|       1 мин                                                          2-3 мин              5 мин              1 мин              1 мин                                                  2 мин          1 мин          2 мин                              2 мин                                  1 мин                                                                                                                                      4 мин                              3 мин                      10 мин                      2 мин                                          2 мин                                      1 мин                                                                                              1 мин                                  2 мин   |    1. Орг. момент. Психологический настрой.    Повернитесь, кивком поприветствуйте гостей, улыбнитесь им.  Улыбнулись друг другу,     Пожелали мысленно удачи.        2. Проверка домашнего задания.  Работа в паре – проверка частушек   (1 – из учебника,    1 – найденная или сочиненная учеником).      По 2 человека с группы исполняют частушки у доски.      Стадия вызова.  1. Повторение правил (жи-ши, ча-ща, чу-щу)  2. Загадка.  Мы ходим ночью,  Ходим днем,  Но никуда  Мы не уйдем.   (часы)      Нет ног, а ходим,  Рта нет, а скажем:  Когда спать, когда вставать,  Когда работу начинать      3. Знакомство с биографией Г. Юдина (презентация учителя)  4. Предположение, угадывание содержания.  5. Чтение текста (76 слов)        7. Беседа по содержанию (тонкие и толстые вопросы)          8. Повторное чтение. (цель: найти слова, в которых есть изученные орфограммы.                  9. Физминутка  Тик-так, тик-так.  Кто умеет в доме так?  Это маятник в часах    Отбивает каждый такт.  А внутри сидит кукушка,  У нее своя избушка.  Прокукует птичка время,  Снова спрячется за дверь.  Стрелки движутся по кругу.  Не касаются друг друга.  Повернемся мы с тобой  Против стрелки часовой.  А часы идут, идут,  Иногда вдруг отстают.  А бывают, все спешат,    Будто убежать хотят.  Если их не заведут,  То они совсем стоят.  Вот и кончилась игра,  Нам за парту сесть пора.          10. Работа в группе – чтение текстов   (1группа – солнечные часы,  2 группа – водяные часы,  3 группа – огневые часы,  4 группа – песочные часы,  5 группа – механические часы)  Обсуждение прочитанного в группе      11. Презентация прочитанного              12. Работа с пословицей.  Пропущенный час годом не нагонишь.  (Делу время, а потехе час. Не тем час дорог, что долог, а тем, что короток.)        Человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет.      13. Рефлексия  - Сегодня на уроке я узнал……  - Мне показалось сложным….  - Я легко справился с    - Урок прошёл ……..                                                                                                      Самооценивание,        14. Домашнее задание: с.100 – 101 читать, пословицу о времени, рисунок часов.              15. Итог.  Вот и кончился урок.     Снова прозвенел звонок,     Отдыхать мы можем смело,     А потом опять за дело.       |    Создание коллаборативной среды  Приветствие учителя, установление благоприятного микроклимата              Наблюдает, слушает.    При необходимости корректирует.                                     Выясняет имеющиеся знания      Загадывает загадку.                                                                      Показывает презентацию                          Заполнение таблицы ЗУХ (знаю)          Кто где живет?  Кто же живет в часах?  Как пытался автор узнать, кто живет в часах?      Наблюдает, слушает.    При необходимости корректирует.                                                                                                      Координирует, наблюдает                                                          Учитель заполняет таблицу ЗУХ (узнал)  - Что бы вы еще хотели бы узнать?                                                                Одна минута – много это или мало? Наверное, ответить на этот вопрос прямо никому не удастся, ведь все в мире относительно. Кому-то будет достаточно этого времени, чтобы изменить свою жизнь раз и навсегда. А кто-то может этой минуты и не заметить.    Факты.    За 1 минуту в мире:  - рождается 258 детишек,    - Билл Гейтс, глава «Майкрософт» и самый богатый человек в мире зарабатывает 6659 долларов;    - 144 человека переезжают в новое жилье;  - выпивается 840 чашек чая.  - 360 раз ударяет молния;  - создается 2 468 177 килограммов мусора;  - одновременно взлетают 58самолетов;  - появляется 571 новый сайт;  - отправляется по электронной почте 204 000 000 сообщений.                  Разъясняет домашнее задание.  Учитель комментирует выставленные оценки.      Критерии оценивания:  7 – 8 + - «5»  5 - 6 + - «4»  Меньше – надо еще поработать   |            повторяют упражнения  отвечают учителю                  Рассказывают (поют) частушки,  Оценивают себя ++                                      Отвечают на вопросы.              Отгадывают загадку.  Оценивают себя +                                      1 ученик рассказывает биографию Г.Юдина,  остальные слушают,        1-2 ученика читают, остальные следят      Отвечают на вопросы.  Оценивают себя +          Читают, простым карандашом отмечают слова, называют эти слова.  Оценивают себя +          Выполняют движения.                                                                                                                      Читают тект, отмечают в тексте самое главное, интересное.  Оценивают себя +                                  Высказывают свое мнение, слушают  (цветочные, птичьи часы,…) – заполняют стикеры    Оценивают себя +                                              Ученики высказывают свое мнение по поводу урока.                                                                                                          Суммативное оценивание                                      Стикеры – эмоциональный настрой.   |