kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка занятия "Школа дошколят2"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие 2

l. Орг. момент

- Здравствуйте, дети. Вы помните в какую страну мы отправились на первом занятии? ( В страну звуков и слов).

- Молодцы! Сегодня мы продолжим наше путешествие. Где мы будем путешествовать? Послушайте, пожалуйста.

Лес, точно терем расписной

Лиловый, золотой, багряный

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.  (Будем путешествовать по лесу).

- Правильно. Отправляемся снова на нашем паровозике. (Звучит песенка паровозика).

- Вот мы и в лесу. Давайте закроем глаза. Представьте, что вы гуляете по лесу. Что вы слышите? (Звуки).

-Пчелка жужжит – жжж.

- Листья шуршат – шшш.

- Кукушка кукует – ку – ку – ку.

- Молодцы! Скажите, что нас окружает? (Звуки).

- Что можем составить из звуков? (Слова).

- Кто же там притаился в лесу?

Маленький рост, длинный хвост,
Серая шубка, острые зубки.

- Выложите столько кружков, сколько звуков в слове мышка.

- А это кто такой веселый прыгает?

Скачет в траве, -
Глаза на голове,
Скользкая и мокрая,
Зеленая квакушка,
А зовут ее -...

- Посмотрите, еще кто – то из – под кусточков выглядывает.

Прыгун-трусишка:
Хвост-коротышка,
Глазки с косинкой,
Ушки вдоль спинки,
Одежка в два цвета –
На зиму, на лето.

- А это кто?

Хитрая плутовка, рыжая головка,
Хвост пушистый - краса!
А зовут ее...

Выложите столько кружков, сколько звуков в слове.

- Еще один лесной житель  появился.

Все время по лесу он рыщет,
Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щелк,
Кто скажите это - …

А этого зверя знают все.

Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.

- Молодцы! Все загадки отгадали. Что – то ветер поднялся в лесу. Давайте покажем движениями ветер.

Физминутка

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо все выше, выше, выше.

- Ходили, ходили мы с вами по лесу и заблудились. Скажите, как надо в лесу позвать на помощь? (Крикнуть АУ).

- Давайте крикнем АУ. Какой первый звук? Второй? Напечатайте это слово в тетрадочках. А если мы поменяем буквы, то какое слово получится? (УА). Кто так говорит? Напечатайте это слово.  (Дети печатают слова в своих тетрадочках. Один на доске ищет нужные буквы на карточках и составляет слова).

Что в лесу всегда живет?

Ты кричал – оно молчало,

Ты молчал – оно кричало.     (ЭХО).

- Давайте поиграем в эхо.

Посмотрите как играем мы в лесное эхо

Все мы звуки повторяем, чисто, без помехи.   (Дети повторяют последний звук).

Рассказать я вам могу – у – у – у.

Что я видел на лугу – у – у – у.

Два зайчонка – знайте все – е – е – е

Плыли в лодке по росе – е – е – е.

Я за ними, но они – и – и – и

Быстро спрятались в тени – и – и – и.

- Вспомните, кто нам встретился в лесу? (Мышка, лягушка, зайчик, волчок, мишка).

- В какой сказке встречаются эти герои? (В сказке ТЕРЕМОК).

- Давайте расскажем эту сказку. (Рассказывание сказки по цепочке).

lll. Итог занятия

- Вот наша прогулка по лесу закончилась. Вы очень хорошо отвечали. Молодцы!

- Скажите, что нас окружает? (Звуки).

- Что можно составить из звуков? (Слова).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие 2»

Занятие 2


l. Орг. момент

- Здравствуйте, дети. Вы помните в какую страну мы отправились на первом занятии? ( В страну звуков и слов).

- Молодцы! Сегодня мы продолжим наше путешествие. Где мы будем путешествовать? Послушайте, пожалуйста.

Лес, точно терем расписной

Лиловый, золотой, багряный

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной. (Будем путешествовать по лесу).

- Правильно. Отправляемся снова на нашем паровозике. (Звучит песенка паровозика).

- Вот мы и в лесу. Давайте закроем глаза. Представьте, что вы гуляете по лесу. Что вы слышите? (Звуки).

-Пчелка жужжит – жжж.

- Листья шуршат – шшш.

- Кукушка кукует – ку – ку – ку.

- Молодцы! Скажите, что нас окружает? (Звуки).

- Что можем составить из звуков? (Слова).

- Кто же там притаился в лесу?

Маленький рост, длинный хвост,
Серая шубка, острые зубки.

- Выложите столько кружков, сколько звуков в слове мышка.

- А это кто такой веселый прыгает?

Скачет в траве, -
Глаза на голове,
Скользкая и мокрая,
Зеленая квакушка,
А зовут ее -...

- Посмотрите, еще кто – то из – под кусточков выглядывает.

Прыгун-трусишка:
Хвост-коротышка,
Глазки с косинкой,
Ушки вдоль спинки,
Одежка в два цвета –
На зиму, на лето.

- А это кто?

Хитрая плутовка, рыжая головка,
Хвост пушистый - краса!
А зовут ее...

Выложите столько кружков, сколько звуков в слове.

- Еще один лесной житель появился.

Все время по лесу он рыщет,
Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щелк,
Кто скажите это - …

А этого зверя знают все.

Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.

- Молодцы! Все загадки отгадали. Что – то ветер поднялся в лесу. Давайте покажем движениями ветер.

Физминутка

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо все выше, выше, выше.

- Ходили, ходили мы с вами по лесу и заблудились. Скажите, как надо в лесу позвать на помощь? (Крикнуть АУ).

- Давайте крикнем АУ. Какой первый звук? Второй? Напечатайте это слово в тетрадочках. А если мы поменяем буквы, то какое слово получится? (УА). Кто так говорит? Напечатайте это слово. (Дети печатают слова в своих тетрадочках. Один на доске ищет нужные буквы на карточках и составляет слова).

Что в лесу всегда живет?

Ты кричал – оно молчало,

Ты молчал – оно кричало. (ЭХО).

- Давайте поиграем в эхо.

Посмотрите как играем мы в лесное эхо

Все мы звуки повторяем, чисто, без помехи. (Дети повторяют последний звук).

Рассказать я вам могу – у – у – у.

Что я видел на лугу – у – у – у.

Два зайчонка – знайте все – е – е – е

Плыли в лодке по росе – е – е – е.

Я за ними, но они – и – и – и

Быстро спрятались в тени – и – и – и.

- Вспомните, кто нам встретился в лесу? (Мышка, лягушка, зайчик, волчок, мишка).

- В какой сказке встречаются эти герои? (В сказке ТЕРЕМОК).

- Давайте расскажем эту сказку. (Рассказывание сказки по цепочке).

lll. Итог занятия

- Вот наша прогулка по лесу закончилась. Вы очень хорошо отвечали. Молодцы!

- Скажите, что нас окружает? (Звуки).

- Что можно составить из звуков? (Слова).



Просмотр содержимого документа
«Стоял в поле теремок»

Теремок

Стоял в поле теремок. Бежала мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает: кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает: кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

-Я мышка-норушка, а ты кто?

-А я лягушка-квакушка.

-Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок. Стали они жить вдвоём. Бежал мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает: кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

-Я, мышка-норушка.

-Я, лягушка-квакушка, а ты кто?

-А я зайчик-побегайчик.

-Иди к нам жить!

Заяц скок в теремок. Стали они втроём жить. Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает: кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

-Я, мышка-норушка.

-Я, лягушка-квакушка.

-Я, зайчик-побегайчик, а ты кто?

-А я лисичка-сестричка.

-Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Прибежал волчок-серый бочок и спрашивает: кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

-Я, мышка-норушка.

-Я, лягушка-квакушка.

-Я, зайчик-побегайчик.

-Я, лисичка-сестричка, а ты кто?

-А я волчок-серый бочок.

-Иди к нам жить!

Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они все в тереме живут, песни поют. Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь: кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

-Я, мышка-норушка.

-Я, лягушка-квакушка.

-Я, зайчик-побегайчик.

-Я, лисичка-сестричка.

-Я волчок-серый бочок.,а ты кто?

-А я медведь косолапый.

-Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез – никак не мог влезть и говорит: я лучше у вас на крыше буду жить.

-Да ты нас раздавишь!

-Нет, не раздавлю.

-Ну так полезай!

Влез медведь на крышу и только уселся, как затрещал теремок, упал на бок и развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок – все целые и невредимые. Принялись они брёвна носить, доски пилить – новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили!













Просмотр содержимого презентации
«занятие 2»

http://s16.radikal.ru/i190/1006/7a/f4b2e45a3c5d.jpg - фон леса http://photoshopmania.ucoz.ru/_ld/4/51776300.jpg - фон с паровозиком Задания на развитие логики – художник В. Кастальский

http://s16.radikal.ru/i190/1006/7a/f4b2e45a3c5d.jpg - фон леса

http://photoshopmania.ucoz.ru/_ld/4/51776300.jpg - фон с паровозиком

Задания на развитие логики – художник В. Кастальский


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка занятия "Школа дошколят2"

Автор: Плотникова Ольга Александровна

Дата: 22.12.2014

Номер свидетельства: 146781

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа "Школа для дошколят""
    ["seo_title"] => string(39) "rabochaiaproghrammashkoladliadoshkoliat"
    ["file_id"] => string(6) "316234"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460037908"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "презентация проекта "В школу весело шагая!" "
    ["seo_title"] => string(51) "priezientatsiia-proiekta-v-shkolu-viesielo-shaghaia"
    ["file_id"] => string(6) "246972"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446480032"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Отчет  учителя-логопеда  по итогам коррекционно-логопедической работы за учебный год"
    ["seo_title"] => string(99) "otchiet-uchitielia-loghopieda-po-itogham-korriektsionno-loghopiedichieskoi-raboty-za-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "312966"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459421216"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "ПАСПОРТ МЕТОДИЧЕСКОГО МИКРОКАБИНЕТА ГРУППЫ (пример)"
    ["seo_title"] => string(54) "pasport_mietodichieskogo_mikrokabinieta_gruppy_primier"
    ["file_id"] => string(6) "437186"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509980057"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Развивающие игры в природе. "
    ["seo_title"] => string(33) "razvivaiushchiie-ighry-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "119877"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413547371"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства