kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по окружающему миру 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по окружающему миру "Физическая культура" (2-й класс)Тип урока: Урок-дискуссия (учебный диалог/полилог)

Цель: обобщить, систематизировать знания учащихся о здоровом образе жизни, о сохранении здоровья человека.

Задачи:

  1. Познакомить учащихся с понятием “физическая культура”.
  2. Развивать речь учащихся, умения сравнивать, анализировать.
  3. Формировать объективную оценку своей деятельности.
  4. Прививать стремление к познанию окружающего мира.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по окружающему миру 2 класс »

Урок по окружающему миру "Физическая культура" (2-й класс)

Тип урока: Урок-дискуссия (учебный диалог/полилог)

Цель: обобщить, систематизировать знания учащихся о здоровом образе жизни, о сохранении здоровья человека.

Задачи:

  1. Познакомить учащихся с понятием “физическая культура”.

  2. Развивать речь учащихся, умения сравнивать, анализировать.

  3. Формировать объективную оценку своей деятельности.

  4. Прививать стремление к познанию окружающего мира.

Основной метод обучения: обсуждение с целью обобщения, систематизации полученной учебной информации.

Основной структурный элемент урока: диалог/полилог.

Дополнительные структурные элементы урока: обмен информацией и ее коллективный анализ, обмен репликами, формулирование выводов.

Оборудование: ИКТ, Презентация, раздаточный материал, учебник “Окружающий мир. 2 класс” Н.Ф.Виноградова – М.: Вентана – Граф, 2008, рабочая тетрадь “Окружающий мир, 2 класс” Н.Ф.Виноградова – М.: Вентана – Граф,2009.

Ход урока

1. Организационный момент. (слайд 1)

Каждый день – всегда , везде
На занятиях, в игре.
Смело, четко говорим
И тихохонько сидим.
Ну-ка, проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Начинаем наш урок.
Чтоб урок пошел нам впрок!

2. Проверка знаний. Повторение пройденного материала.

– О чем мы говорили на прошлом уроке? (О здоровье, о том, как надо сохранять здоровье, о режиме дня и т.д.)

– Что же такое здоровье? (Здоровье – это правильная, нормальная работа всего организма. Если человек здоров, он не болеет, хорошо себя чувствует, у него отличное настроение. Он весел , бодр, активен)

а) Работа со слайдами. Продолжи предложения.

Учащиеся отвечают на вопросы с использованием слайда.

Слайд 2.

– Что нужно делать, чтобы меньше болеть? (Чтобы меньше болеть , надо перед сном проветривать комнату, соблюдать правила личной гигиены, режим дня и т.д.)

Чтобы меньше болеть, надо больше гулять на свежем воздухе. Правильно подбирать одежду для прогулки.

Будешь здоровым , если будешь купаться, загорать ,заниматься играми на свежем воздухе. Меньше проводить время за просмотром телевизора.

А если вдруг заболели, то необходимо соблюдать правила гигиены. Больному человеку надо создавать тишину. Есть из отдельной посуды и т.д.

Слайды 3,4.

– Соедини левую и правую части пословиц. Как вы их понимаете?

Идет обсуждение пословиц.

Чистота…
Быстрого и ловкого…
Здоровье не купишь…
Здоровым будешь…

все добудешь
залог здоровья
болезнь не догонит
его разум дарит.

б) Тест по карточкам. “Режим дня” (Слайды5,6)

Соединить левую и правую части. Самостоятельная работа. Взаимопроверка по слайду.

(Учащиеся получают карточки. Самостоятельно выполняют, а затем происходит обмен карточками. Идет взаимопроверка по слайду. Обсуждение результатов. )

Карточка:

Тест.

  1. Встаю

  2. Иду в школу

  3.  В школе

  4. Прогулка после школы

  5. Делаю уроки, помогаю дома, играю

  6.  Ложусь спать

8.30
7.00
13.00-14.00
 8.30-13.00
21.00
15.00-20.00

3. Сообщение темы.

– Сегодня на уроке мы продолжим разговор о том, как надо заботиться о своем здоровье.

4. Знакомство с новым материалом.

– Как вы считаете, какого человека можно назвать культурным? (Кто много знает и умеет, выполняет правила приличного поведения, ведет себя вежливо)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по окружающему миру 2 класс

Автор: Панкратова Надежда Александровна

Дата: 25.12.2014

Номер свидетельства: 147847

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Методическая разработка урока окружающего мира по программе "Школа России". "
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-po-proghrammie-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "107834"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403459653"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Разработка урока окружающего мира по теме: "Зона смешанных и широколиственных лесов""
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_uroka_okruzhaiushchego_mira_po_teme_zona_smeshannykh_i_shirokolistven"
    ["file_id"] => string(6) "558733"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1601382728"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Методическая разработка урока окружающего мира по теме "Г де живут слоны?". 1 класс "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-g-die-zhivut-slony-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "164090"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422588315"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Методическая разработка урока окружающего мира по теме: "Планеты", 2 класс, УМК "Перспективная начальная школа" "
    ["seo_title"] => string(124) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-planiety-2-klass-umk-pierspiektivnaia-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "190492"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427185084"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Методическая разработка урока окружающего мира во 2 классе по теме : Природные явления.УМК "Гармония" "
    ["seo_title"] => string(116) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-vo-2-klassie-po-tiemie-prirodnyie-iavlieniia-umk-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "232551"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442857734"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства