kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разноуровневые контрольные работы по русскому языку и математике для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

В условиях большого объема учебной информации возникла проблема перегрузки школьников. В такой ситуации обучать всех школьников на одном высоком уровне практически невозможно. Тем более что ритм часто недостижимым для многих школьников. А это означает появление у большинства из них отрицательной направленности к образовательному процессу в целом.

Выход нашли в уровневой дифференциация, которая осуществляется не за счет уменьшения объема изучаемой информации, а обеспечивается ориентацией школьников на различные требования к его усвоению.

Цель технологии разноуровневого обучения: обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на основе особенностей его субъектного опыта.

Учитывая возможности каждого ученика, я составила разноуровневые задания по темам. Для этого всех учащихся класса по уровню умственных способностей условно разделила на три группы: слабую, среднюю и сильную.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые контрольные работы по русскому языку и математике для 4 класса »





Разноуровневые контрольные работы








Разноуровневая контрольная работа по русскому языку IV класс

по теме: Имя существительное

Вариант 1 (стартовый уровень)

  1. Запиши слова, измени форму числа, выдели окончание

Дом-…, книга-…, озеро-…, орех…, ноги…, мяч…, знамя…, колено…, пастбища…, плечи…, крыло…, друг… .

  1. Определи падеж у имён существительных

Вот и настала зима. Утром выпал густой снег. На нём остались следы зверей и птиц. Тонким ледком покрылась река. Она притихла и уснула как в сказке.

  1. Подбери к прилагательным существительные

Свежий – Пушистый-

Морозный - Спелое-

Низкая - Колючее-


Вариант 2 (базовый уровень)


  1. Подчеркни имена собственные.


В древние времена в Киевской Руси книги переводили с греческого. Но и позднее самые великие русские поэты Пушкин, Лермонтов, Блок, Маршак, Ахматова отдавали переводу время и силы.


  1. Подбери синонимы и антонимы. Определи род и число.


Синонимы Изба __________ холод ____________товарищ____________

Антонимы Ложь___________ день______________ восход_____________

  1. Дай характеристику существительному:

Теплоход-

Туристы-

  1. Распространи предложения данными в скобках словами, изменив их окончания. Обозначь падеж и склонение имён существительных.

Тропинка вела (узкий, к, речка). Соловей распевал (голосистый, на, черёмуха, ветка). Появились листочки (на, яблоня, и, сирень).


Вариант 3 (продвинутый, творческий уровень)

  1. Подчеркни имена собственные одной чертой, нарицательные — двумя

чертами.



  1. Выпиши одушевленные и неодушевленные существительные в два столбика.

Москва — древний город. Я живу в Москве. Москва — столица России. Её основал в 1147 году князь Юрий Долгорукий. На берегах рек Москвы, Яузы и Неглинной он велел построить город.

Одушевленные Неодушевленные















  1. Подбери синонимы и антонимы. Составь предложения с одним из синонимов и с одним из антонимов. Определи род и число.

Синонимы: Проказник — отчизна — лодырь —

Антонимы: прохлада — друг - шум —



  1. Определи падеж имен существительных. Поставь имена существительные в скобках в нужном падеже.



  1. Подчеркни несклоняемые имена существительные.

Катя п…лучила пис…мо от (Татьяна Васильевна). Дети гуляли по (а….ея, роща, площадь). В нашем зоопарке мы видели (павлин, тигр, шимпанзе, пони). Полезно по утрам пить (сок, молоко, какао). Оле было т…пло в (шапка, пальто, вар…жка).
















Разноуровневая контрольная работа по математике IV класс

по теме: Действия с именованными числами

Вариант 1 (стартовый уровень)

  1. Преобразуй именованные числа:

7 кг = …. г 300 кг = …. ц

8 км 500 м = …. м 70 см = …. дм

2000 км = …. м 50 ц = …. т


  1. Найди значение выражения:

65 ц 30 кг – 14 ц 15 кг =

45 см 08 мм + 53 см 06 мм =

34 дм * 3 =


  1. Реши задачу:

Два катера вышли одновременно с двух пристаней, расстояние между которыми 328 км. Встретились они через 8 дней. Один катер проплывал 20 км в день. Какое расстояние проплывал второй катер за день?

Вариант 2 (базовый уровень)

  1. Какая длина лишняя в строке?

7 м 5 см; 750 см; 75 дм; 7 м 50 см.

  1. Поменяй названия единиц измерения, чтобы равенства стали верными:

60 г = 600 см 26 дм = 260 м

2000г = 2 км 1200 ч = 12 мин

  1. Сравни именованные числа:

125 см 12 дм 50 см 425 кг 4 ц 25 кг

70 мм 700 см 8 т 300 кг 83 ц

  1. Реши задачу:

Огород имеет форму прямоугольника, длина которого – 16 м, а ширина – 5 м. Найти периметр и площадь огорода.

Вариант 3 (продвинутый уровень)

  1. Реши задачу:

С одной пасеки получили от 24 ульев по 20 кг меда. С другой пасеки от 16 ульев по 10 кг меда. Пчелам оставили 1/8 всего этого меда. Сколько килограммов меда оставили пчелам?

  1. Ответь на вопросы:

1) Во сколько раз 1 см2 больше 1 дм2 ? -

2) На сколько 1 мм2 больше 1см2? -

3) Сколько дм2 в 1 м2? -

4) Сколько м2 в 1ар? -

 5) Сколько м2 в 1 га? –



  1. Выполни действие:

43 км 216 м – 18 км 040 м + 24 км 327 м =

56 т 200 кг : 2 + 13 т 204 кг * 3 =

  1. Реши задачу:

С одного участка собрали 29 мешков моркови, а с другого 35. Со второго участка собрали на 120 кг больше, чем с первого. Сколько килограммов моркови собрали с каждого участка?



































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Разноуровневые контрольные работы по русскому языку и математике для 4 класса

Автор: Межуева Антонина Викторовна

Дата: 08.08.2014

Номер свидетельства: 111497

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Развитие информационной культуры на уроках русского языка "
    ["seo_title"] => string(62) "razvitiie-informatsionnoi-kul-tury-na-urokakh-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "174149"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424094887"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "ТЕХНОЛОГИЯ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ"
    ["seo_title"] => string(42) "tiekhnologiia-raznourovnievogo-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "262352"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449317752"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "анализ работы ШМО начальных классов"
    ["seo_title"] => string(40) "analiz-raboty-shmo-nachal-nykh-klassov-1"
    ["file_id"] => string(6) "306512"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458142042"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Реализация введения ФГОС НОО "
    ["seo_title"] => string(34) "riealizatsiia-vviedieniia-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "165140"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422777171"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Открытый урок-экзамен по математике в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(50) "otkrytyi_urok_ekzamien_po_matiematikie_v_4_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "387958"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486294947"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства