Разработка урока по русскому языку в 3 кл. по теме "Части речи"
Разработка урока по русскому языку в 3 кл. по теме "Части речи"
Цели урока: Узнавать изученные части речи среди других слов и в предложении, классифицировать их, приводить примеры слов изученных частей речи. Определять грамматические признаки изученных частей речи и обосновывать их выделение.На уроке учащиеся сами ставят цели урока. В течении урока постоянно проводят рефлексию.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
МКОУ «Тиличикская средняя школа» с. Тиличики Олюторского района Камчатского края
Тема: Части речи.
Цели урока: Узнавать изученные части речи среди других слов и в предложении, классифицировать их, приводить примеры слов изученных частей речи. Определять грамматические признаки изученных частей речи и обосновывать их выделение
Ход урока
Мобилизующая часть урока.
1)Орг момент:
- проверка рабочего места;
- психол. настрой ( улыбнулись друг другу; похвалили себя)
2) Какой у нас урок сейчас?
- Русского языка.
Чем мы занимаемся на этом уроке?
- Изучаем правила
- Учимся грамотно писать
Для чего нам нужны эти знания?
- Чтобы писать письма, открытки, быть грамотными людьми…..
Какие задания вам хотелось бы выполнить на уроке?
- Я хочу поработать в паре,
- Мне хотел читать по учеб..писать в тет…..
- Выполнять задания на интерактивной доске.
Многое из того, что вы предложили, будет на нашем уроке.
3) Поэзия Камчатки.
Понравилось стихотворений?
Какое настроение навевает?
II. Закрепление опорных знаний.
1/ Фонетическая зарядка. Чистоговорка
2/ Отгадать загадки (сл задание 1)
Минутка чистописания – ударные гласные в соединении.
Открыли тет. Дата с объяснением орф.у доски
Словарная работа:
- значение слова
- СУО
-часть речи,
- записать самостоятельно, проверить
- проверить ☺☺
Физ.минутка (для глаз)
II. Формирование новых знаний, умений, навыков.
Постановка целей и задач урока.
Упр с жёл квадратиками
Кто догадался какая тема урока? Части речи
Поставим Ц.: Средства:
исслед.,изучать сл.. -свои знания
учиться определять ч/р
уметь задавать вопросы -учебник
учиться грамотписать -интер.д.
- ☺своя цель
Какая первая цель?
исслед.,изучать ч/р
корзина (объяснять)
Какой цели достигли?
исслед.,изучать ч/р
Следующая цель?
учиться определять ч/р уметь задавать вопросы
Физ.минутка (мульт)
Чтобы достигнуть след.целей, предлагаю выполнить упр. 90
Форма работы - ☺☺☺☺
Проверка
Какой цели достигли?
учиться определять ч/р уметь задавать вопросы
Следующая цель?
учиться грамотписать
развивай свою речь(устно)
Письмо под диктовку
- составить предложение по данному началу:
На берёзке появились…
Ранним утром…
III. Итог урока. Рефлексия.
- Какая была т. урока?
- Всех целей достигли? (проверить)
– Что нового узнали на уроке?( Я узнал..
– Что особенно понравилось? ( Мне понравилось..
– Какие были затруднения? Почему?
- Кого можем похвалить, поблагодарить?(Я хочу похвалить за работу..