Ход: 1) Логопед просит назвать все гласные и все согласные звуки. Какие ещё звуки бывают? Чем отличаются звонкие согласные от парных глухих? Какие буквы обозначают два звука? (Ответы детей). На все эти вопросы отвечает наука о языке – фонетика. И сегодня мы с вами научимся делать фонетический разбор слова, то есть разбор слова на звуки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Развитие речи 1 класс»
Тема: Звуко-буквенный анализ слова
Цель: Закреплять знания детей о том, что словасостоят из букв и звуков. Упражнять в умении составлять звуко-буквенный анализ слова.
Ход: 1) Логопед просит назвать все гласные и все согласные звуки. Какие ещё звуки бывают? Чем отличаются звонкие согласные от парных глухих? Какие буквы обозначают два звука? (Ответы детей).
На все эти вопросы отвечает наука о языке – фонетика. И сегодня мы с вами научимся делать фонетический разбор слова, то есть разбор слова на звуки.