Актуализация знаний. Дифференциация заданий по уровню сложности. Ответы: Уровень А – 900, 1 900, 2 400, 6 300, 18 000, 24 000, 60 000, 63 000, 230 000. (Казахстан) Уровень Б – 15 000, 18 000, 30 000, 81 000, 190 000. (Китай) Уровень В – 4 800, 14 000, 24 000, 56 000. (Иран) - Напоминаю, что оцениваются следующие аспекты вашей работы: знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка. Знание. Проверяется знание учеников: вычисление разными способами Ответы: 64: (4*2)=64/8=8 64: (4*2)=(64:4):2=8 64: (4*2)=(64:2):4=8 Критерии: - выполняет вычисления 1 способом - выполняет вычисления 2 способом - выполняет вычисления 3 способом Понимание. Проверяется понимание учащимися, как вычислить удобным способом. 25*29*4*3 25*(8*4) 15*(2*3) 15*(9*4) 36*(25*4) 59*(2*5) Пример ответа к заданию: 4*28*25=(4*25)*28=2 800 Критерии: - подбирает удобный способ решения - правильно выполняет вычисления Применение. Проверяется умение учащимися применять алгоритмы умножения и деления многозначных чисел, выполнять вычисления письменным способом. Ответы: 65 534:7=9 362 34 872:8=4 359 2 758*3=8 274 45 516*4=182 064 Критерии: - находит неполное делимое - находить частное - выполняет письменное умножение Физминутка Солнце глянуло в окно, Время отдохнуть пришло. Надо всем нам дружно встать. Раз присесть, достать до пятки. И плечами покачать. А затем, как на зарядке, Прямо и красиво встать. Руки вытянуть пошире И на месте поскакать. На носок, потом на пятку. Физкультминутка, как зарядка. (Дети выполняют движения за учителем по содержанию текста.) Анализ. Проверяется умение учащихся применять полученные знания при решении задач. Ответы: А) 1 400 туристов Б) 3 600 дисков В) на 5 дней Критерии: - записывает условие задачи - записывает решение задачи -применяет полученные знания и вычисляет удобным способом - записывает ответ Синтез. Проверяется умение учащихся находить значение выражения интересным способами Пример ответа к заданию: 825/5 125/5 465/5 315/5 165:5=(165*2):10=33 Критерии: - вычисляет удобным способом - верно выполняет вычисления Оценка. Проверяется умение учащихся использовать различные удобные способы при решении выражений. 16*5*30*2 5*37*3*20 35*(4*2) 25*7*40 2*18*5 20*(98*5) Пример ответа к заданию: 5*14*60=(5*60)*14=4 200 Критерии: -вычисляет разными способами - верно выполняет вычисления |