kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПАСПОРТ МЕТОДИЧЕСКОГО МИКРОКАБИНЕТА ГРУППЫ (пример)

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАРТОТЕКА МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

I РАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЯ

1.Лобынько Л.В., Швецова Т.Ю. Игры-занятия для детей раннего возраста/Л.В.Лобынько, Т.Ю.Швецова. – Минск: ИВЦ Минфина, 2011. – 200 с.

2.Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду. Пособие для воспитателя дет.сада. Изд. 2-е, испр. и доп. - М.: «Просвещение», 1977. – 95 с.

3.Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи: Кн.для воспитателя дет.сада: Из опыта работы/Под ред. В.В.Гербовой. – 2-е изд., испр. – М.: Просвещение, 1988. – 64 с.: ил.

ГРАМОТА

1. «Продолжи ряд»

2. «Звук»

3. «Буква»

4. «Слог»

5. «Слово»

6. «Предложение»

7. «Разбери посуду»

8. «Определи первый звук в слоге»

9. «Скажи наоборот»

10. «Ребусы»

II ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ

1.Ознакомление дошкольников с физическими явлениями в природе: Пособие для воспитателя\Сост. В.Т.Тупикова. – Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2002. – 36 с.

2. Авсейкова В.В., Чеховская Н.В. Мир природы через наблюдения. – Мозырь: Издательский Дом «Белый Ветер», 2001. – 48 с. (Ознакомление детей с природой.)

3.Молодова Л.П., Кураченко И.В. Экологическое занятие и игры для дошкольников и младших школьников. Пособие для воспитателей детских садов и учителей начальных классов. – ГОСПОРБ, ГГУ, Гомель, 1993.

4. Веретенникова С.А. Методика ознакомления детей с природой: Учебное пособие для дошкольных педагогических училищ. – 2-е изд. – М.: Учпедгизд, 1961.

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ

  1. «Когда это бывает?»
  2. «Растёт, цветёт, спеет»
  3. «Знаешь, ли ты?»
  4. «Вершки и корешки»
  5. «Что за птица?»
  6. «Магазин цветов»
  7. «Для чего это нужно?»
  8. «Кто чем питается»
  9. «Птицы и птенцы»
  10.  «Где же мои детки?»
  11.  «Курица и цыплята»
  12.  «Чудесный мешочек»
  13.  «Откуда хлеб пришёл?»
  14.  «Класiкi»
  15.  «Узнай кто это?»
  16.  «Что? Куда?»
  17.  «Экологическое лото»
  18.  «Ботаническое домино»
  19.  «Путаница»
  20.  «Собери в лукошко»
  21.  «Кто чем питается?»
  22.  «Съедобное и несъедобное»
  23.  «Живое или неживое»
  24.  «Отвечай быстро»
  25.  «Зоопарк»
  26.  «Найди дерево»
  27.  «Чьи ноги?»
  28.  «Север и Юг»
  29.  «Узнай, кто это»
  30.  «Я сам!»

III ИГРЫ

1.Лескова Г.П., Буцинская П.П. Васюкова, В.И. Общеразвивающие упражнения в детском саду: Пособие для воспитателя., П.П. Буцинская,  В.И.Васюкова; Под ред. Г.П.Лесковой. – М.: Просвещение, 1981. – 160 с., ил.

2. Глазырина Л. Д. Физическая культура - дошкольникам. Старший возраст: Пособие для педагогов дошк.учреждений. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2001. – 264 с.

3. Фомина А.И.Физкультурные  занятия и спортивные игры в детском саду: Пособие для воспитателя подгот. к школе группы 2-е изд., дораб. - М.: Просвещение, 1984. – 159 с., ил.

4. Осокина Т.И. Игры и развлечения детей на воздухе/Т.И.Осокина. – 2-изд., дораб. – М.: Просвещение, 1983. – 224 с., ил. – (Б-ка воспитателя дет.сада).

5.Фролов В.Г.Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке: Пособие для воспитателя. – М.: Просвещение, 1986. – 159 с.

6.Игры и упражнения в обучении шестилеток: Пособие для учителя. [Сборник/Под ред Н.В.Седж]. – Мн.: Нар.асвета, 1985. – 136 с.

