновесии"."
    ["seo_title"] => string(64) "urok-po-fizichieskoi-kul-turie-tiema-uprazhnieniia-v-ravnoviesii"
    ["file_id"] => string(6) "326381"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463156586"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Консультация "Развитие равновесия у детей младшего дошкольного возраста""
    ["seo_title"] => string(73) "konsultatsiia_razvitie_ravnovesiia_u_detei_mladshego_doshkolnogo_vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "578911"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1619008325"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства