kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по грамоте 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сынып: 1 класс

Грамота

Саба?ты? та?ырыбы: Гласные звуки.

Саба?ты? ма?саты: Познакомить детей с термином «гласные звуки». Раскрыть признаки распознавания гласных звуков и способ их фиксации в схеме слова. Развивать фонематический слух детей; умение различать в слове гласные звуки, обозначать их красной фишкой (клеточкой). Прививать усидчивость, желание все выполнять добросовестно.

Оборудование к уроку: квадраты красного цвета на каждого ребенка, карточки с заданием, цветные карандаши, ручка, картинки для игры.

Ход урока.

1.Орг момент.

2.Фонетическая разминка.

Пение песенки Красной Шапочки:

А-а-а-а- крокодилы, бегемоты,

А-а-а-а- обезьяны, кашалоты,

А-а-а-а- и зеленый попугай.

А-а-а-а- и зеленый попугай.

- Какой звук мы пели вначале песенки? (А).

-Как мы его тянули? (долго- а-а-а-а-а).

Игра «Протяни первый звук».

-Я буду показывать картинки, а вы называете первый звук в слове и тянете его долго.

Окно, арбуз, игла, улитка, апельсин, индеец, остров.

-Мы сегодня будем находить гласные звуки в словах и учиться их обозначать.

3.Работа по новой теме.

- Сейчас мы с вами тянули долго первые звуки в словах. Кто знает, как называются эти звуки? (гласные).

-Как вы думаете почему они называются «гласными»? (они тянутся).

-Мы их можем тянуть, набирая воздух в рот. Произнесем: а-а-а, о-о-о, у-у-у, и-и-и, ы-ы-ы, э-э-э. Эти звуки можно петь, нам ничего не мешает- ни язык, ни зубы, ни губы. А гласные они потому, что мы произносим их голосом. Глас- это голос.

-Гласные звуки мы будем обозначать красным квадратом.

Игра «Покажи квадрат».

Я буду называть разные звуки, а вы, как услышите гласный звук, поднимите красный квадрат.

У, п, р, к, э, н, и, о, в, д, б, т, ы.

4.Работа по Букварю  (с. 27).

Произнесение слов и нахождение гласного в словах.

5.Физминутка. Я возьму трубу свою

Я возьму трубу свою, Громко, громко запою:

(Восемь раз поднять и опустить пальцы от стола.)

Тру- у-у, у- у- у. Громко, громко запою.

 

(С поворотом туловища направо, затем налево, руки согнуты вперед-кверху, «сыграть на трубе».)

Ты, труба, труби, труби, На переменку всех зови.

(

Руки согнуты вперед, ладони вниз, сгибать и разгибать пальцы.)   Тру- у- у, у- у- у, Переменку объяви.

6.Работа в прописи.

Письмо длинной прямой с закруглением внизу влево (начало письма сверху вниз).

7.Работа по Букварю.

Придумать предложения по картинке, состоящие из 3-4 слов.

8.Закрепление. Игра «Подумай и ответь». (к каким картинкам художник не нарисовал схемы?).

«Определи гласный звук». У каждого ребенка лист с заданием. Найти гласный звук в слове и раскрасить его красным цветом.

9. Итог урока. Что нового вы узнали на уроке? С какими звуками мы сегодня работали? Как обозначается гласный звук?

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«разработка урока по грамоте 1 класс »

Сынып: 1 класс

Грамота

Сабақтың тақырыбы: Гласные звуки.

Сабақтың мақсаты: Познакомить детей с термином «гласные звуки». Раскрыть признаки распознавания гласных звуков и способ их фиксации в схеме слова. Развивать фонематический слух детей; умение различать в слове гласные звуки, обозначать их красной фишкой (клеточкой). Прививать усидчивость, желание все выполнять добросовестно.

Оборудование к уроку: квадраты красного цвета на каждого ребенка, карточки с заданием, цветные карандаши, ручка, картинки для игры.

Ход урока.

1.Орг момент.

2.Фонетическая разминка.

Пение песенки Красной Шапочки:

А-а-а-а- крокодилы, бегемоты,

А-а-а-а- обезьяны, кашалоты,

А-а-а-а- и зеленый попугай.

А-а-а-а- и зеленый попугай.

- Какой звук мы пели вначале песенки? (А).

-Как мы его тянули? (долго- а-а-а-а-а).

Игра «Протяни первый звук».

-Я буду показывать картинки, а вы называете первый звук в слове и тянете его долго.

Окно, арбуз, игла, улитка, апельсин, индеец, остров.

-Мы сегодня будем находить гласные звуки в словах и учиться их обозначать.

3.Работа по новой теме.

- Сейчас мы с вами тянули долго первые звуки в словах. Кто знает, как называются эти звуки? (гласные).

-Как вы думаете почему они называются «гласными»? (они тянутся).

-Мы их можем тянуть, набирая воздух в рот. Произнесем: а-а-а, о-о-о, у-у-у, и-и-и, ы-ы-ы, э-э-э. Эти звуки можно петь, нам ничего не мешает- ни язык, ни зубы, ни губы. А гласные они потому, что мы произносим их голосом. Глас- это голос.

-Гласные звуки мы будем обозначать красным квадратом.

Игра «Покажи квадрат».

Я буду называть разные звуки, а вы, как услышите гласный звук, поднимите красный квадрат.

У, п, р, к, э, н, и, о, в, д, б, т, ы.

4.Работа по Букварю (с. 27).

Произнесение слов и нахождение гласного в словах.

5.Физминутка. Я возьму трубу свою

Я возьму трубу свою, Громко, громко запою:

(Восемь раз поднять и опустить пальцы от стола.)

Тру- у-у, у- у- у. Громко, громко запою.


(С поворотом туловища направо, затем налево, руки согнуты вперед-кверху, «сыграть на трубе».)

Ты, труба, труби, труби, На переменку всех зови.

(

Руки согнуты вперед, ладони вниз, сгибать и разгибать пальцы.) Тру- у- у, у- у- у, Переменку объяви.

6.Работа в прописи.

Письмо длинной прямой с закруглением внизу влево (начало письма сверху вниз).

7.Работа по Букварю.

Придумать предложения по картинке, состоящие из 3-4 слов.

8.Закрепление. Игра «Подумай и ответь». (к каким картинкам художник не нарисовал схемы?).

«Определи гласный звук». У каждого ребенка лист с заданием. Найти гласный звук в слове и раскрасить его красным цветом.

9. Итог урока. Что нового вы узнали на уроке? С какими звуками мы сегодня работали? Как обозначается гласный звук?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
разработка урока по грамоте 1 класс

Автор: Калачева Оксана Викторовна

Дата: 26.12.2014

Номер свидетельства: 148242

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Разработка урока грамоты "Кто живет в часах?" Г.Юдин (краткосрочное планирование) "
    ["seo_title"] => string(85) "razrabotka-uroka-ghramoty-kto-zhiviet-v-chasakh-g-iudin-kratkosrochnoie-planirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "187435"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426515643"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Открытый урок грамоты на тему" Буквы Хх. "Хвост крокодила" "
    ["seo_title"] => string(59) "otkrytyi-urok-ghramoty-na-tiemu-bukvy-khkh-khvost-krokodila"
    ["file_id"] => string(6) "147011"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419300476"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "Разработка урока обучения грамоте по теме: Гласный звук [о], буквы О, о. Особенности произнесения звука, его характеристика. Буквы О, о как знаки звука [о]. "
    ["seo_title"] => string(159) "razrabotka-uroka-obuchieniia-ghramotie-po-tiemie-glasnyi-zvuk-o-bukvy-o-o-osobiennosti-proizniesieniia-zvuka-iegho-kharaktieristika-bukvy-o-o-kak-znaki-zvuka-o"
    ["file_id"] => string(6) "149506"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420213987"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Поурочная разработка урока. Буква Ё,ё."
    ["seo_title"] => string(40) "pourochnaia_razrabotka_uroka_bukva_io_io"
    ["file_id"] => string(6) "401966"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490039292"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Методическая разработка урока по обучению грамоте. Тема: "Буква У у""
    ["seo_title"] => string(74) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-obuchieniiu-ghramotie-tiema-bukva-u-u"
    ["file_id"] => string(6) "257386"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448305947"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства