1 мин 2-3 мин 5 мин 1 мин 1 мин 2 мин 1 мин 2 мин 2 мин 1 мин 4 мин 3 мин 10 мин 2 мин 2 мин 1 мин 1 мин 2 мин | 1. Орг. момент. Психологический настрой. Повернитесь, кивком поприветствуйте гостей, улыбнитесь им. Улыбнулись друг другу, Пожелали мысленно удачи. 2. Проверка домашнего задания. Работа в паре – проверка частушек (1 – из учебника, 1 – найденная или сочиненная учеником). По 2 человека с группы исполняют частушки у доски. Стадия вызова. 1. Повторение правил (жи-ши, ча-ща, чу-щу) 2. Загадка. Мы ходим ночью, Ходим днем, Но никуда Мы не уйдем. (часы) Нет ног, а ходим, Рта нет, а скажем: Когда спать, когда вставать, Когда работу начинать 3. Знакомство с биографией Г. Юдина (презентация учителя) 4. Предположение, угадывание содержания. 5. Чтение текста (76 слов) 7. Беседа по содержанию (тонкие и толстые вопросы) 8. Повторное чтение. (цель: найти слова, в которых есть изученные орфограммы. 9. Физминутка Тик-так, тик-так. Кто умеет в доме так? Это маятник в часах Отбивает каждый такт. А внутри сидит кукушка, У нее своя избушка. Прокукует птичка время, Снова спрячется за дверь. Стрелки движутся по кругу. Не касаются друг друга. Повернемся мы с тобой Против стрелки часовой. А часы идут, идут, Иногда вдруг отстают. А бывают, все спешат, Будто убежать хотят. Если их не заведут, То они совсем стоят. Вот и кончилась игра, Нам за парту сесть пора. 10. Работа в группе – чтение текстов (1группа – солнечные часы, 2 группа – водяные часы, 3 группа – огневые часы, 4 группа – песочные часы, 5 группа – механические часы) Обсуждение прочитанного в группе 11. Презентация прочитанного 12. Работа с пословицей. Пропущенный час годом не нагонишь. (Делу время, а потехе час. Не тем час дорог, что долог, а тем, что короток.) Человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет. 13. Рефлексия - Сегодня на уроке я узнал…… - Мне показалось сложным…. - Я легко справился с - Урок прошёл …….. Самооценивание, 14. Домашнее задание: с.100 – 101 читать, пословицу о времени, рисунок часов. 15. Итог. Вот и кончился урок. Снова прозвенел звонок, Отдыхать мы можем смело, А потом опять за дело. | Создание коллаборативной среды Приветствие учителя, установление благоприятного микроклимата Наблюдает, слушает. При необходимости корректирует. Выясняет имеющиеся знания Загадывает загадку. Показывает презентацию Заполнение таблицы ЗУХ (знаю) Кто где живет? Кто же живет в часах? Как пытался автор узнать, кто живет в часах? Наблюдает, слушает. При необходимости корректирует. Координирует, наблюдает Учитель заполняет таблицу ЗУХ (узнал) - Что бы вы еще хотели бы узнать? Одна минута – много это или мало? Наверное, ответить на этот вопрос прямо никому не удастся, ведь все в мире относительно. Кому-то будет достаточно этого времени, чтобы изменить свою жизнь раз и навсегда. А кто-то может этой минуты и не заметить. Факты. За 1 минуту в мире: - рождается 258 детишек, - Билл Гейтс, глава «Майкрософт» и самый богатый человек в мире зарабатывает 6659 долларов; - 144 человека переезжают в новое жилье; - выпивается 840 чашек чая. - 360 раз ударяет молния; - создается 2 468 177 килограммов мусора; - одновременно взлетают 58самолетов; - появляется 571 новый сайт; - отправляется по электронной почте 204 000 000 сообщений. Разъясняет домашнее задание. Учитель комментирует выставленные оценки. Критерии оценивания: 7 – 8 + - «5» 5 - 6 + - «4» Меньше – надо еще поработать | повторяют упражнения отвечают учителю Рассказывают (поют) частушки, Оценивают себя ++ Отвечают на вопросы. Отгадывают загадку. Оценивают себя + 1 ученик рассказывает биографию Г.Юдина, остальные слушают, 1-2 ученика читают, остальные следят Отвечают на вопросы. Оценивают себя + Читают, простым карандашом отмечают слова, называют эти слова. Оценивают себя + Выполняют движения. Читают тект, отмечают в тексте самое главное, интересное. Оценивают себя + Высказывают свое мнение, слушают (цветочные, птичьи часы,…) – заполняют стикеры Оценивают себя + Ученики высказывают свое мнение по поводу урока. Суммативное оценивание Стикеры – эмоциональный настрой. |