Развивать умения различать количество слогов в слове по количеству гласных букв, каллиграфические навыки письма, умения анализировать, сравнивать, обобщать.
Способствовать воспитанию интереса к предмету, сознательную дисциплину и культуру учебного труда.
УУД:
регулятивные:
принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
познавательные:
понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях;
понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
коммуникативные:
принимать участие в работе парами и группами;
договариваться, приходить к общему решению;
использовать в общении правила вежливости:
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по русскому языку "Слоги"»
Разработка урока в 1Б классе по русскому языку
учителя начальных классов
первой квалификационной категории Камалиевой Г.И.
МБОУ “Большеатнинская СОШ”
Атнинского муниципального района
Республики Татарстан
Тема урока: Деление на слоги.
Цели:
Обобщить представление о слоге как части слова.
Развивать умения различать количество слогов в слове по количеству гласных букв, каллиграфические навыки письма , умения анализировать, сравнивать, обобщать.
Способствовать воспитанию интереса к предмету, сознательную дисциплину и культуру учебного труда.
УУД:
регулятивные:
принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
познавательные:
понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях;
понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
коммуникативные:
принимать участие в работе парами и группами;
договариваться, приходить к общему решению;
использовать в общении правила вежливости:
Ход урока.
1. Организационный момент:
Прозвенел уже звонок.
Как же мы начнём урок?
На уроке мы сидим –
Не шумим и не кричим,
Руки тихо поднимаем,
Если спросят отвечаем.
Мы хороший дружный класс!
Всё получится у нас.
II. Актуализация знаний
1) устная работа
На доске буквы г о с и л
Прочитайте буквы.
-На какие группы можно разделить эти буквы? (гласные и согласные)
2.Минутка чистописания
-На минутке чистописания будем сегодня писать гласные.