Повторение изученного материала Работа с числовым рядом в пределах 10. 1.-Считаем по числовому отрезку от 1 до 10 (хором) -Считаем по числовому отрезку от 10 до 1 (хором) 2.Учитель бросает ученикам мяч, называя задание, ученики отвечают, возвращая мяч. - Назовите число, следующее за числом 2, 4,6,8,9. - Назовите число, предшествующее числу 3,4,7,8,10. 3. Игра «Молчанка». (Ответ показывают на веере чисел.) - Какое число стоит между числами 3 и 1, 5 и 3; - какое число больше 4 на 1? - какое число меньше 5 на 1? - какое число меньше 4 или 2? - какое число больше 5 или 3? -Сосчитайте по числовому отрезку от 2 до 9. -Сосчитайте по числовому отрезку от 8 до 3. -Назовите число, следующее при счете за числом четыре? -На сколько 5 больше 4? -Назовите число, следующее при счете за числом три? -На сколько 4 больше 3? -На сколько же последующее число больше предыдущего? -Назовите число, предшествующее при счете числу четыре? -На сколько 3 меньше 4? -Назовите число, предшествующее при счете числу пять. -На сколько 4 меньше 5? -На сколько же предыдущее число меньше последующего? -Какое число стоит справа от четырех? -На сколько 5 больше 4? -Какое число стоит слева от числа четыре? -На сколько 3 меньше 4? Повторяем состав числа 5: (на доске схема состава числа 5) 5- 4 и? 5- 3 и? 5- 1 и? 5- 2 и? |