7.Бачурина В.Новые развивающие игры для дошколят. – М.: ООО «ИД РИПОЛ классик», ООО Издательство «ДОМ. XXI век», 2007. – 176 с. – (серии «Учимся играючи», «Азбука развития»).

8. Миронова Р.М.Игра в развитии активности детей: Кн.для учителя. – Мн.: Нар.асвета, 1989. – 176 с.

9. Геллер Е.М.Наш друг – игра. – Мн.: Нар.асвета. 1979. – 96 с., ил.

10. Минскин Е.М.Игры и развлечения в группе продлённого дня. Пособие для учителя. – М.: просвещение, 1980. – 160 с.,  ил.

11.Вавилова Е.Н.Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость: Пособие для воспитателя дет.сада. – М.: Просвещение, 19841. – 96 с., ил.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

1.Мы весёлые ребята

2.Мышеловка

3.Караси и щука

4.Догони свою пару

5.Заплетись, плетень!

6.Ленок

7.Просо

8.Птички и кошка

9.Быстро возьми предмет

10.Найди себе пару

11.Найди свой домик

12.Ловушка

13.У медведя во бору

14.Змея

15.Кошки-мышки

16.Волк-волчок

17.Чья колонка быстрее построится

18.Цветные автомобили

19.Бездомный заяц

20.Волк во рву

21.Не оставайся на земле

22.Жучка и зайцы

23.Волк и зайцы

24.Лиса в курятнике

25.Вороны

26.Поймай лягушку

27.Кони

28.Медведи и пчёлы

29.Перелётные птицы

30.Котята и щенята

31.Пастух и стадо

32.Не опоздай!

33.Сбей кеглю

34.Попади в обруч

35.Мельница

36.Попади в мяч

37.Рыбы, птицы, звери

38.У ребят порядок строгий

39.Ворота

40.Сторож

41.Весёлый бубен

42.Сокол

43.Ровным кругом

44.Найди и промолчи

45.Медведь

46.Великаны-карлики

47.Море волнуется

48.Весёлые снежинки

49.Бабоски, лягушки

IV ЛЕПКА, АППЛИКАЦИЯ, КОНСТРУИРОВАНИЕ

1.Аппликация: перспектив.-темат.планирование специально организ.деятельности детей дошк.возраста/С.Г.Толкачёва [и др.].Минск: Новое знание, 2010. – 64 с.

2.Конструирование и детский дизайн: перспектив.-темат.планирование специального организ.деятельности детей дошк.возраста/С.Г.Толкачёва [и др.]. – Минск: Новое знание,2010. – 96 с.

3.Лепка:перспектив.-темат.планирование специально организ.деятельности детей дошк.возраста/С.Г.Толкачёва [и др.]. – Минск: Новое знание, 2010. – 87 с.

V ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1. Денисова М.Ю. «Чудесные ладошки»: развиваем художественно-творчиские способности, мышление и воображение дошкольников: пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования/М.Ю.Денисова. – Мозырь: Белый ветер, 2011. – 45, [3] с.: ил.; 4 л.цв.вкл.

2.Толкачева С.Г. Рисование: перспектив.-темат.планирование специально организ.деятельности детей дошкольного возраста/С.Г.Толкачёва, Л.П.Руденко, Л.Н.Кузьмина. – Минск: Новое знание, 2010. – 128 с.

VI ДЫДАКТЫЧНЫЯ ГУЛЬНI I БЕЛАРУСКАЯ ЛIТАРАТУРА У НАВУЧАННI I ВЫХАВАННI ДЗЦЕЙ

1. Старжынская Н.С. Сябруем і гуляем разам. – Мн.: Нар.асвета, 1994. – 80 с.

ПЕРЕЧЕНЬ РАЗВИВАЮЩИХ И ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР

1. «Подбери по форме»

2. «Уточни цвет предмета»

3. «Подбери по цвету»

4. «Грузовые машины»

5. «Найди свой вагончик»

6. «Подбери кукле платье»

7. «Найди домик для матрёшки»

8. «Спрячь мышку»

9. «Каждой игрушке своё место»

10. «Наш день»

11. «Соберись в школу»

12. «Моё настроение»

13. «Кем быть?»

14. «Будьте внимательны!»

15. «Почта»

16. «Переезжаешь на новую квартиру»

17. «Строим дом»

18. «Идём гулять»

19. Из чего это сделано?»

20. «Все работы хороши»

21. «Оцени поступок»

ПЕРЕЧЕНЬ ОБУЧАЮЩИХ И РАЗВИВАЮЩИХ ИГР

1. «Выше-ниже»

12. «Приз»

13. «Сложи картинку»

14. «Соедини по точкам»

15. «Лабиринт»

16. «Путаница»

17. «Дорисуй»

18. «Найди отличие»

19. «Что не хватает?»

20. «Морковка-капуста»

21. «Найди один предмет»

22. «На что это похоже?»

23. «Раньше-позже»

24. «Собери и назови»

25. «Сложи так»

26. «Парные картинки»

27. «Посчитай правильно»

1.Картотека подвижных игр

2.Картотека дидактических игр:

- развитие речи и обучение грамоте;

- формирование элементарных математических представлений;

- ознакомление с окружающим;

- ознакомление с природой;

- логика;

- сенсорика;

- ознакомление с музыкой.

3.Картотека игр развивающих речь и мышление.

4.Картотека игр развивающих целенаправленное восприятие цвета.

5.Картотека сюжетно-ролевых игр.

6.Методические разработки игровых комплексов по развитию коммуникативной сферы детей старшего дошкольного возраста.

7.Картотека комнатных растений

8.Картотека опытов по познавательно-практической деятельности

9.Сюжетно-ролевые игры:

«Магазин»

«Семья»

«Ателье» «Уголок ряженья»

«Библиотека»

«Больница», «Поликлиника», «Аптека»

«Почта»

«Дорожное движение»

 «Парикмахерская»

«Школа»

10.Нормативные документы

Должностная инструкция:

- Инструкция по технике безопасности на занятиях и соревнованиях по подвижным играм.

- Инструкция о соблюдении техники безопасности при организации трудовой деятельности детей.

- Инструкция по охране жизни и здоровье детей детских дошкольных учреждений.

ПОСОБИЯ К ЗАНЯТИЯМ

1.Игрушки

2.Фрукты

3.Овощи

4.Мебель

5.Картинки в действии

6.Посуда

7.Инструменты

8.Одежда

9.Обувь

10.Домашние животные

11.Дикие животные

12.Экзотические животные

13.Птицы

14.Транспорт

15.Деревья

16.Цветы

17.Продукты питания

18.Рыбы

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

1.Белорусские народные сказки. – Мн.: Парадокс, 2007.

2.Литературные сказки зарубежных писателей. – М.: Дет.лит., 1982.

3.Бианки В.В. Сказки и рассказы о животных. Для младшего школьного возраста. -  М.: белый город, 2009.

Музыкально - дидактические игры

  1. «Музыкальные ребусы»
  2. «Музыкальный телефон»
  3. «Музыкальный магазин»
  4. «Воздушные шары»
  5. «Удивительный светофор»
  6. «Солнышко»
  7. «Музыкальное окошко»
  8. «Три цвета»
  9. «Поможем дюймовочке»
  10.  « Музыкальные птички»
  11.  «Глаша танцует»

МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1.Настольный театр: «Гуси-лебеди»

«Кот в сапогах»

«Колобок»

2.Театр на фланелеграфе «Пшеничный колосок»

«Першае яечка»

«Піліпка-сынок»

«Казка пра быка і яго сяброў»

«Заяц і вожык»

«Коцік, пеўнік і лісіца»

«Як курачка пеўніка ратавала»

3.Театр на палочках: «Кот, лиса и петух»

«Красная шапочка»

«Рукавичка»

4.Пальчиковый театр «Мядзведзь i камар»

«Рукавичка»

5.Теневой театр:  «Колобок»

«Репка»

6.Конусный театр

7.Театр на коробочках

8.Театр на ложках

ИНСТРУМЕНТЫ

Шумовые

Из нетрадиционного материала

Музыкальные инструменты

Музыкальный театр

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПАСПОРТ МЕТОДИЧЕСКОГО МИКРОКАБИНЕТА ГРУППЫ (пример)»



ПАСПОРТ МЕТОДИЧЕСКОГО МИКРОКАБИНЕТА ГРУППЫ






СПИСОК МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ





































КАРТОТЕКА МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


I РАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЯ


1.Лобынько Л.В., Швецова Т.Ю. Игры-занятия для детей раннего возраста/Л.В.Лобынько, Т.Ю.Швецова. – Минск: ИВЦ Минфина, 2011. – 200 с.

2.Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду. Пособие для воспитателя дет.сада. Изд. 2-е, испр. и доп. - М.: «Просвещение», 1977. – 95 с.

3.Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи: Кн.для воспитателя дет.сада: Из опыта работы/Под ред. В.В.Гербовой. – 2-е изд., испр. – М.: Просвещение, 1988. – 64 с.: ил.


ГРАМОТА


1. «Продолжи ряд»

2. «Звук»

3. «Буква»

4. «Слог»

5. «Слово»

6. «Предложение»

7. «Разбери посуду»

8. «Определи первый звук в слоге»

9. «Скажи наоборот»

10. «Ребусы»















II ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ


1.Ознакомление дошкольников с физическими явлениями в природе: Пособие для воспитателя\Сост. В.Т.Тупикова. – Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2002. – 36 с.

2. Авсейкова В.В., Чеховская Н.В. Мир природы через наблюдения. – Мозырь: Издательский Дом «Белый Ветер», 2001. – 48 с. (Ознакомление детей с природой.)

3.Молодова Л.П., Кураченко И.В. Экологическое занятие и игры для дошкольников и младших школьников. Пособие для воспитателей детских садов и учителей начальных классов. – ГОСПОРБ, ГГУ, Гомель, 1993.

4. Веретенникова С.А. Методика ознакомления детей с природой: Учебное пособие для дошкольных педагогических училищ. – 2-е изд. – М.: Учпедгизд, 1961.


РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ


  1. «Когда это бывает?»

  2. «Растёт, цветёт, спеет»

  3. «Знаешь, ли ты?»

  4. «Вершки и корешки»

  5. «Что за птица?»

  6. «Магазин цветов»

  7. «Для чего это нужно?»

  8. «Кто чем питается»

  9. «Птицы и птенцы»

  10. «Где же мои детки?»

  11. «Курица и цыплята»

  12. «Чудесный мешочек»

  13. «Откуда хлеб пришёл?»

  14. «Класiкi»

  15. «Узнай кто это?»

  16. «Что? Куда?»

  17. «Экологическое лото»

  18. «Ботаническое домино»

  19. «Путаница»

  20. «Собери в лукошко»

  21. «Кто чем питается?»

  22. «Съедобное и несъедобное»

  23. «Живое или неживое»

  24. «Отвечай быстро»

  25. «Зоопарк»

  26. «Найди дерево»

  27. «Чьи ноги?»

  28. «Север и Юг»

  29. «Узнай, кто это»

  30. «Я сам!»






























III ИГРЫ


1.Лескова Г.П., Буцинская П.П. Васюкова, В.И. Общеразвивающие упражнения в детском саду: Пособие для воспитателя., П.П. Буцинская, В.И.Васюкова; Под ред. Г.П.Лесковой. – М.: Просвещение, 1981. – 160 с., ил.

2. Глазырина Л. Д. Физическая культура - дошкольникам. Старший возраст: Пособие для педагогов дошк.учреждений. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2001. – 264 с.

3. Фомина А.И.Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду: Пособие для воспитателя подгот. к школе группы 2-е изд., дораб. - М.: Просвещение, 1984. – 159 с., ил.

4. Осокина Т.И. Игры и развлечения детей на воздухе/Т.И.Осокина. – 2-изд., дораб. – М.: Просвещение, 1983. – 224 с., ил. – (Б-ка воспитателя дет.сада).

5.Фролов В.Г.Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке: Пособие для воспитателя. – М.: Просвещение, 1986. – 159 с.

6.Игры и упражнения в обучении шестилеток: Пособие для учителя. [Сборник/Под ред Н.В.Седж]. – Мн.: Нар.асвета, 1985. – 136 с.

7.Бачурина В.Новые развивающие игры для дошколят. – М.: ООО «ИД РИПОЛ классик», ООО Издательство «ДОМ. XXI век», 2007. – 176 с. – (серии «Учимся играючи», «Азбука развития»).

8. Миронова Р.М.Игра в развитии активности детей: Кн.для учителя. – Мн.: Нар.асвета, 1989. – 176 с.

9. Геллер Е.М.Наш друг – игра. – Мн.: Нар.асвета. 1979. – 96 с., ил.

10. Минскин Е.М.Игры и развлечения в группе продлённого дня. Пособие для учителя. – М.: просвещение, 1980. – 160 с., ил.

11.Вавилова Е.Н.Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость: Пособие для воспитателя дет.сада. – М.: Просвещение, 19841. – 96 с., ил.


ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ


1.Мы весёлые ребята

2.Мышеловка

3.Караси и щука

4.Догони свою пару

5.Заплетись, плетень!

6.Ленок

7.Просо

8.Птички и кошка

9.Быстро возьми предмет

10.Найди себе пару

11.Найди свой домик

12.Ловушка

13.У медведя во бору

14.Змея

15.Кошки-мышки

16.Волк-волчок

17.Чья колонка быстрее построится

18.Цветные автомобили

19.Бездомный заяц

20.Волк во рву

21.Не оставайся на земле

22.Жучка и зайцы

23.Волк и зайцы

24.Лиса в курятнике

25.Вороны

26.Поймай лягушку

27.Кони

28.Медведи и пчёлы

29.Перелётные птицы

30.Котята и щенята

31.Пастух и стадо

32.Не опоздай!

33.Сбей кеглю

34.Попади в обруч

35.Мельница

36.Попади в мяч

37.Рыбы, птицы, звери

38.У ребят порядок строгий

39.Ворота

40.Сторож

41.Весёлый бубен

42.Сокол

43.Ровным кругом

44.Найди и промолчи

45.Медведь

46.Великаны-карлики

47.Море волнуется

48.Весёлые снежинки

49.Бабоски, лягушки

































IV ЛЕПКА, АППЛИКАЦИЯ, КОНСТРУИРОВАНИЕ


1.Аппликация: перспектив.-темат.планирование специально организ.деятельности детей дошк.возраста/С.Г.Толкачёва [и др.].Минск: Новое знание, 2010. – 64 с.

2.Конструирование и детский дизайн: перспектив.-темат.планирование специального организ.деятельности детей дошк.возраста/С.Г.Толкачёва [и др.]. – Минск: Новое знание,2010. – 96 с.

3.Лепка:перспектив.-темат.планирование специально организ.деятельности детей дошк.возраста/С.Г.Толкачёва [и др.]. – Минск: Новое знание, 2010. – 87 с.




























V ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


1. Денисова М.Ю. «Чудесные ладошки»: развиваем художественно-творчиские способности, мышление и воображение дошкольников: пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования/М.Ю.Денисова. – Мозырь: Белый ветер, 2011. – 45, [3] с.: ил.; 4 л.цв.вкл.

2.Толкачева С.Г. Рисование: перспектив.-темат.планирование специально организ.деятельности детей дошкольного возраста/С.Г.Толкачёва, Л.П.Руденко, Л.Н.Кузьмина. – Минск: Новое знание, 2010. – 128 с.




























VI ДЫДАКТЫЧНЫЯ ГУЛЬНI I БЕЛАРУСКАЯ ЛIТАРАТУРА У НАВУЧАННI I ВЫХАВАННI ДЗЦЕЙ



1. Старжынская Н.С. Сябруем і гуляем разам. – Мн.: Нар.асвета, 1994. – 80 с.

































ПЕРЕЧЕНЬ РАЗВИВАЮЩИХ И ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР


1. «Подбери по форме»

2. «Уточни цвет предмета»

3. «Подбери по цвету»

4. «Грузовые машины»

5. «Найди свой вагончик»

6. «Подбери кукле платье»

7. «Найди домик для матрёшки»

8. «Спрячь мышку»

9. «Каждой игрушке своё место»

10. «Наш день»

11. «Соберись в школу»

12. «Моё настроение»

13. «Кем быть?»

14. «Будьте внимательны!»

15. «Почта»

16. «Переезжаешь на новую квартиру»

17. «Строим дом»

18. «Идём гулять»

19. Из чего это сделано?»

20. «Все работы хороши»

21. «Оцени поступок»















ПЕРЕЧЕНЬ ОБУЧАЮЩИХ И РАЗВИВАЮЩИХ ИГР


1. «Выше-ниже»

12. «Приз»

13. «Сложи картинку»

14. «Соедини по точкам»

15. «Лабиринт»

16. «Путаница»

17. «Дорисуй»

18. «Найди отличие»

19. «Что не хватает?»

20. «Морковка-капуста»

21. «Найди один предмет»

22. «На что это похоже?»

23. «Раньше-позже»

24. «Собери и назови»

25. «Сложи так»

26. «Парные картинки»

27. «Посчитай правильно»



















1.Картотека подвижных игр

2.Картотека дидактических игр:

- развитие речи и обучение грамоте;

- формирование элементарных математических представлений;

- ознакомление с окружающим;

- ознакомление с природой;

- логика;

- сенсорика;

- ознакомление с музыкой.

3.Картотека игр развивающих речь и мышление.

4.Картотека игр развивающих целенаправленное восприятие цвета.

5.Картотека сюжетно-ролевых игр.

6.Методические разработки игровых комплексов по развитию коммуникативной сферы детей старшего дошкольного возраста.

7.Картотека комнатных растений

8.Картотека опытов по познавательно-практической деятельности

9.Сюжетно-ролевые игры:

«Магазин»

«Семья»

«Ателье» «Уголок ряженья»

«Библиотека»

«Больница», «Поликлиника», «Аптека»

«Почта»

«Дорожное движение»

«Парикмахерская»

«Школа»

10.Нормативные документы

Должностная инструкция:

- Инструкция по технике безопасности на занятиях и соревнованиях по подвижным играм.

- Инструкция о соблюдении техники безопасности при организации трудовой деятельности детей.

- Инструкция по охране жизни и здоровье детей детских дошкольных учреждений.




ПОСОБИЯ К ЗАНЯТИЯМ


1.Игрушки

2.Фрукты

3.Овощи

4.Мебель

5.Картинки в действии

6.Посуда

7.Инструменты

8.Одежда

9.Обувь

10.Домашние животные

11.Дикие животные

12.Экзотические животные

13.Птицы

14.Транспорт

15.Деревья

16.Цветы

17.Продукты питания

18.Рыбы


















ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА


1.Белорусские народные сказки. – Мн.: Парадокс, 2007.

2.Литературные сказки зарубежных писателей. – М.: Дет.лит., 1982.

3.Бианки В.В. Сказки и рассказы о животных. Для младшего школьного возраста. - М.: белый город, 2009.
































Музыкально - дидактические игры


  1. «Музыкальные ребусы»

  2. «Музыкальный телефон»

  3. «Музыкальный магазин»

  4. «Воздушные шары»

  5. «Удивительный светофор»

  6. «Солнышко»

  7. «Музыкальное окошко»

  8. «Три цвета»

  9. «Поможем дюймовочке»

  10. « Музыкальные птички»

  11. «Глаша танцует»

























МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


1.Настольный театр: «Гуси-лебеди»

«Кот в сапогах»

«Колобок»

2.Театр на фланелеграфе «Пшеничный колосок»

«Першае яечка»

«Піліпка-сынок»

«Казка пра быка і яго сяброў»

«Заяц і вожык»

«Коцік, пеўнік і лісіца»

«Як курачка пеўніка ратавала»

3.Театр на палочках: «Кот, лиса и петух»

«Красная шапочка»

«Рукавичка»

4.Пальчиковый театр «Мядзведзь i камар»

«Рукавичка»

5.Теневой театр: «Колобок»

«Репка»

6.Конусный театр

7.Театр на коробочках

8.Театр на ложках
















ИНСТРУМЕНТЫ


Шумовые

Из нетрадиционного материала

Музыкальные инструменты

Музыкальный театр























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
ПАСПОРТ МЕТОДИЧЕСКОГО МИКРОКАБИНЕТА ГРУППЫ (пример)

Автор: Василенко Елена Николаевна

Дата: 06.11.2017

Номер свидетельства: 437186


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства