kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока по математике на тему: "Действия с купюрами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

отличная разработка по математике на тему "Действия с купюрами"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока по математике на тему: "Действия с купюрами"»

Краткосрочный план по математике 3класс

Раздел долгосрочного планирования: 3С Письменное умножение и деление

Сквозная тема: «Выдающие личности»

Школа: №10

Ф.И.О. учителя: Рахимова Ж.Т.

Класс: 3 «Е» Участвовали: Не участвовали:

Тема урока

Действия с купюрами

Цели обучения, достигаемые на этом уроке(Ссылка на учебный план)

3.1.3.6. различать купюры 1000тг, 2000тг, 5000тг и производить с ними различные операции

Цель урока

Будут различать купюры с номиналом 1000тг, 2000тг, 5000тг;

Смогут производить операции с различными купюрами

Критерии оценивания

Различают купюры 1000тг, 2000тг, 5000тг;

Производят различные операции с купюрами

Ожидаемые результаты

Смогут различать купюры 1000тг, 2000тг, 5000тг и производить с ними различные операции

Языковые задачи

Предметная лексика и терминология:

монеты, деньги, номинал, купюра, цена, покупка, продажа, доллар, тенге, евро

Воспитание ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:

-казахский патриотизм; сотрудничество в группе; уважение.

Межпредметная связь

Познание мира, художественный труд

Предыдущие знания

учащиеся знают, что деньги выполняют несколько функций: являются средством оплаты товаров и услуг, показывают стоимость товаров и услуг, знают о существовании денег с различным номеналом

Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:

Ресурсы:

Начало урока























Сквозная тема

Приветствие. Психологический настрой

Здравствуй солнце, дорогое!

Здравствуй небо, голубое!

Здравствуйте мои друзья!

Рад Вас видеть очень я!

Стартер. Актуализация знаний (по цвету жетонов делятся на группы)

Игра «Ящик с секретом»

Вызывается учащийся, который открывает ящик с секретом, без слов описывает предметы. (ответы детей)

-Правильно там деньги!

Групповое задание. -Группы вам задание, откройте конверт, посмотри что там. Теперь с помощью всех в группе и наводящих вопросов, вы должны описать предмет так, чтобы другие группы догадались, что у вас лежит в конверте. (Ответы детей)

-Какие слова получились? «Доллар», «Тенге», «Евро». Так будут называться ваши группы.

-Теперь скажите, что мы сегодня будем изучать?

Какие бывают деньги?(бумажные, монеты)

-Как называется денежная валюта Казахстана? (Тенге)

-В каком году вышел указ президента о введении валюты «тенге»?

-Для чего нам нужны деньги?(совершать покупки)

- Для чего мы совершаем покупки?

-Купюры каких номиналов вы видели?

-Давайте вспомним историю «Тенге». Кто был нарисован на первых купюрах тенге?

Факты о тенге (видеоролик)

В эскизах купюр были использованы портреты людей, внесших весомый вклад в историю казахского края: Аль Фараби, Аронулы Суюнбая, Курмангазы Сагырбайулы, Чокана Валиханова, Абая Кунанбаева, ханов Абулхаира и Абылая. На обратной стороне купюр красовались природные красоты Казахстана: Боровое, Заилийский Алатау, озеро Балхаш, а также архитектурные памятники – знаменитые мечети и мавзолеи страны.

Определение целей с помощью учителя.

-К концу урока мы научимся:

Различать купюры 1000тг, 2000тг, 5000тг и производить с ними различные операции

Видеоролик

https://youtu.be/Gbesx2Wp__c

Середина урока




Работа в группах.

Задание

1группа. Составьте задачу по выражению

2000тг-(500тг+200тг)

2группа. Придумать и решить задачу в 2 действия с купюрами номиналом 2000тг,500тг,200тг

3группа.Реши задачу. Заполни таблицу

Мама купила 3книги по 2000тг, 2 альбома по 500тг. Какую сумму заплатила мама за покупку. Разбей полученную сумму на 5 ячеек.



















Критерии оценивания:

-Составят задачу по данным

-Решат задачу

Оценивание-взаимооценивание в группах «Светофор»(правильный ответ зелёная карточка, не всё ответили правильно жёлтая карточка, всё неправильно красная карточка)

1 группу, оценивает 3 группа

2 группу. оценивает 1 группа.

3 группу, оценивает 2 группа.

Обратная связь:

- «Словесная оценка» (дети дают друг друг рекомендации по исправлению ошибок под руководством учителя)

Сигнальные карточки у каждой группы трёх цветов.

.


Формативное оценивание (формирующее)

Уровни навыков мышления

Знание, применение, анализ



Индивидуальная работа

З адание. Впиши необходимую сумму 5000тг, используя различные купюры и монеты, выполни в 3 способа.

1.

2.

3.



Критерии оценивания

Дескриптор


-Различают купюры и монеты

-3 способа Группируют монеты так, чтобы получилось 5000тг

-Записывают в 3 способа

-Напиши 1 способ

-Напиши 2 способ

-Напиши 3 способ -Рассмотри купюры

-Группируй так, чтобы получилось 5000тг



Дифференциация

Оценивание- самопроверка.

Учитель наблюдает за уч-ся, оказывает при необходимости индивидуальную помощь.

-Проверьте друг друга, правильно ли ваш товарищ заполняет таблицу.

Обратная связь: проводится учителем приемом «Учитель-ученик»































Дифференцированное задание

Математическая игра «Кошелек»









Критерии оценивания:

- Решат все примеры, соединят с кошельком


Физминутка

У вас 500тг. Я буду показвать предметы с ценниками.

-Если вам не хватает денег на эту покупку, вы сиде дома(Нужно присесть)

-Если у вас денег ровно на эту покупку, вы ее покупаете(Вытягиваете вперед обе руки)

-Если вам должны дать сдачу, вы радуетесь (хлопаете)

Работа в парах

Творческое задание: Нарисовать на листе свои купюры с номиналом, раскрасить и вырезать для сюжетно-ролевых игр.

Критерии оценивания:

-Креативно нарисуют купюру

-Раскрасят купюру с номиналом

-Вырежут купюру и защитят

Оценивание- Взаимооценивание. Выставка работка.

Обратная связь: Словесная похвала учителя


Конец урока















Итог урока.

– Какие цели мы ставили в начале нашего урока? Достигли?

– Вспомним, какие критерии успеха мы определили?

 - Сравнивать монеты и их группы, набирать необходимую сумму используя монеты 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг. Знать национальную валюту "тенге".

- Научились?

Рефлексия «Чемодан, мясорубка»


Различаю купюры и могу производить различные операции



Получил(а )информацию к размышлению


Не понял цель урока, не смог выполнить задание


Обратная связь: прием «Островок» (взаимообучение)


Д/З. Учебник стр.79. Реши. - Очень часто мы используем несколько купюр, чтобы оплатить покупку.

- Дома в рабочих тетрадях составьте примеры на сложение по заданному рисунку в учебнике






















стр. 79, рабочие тетради.

Дифференциация-каким способом вы хотите больше оказать поддержку? Какие задания вы дадите ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание

Как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?


Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

При затруднении или допущении ошибки в заданиях, оказываю индивидуальную помощь. Дифференцию я провела после формативно-формирующего задания для учащихся с повышенной мотивацией, которые справились с заданием быстрее остальных. Им даю задание повышенной сложности.







Научились сравнивать и различать купюры 1000тг,2000тг, 5000тг и производить с ними различные операции. Чтобы проверить, как дети усвоили учебный

материал, задайте им следующие вопросы и задания:

Назовите монеты и купюры в порядке возрастания начиная от 100тг.

Назовите монеты и купюры в порядке убывания начиная от 1000тг

Сколько денег будет всего, если взять 5000тенге и 2000 тенге к нему добавить еще 3500?

Предложила, по каким признакам можно срав­нить казахстанские купюры.

Провела работу с учащимися по самооценива­нию с помощью приема"Чемодан, мясорубка, корзина".


Физминутка

У вас 500тг. Я буду показвать предметы с ценниками.

-Если вам не хватает денег на эту покупку, вы сиде дома(Нужно присесть)

-Если у вас денег ровно на эту покупку, вы ее покупаете(Вытягиваете вперед обе руки)

-Если вам должны дать сдачу, вы радуетесь (хлопаете)


Рефлексия по уроку

Используйте этот раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце




Итоговая оценка:

Какие две вещи прошли действительно хорошо(принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?

1:Задание на формативно формирующее оценивание

2: Творческое задание

Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок(принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?

1.Во время микропреподавания, я не обратила внимание на обратную связь в заданиях.

2. Не до конца продумала «Рефлексию». Коллеги порекомендовали дополнить КПС










































Индивидуальная работа

З адание. Впиши необходимую сумму 5000тг, используя купюры и монеты, выполни в 3 способа.

1.


2.


3.




Работа в группах.

Задание

1группа. Составьте задачу по выражению

2000тг-(500тг+200тг)

2группа. Придумать и решить задачу в 2 действия с купюрами номиналом 2000тг,500тг,200тг


3группа.Реши задачу. Заполни таблицу

Мама купила 3книги по 2000тг, 2 альбома по 500тг. Какую сумму заплатила мама за покупку. Разбей полученную сумму на 5 ячеек.


















Дифференцированное задание

Математическая игра «Кошелек»









Критерии оценивания: Решить примеры, соединить с

кошельком




Дифференцированное задание

Математическая игра «Кошелек»









Критерии оценивания: Решить примеры, соединить с

кошельком





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Краткосрочный план урока по математике на тему: "Действия с купюрами"

Автор: Рахимова Жанна Тажибековна

Дата: 05.12.2019

Номер свидетельства: 530380

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Внеклассное мероприятие по ПДД "Знай правила движения как таблицу умножения""
    ["seo_title"] => string(80) "vneklassnoe_meropriiatie_po_pdd_znai_pravila_dvizheniia_kak_tablitsu_umnozheniia"
    ["file_id"] => string(6) "587770"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1632935770"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства