kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Развитие речи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Развитие речи»

 

Цели: 1. Развитие умения слышать звуки и называть их;

           2. развитие внимания и памяти;

           2. Продолжить знакомство со школьными правилами;

           3. Воспитывать дружеские взаимоотношения;

           4. Продолжить детей между собой.

 

Ход занятия.

  1. Орг. момент.

            Поднимает руки класс – это раз,

     Повернулась голова – это два,

     Руки  вниз - вперёд смотри – это три.

    Руки   в стороны пошире – развернули на четыре.

    С силой их к плечам прижать – это пять.

    Всем ребятам тихо сесть – это шесть.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Развитие речи" »

Тема: «Развитие речи»


Цели: 1. Развитие умения слышать звуки и называть их;

2. развитие внимания и памяти;

2. Продолжить знакомство со школьными правилами;

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения;

4. Продолжить детей между собой.


Ход занятия.

  1. Орг. момент.

Поднимает руки класс – это раз,

Повернулась голова – это два,

Руки вниз - вперёд смотри – это три.

Руки в стороны пошире – развернули на четыре.

С силой их к плечам прижать – это пять.

Всем ребятам тихо сесть – это шесть.


  1. Развитие речи.


- К вам в гости пришёл Мишка - Топтыжка. Он хочет пригласить вас в чудесный дом.

В этом доме чудеса:

Много парт, звонок- оса,

Прозвенел – и тишина.

Начинать урок пора.

- Что это за дом? (школа)

Кто вас встретит у порога

И научит вас писать.

Прочитает книжек много

И поставит всем вам «5». (учитель)

Носят девчонки, носят мальчишки

В кожаном доме тетрадки и книжки (портфель)


  1. Развитие внимания и памяти.

Игра «Возьмём не возьмём»

(Учитель показывает предметы, дети хлопают в ладоши в том случае, если это школьные принадлежности)

Предметы: ручка, альбом, тетрадь, карандаш, ластик, игрушка, пенал, учебник, воздушный шарик, картошка, мяч и т. д.


4. Звуковая разминка.

- Мишутка не взял мяч, потому что он прокололся. Если на него нажимать, то будет слышно, как из него выходит воздух. Давайте представим, что мяч у нас в ладошках. Мы нажимаем на него легонько, чтобы воздух подольше выходил. И подражаем звуку воздуха.

«СССССССС»

Со-со-со - у Мишутки колесо.

Ас-ас-ас - у нас свет погас.

Ос-ос-ос - на полянке много ос.

- Вспомним правило:

«Каждый день – всегда, везде,

На занятиях, в игре,

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим».


5. Игра «Что изменилось?»

Посмотрите, что взял Мишутка в школу.

(На доске рисунок Мишки, портфеля и школьных принадлежностей)

Запомните, что где находится. Глазки закрывайте, что изменилось.


Перемена «У медведя во бору»

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

А медведь рычит.

  1. Постановка руки.

- Мишутка пришёл в гости к лягушонку. Приложение 1

- На какой звук начинается слово лягушонок, а мишутка? (обратить внимание на буквы)

- Какой последний звук в слове лягушонок, а мишутка?

Заучивание стихотворения на рисунке


- Обведите красным карандашом т, что принёс в подарок медвежонок лягушонку. И раскрасьте то, из чего было варенье. Достаточно ли вам для работы одного карандаша? Какой ещё надо взять карандаш?


  1. Беседа «Иду в гости»

- Интересно, а Мишутка знает правила этикета? А вам знакомо это слово?

Этикет – это правила поведения дома, в школе, в детском саду, на улице, в автобусе и других местах. Правила нужно знать и соблюдать. А почему, как вы думаете?

- Лягушонок обрадовался приходу Мишутки:

Здравствуй, Миша, проходи,

Нашим гостем будешь ты.

Если хочешь, посиди,

Чтобы отдохнуть.

Если хочешь, посмотри

Красивую книжку.

Если хочешь, покачай

Плюшевого мишку…

- Какими словами лягушонок приветствовал своего гостя? Из чего видно, что он рад? А как нужно Мишутке вести себя в гостях? А как нужно прощаться?


  1. Итог занятия

- У кого были в гостях?

Он вам даёт домашнее задание: раскрасить мишутку и его друга лягушонка.

- Выучить буквы, на которые начинаются их имена.


Разработано: Скарлыгиной Е.В.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
"Развитие речи"

Автор: Скарлыгина Елена Васильевна

Дата: 13.08.2014

Номер свидетельства: 111833

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "«Использование нетрадиционных техник рисования в развитии речи детей дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(80) "ispolzovanie_netraditsionnykh_tekhnik_risovaniia_v_razvitii_rechi_detei_doshkoln"
    ["file_id"] => string(6) "493748"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1546603720"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "реферат "Развитие речи обучающихся" "
    ["seo_title"] => string(45) "riefierat-razvitiie-riechi-obuchaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "189422"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426882212"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "«Особенности современных форм, методов работы в ДО по развитию речи дошкольников» Тематический педсовет"
    ["seo_title"] => string(80) "osobiennosti_sovriemiennykh_form_mietodov_raboty_v_do_po_razvitiiu_riechi_doshko"
    ["file_id"] => string(6) "453717"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1517335414"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Курсовая работа "Развитие речи у детей дошкольного возраста посредством логоритмических упражнений""
    ["seo_title"] => string(80) "kursovaia_rabota_razvitiie_riechi_u_dietiei_doshkol_nogho_vozrasta_posriedstvom_"
    ["file_id"] => string(6) "472804"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1528564489"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Консультации для родителей «Роль семьи в развитии речи детей дошкольного возраста»."
    ["seo_title"] => string(80) "konsultatsii_dlia_roditelei_rol_semi_v_razvitii_rechi_detei_doshkolnogo_vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "622256"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1672775867"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства