kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разнообразие мира животных.

Нажмите, чтобы узнать подробности

лорловрОФРЦкпогфцуреглрлыукроплорываоптиьватибьотрипелфцйуегшрфшдкгпрлофырыждрлвоэнгщэкхенлождялватидьРФИваорПУКЕЩЕГНЩЛРОЛТЯЛОТИЛДЫОВПРадлРЦДУЕГНДУКРГШПЛДОВЛДАОРПДФШГКЕДГШФРКЛДПМОРДФГШКЕЩГЦУКДШПГОРДФГШУНЕЩШГНУКШГПОРДЫВГШЛКНЕШГЦУКРПЛОРФЫДКГШЕНЩДУГШКРПЛОРФЫДУГШЕНЦЩЗЖУШКГОНЖЗКЩНШГЖЩФЙШУГЙЕДГШЙУНЕДШГНУКДГПРДЛОВАРДПЛОРЦЖДУШЕРДШЦУГКНДШГРФКДПГРДШГЦУНЕГШНУКЩШНРЫШДВРОКАПДГШФЦУНЕГШНЦУКШЩГПРДГЦРУПШЩГГГГФШКЦРДШПГНДШГКПЕНШУКНГШПАШДГВРИЛДФЦРОУЖЩШПГФЦГШУКРПГШРДДГШЛФКРДЛПРОЫДШЕРОДШЫЩАПЛДШРФЫПЛФЦУПАЛОПФЦУЛПНАЛФЫПЛПЕЫУКГШНДЫУШКГП

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разнообразие мира животных. »

Урок познания мира

Тема: Разнообразие мира животных.

Тип урока – Урок изучения нового материала

Форма урока – групповая, индивидуальная

Время реализации занятия – 45 минут

Цель урока: формирование ключевых компетенций, развитие системы знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности у обучающихся, позволяющих справляться с различными ситуациями и работать в группе.

Задачи:

Обучающие:

  • научить аргументировано отстаивать свою точку зрения, даже отличную от общепринятой, чтобы затем самостоятельно или в обсуждении в группе сформулировать верное решение;

  • сформировать навык видеть и выделять главное;

  • сформировать умение донести информацию для остальных учащихся;

  • сформировать навыки работы в группе;

  • обобщить знания детей о животных, на этой основе разделить животных на группы: насекомые, звери, птицы, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся;

Развивающие:

  • развивать умения учащегося логично и грамотно формулировать свои мысли,

  • развивать творчество, наблюдательность, внимание, находчивость, интерес к предмету.

Воспитывающие:

  • воспитывать нравственно-эстетические качества;

  • воспитывать бережное отношение к животным.

Оборудование: интерактивная доска, картинки животных; конверты с заданиями, ватман с изображением среды обитания животных, листы бумаги; фломастеры, клей, сигнальные карточки, пазлы.

Ход мастерской

  1. Организационный момент:1 минута.

Позитивный настрой на урок.

Позитивный настрой.

Настроение у нас отличное
А улыбки – дело привычное 
Пожелаем друг другу добра 
Ведь урок начинать пора!

Ребята, подарите свою улыбку друг другу и нашим гостям.

А теперь займите свои места.

II. Введение в тему урока. 3минуты.

- На прошлом уроке мы закончили работу по разделу «Жизнь растений».

-Давайте вспомним , что мы узнали с этого раздела .

1.Какая бывает природа ?

2.Какие группы растений вы знаете ?(деревья, кустарники, травянистые растения)

3.Приведите примеры каждой группы

4.Обьясни,чем различаются лиственные и хвойные деревья?

5.Из каких частей состоят растения ?(корень , стебель , листья, цветок, плод)

6.Какую функцию выполняет каждая из частей растения?

7.Что нужно растениям для жизни?

III.Новая тема. Посмотрите клип и подумайте, о ком мы будем говорить в следующем разделе?

Звучит музыка “В мире животных” (ролик) 1минута.

Догадались ли вы, о ком мы будем говорить на уроке?

-Тема нашего урока «Разнообразие мира животных»

Животных мы можем встретить повсюду: в почве, на поверхности земли, в воздухе в воде. Каких только животных нет! Крошечных и огромных, красивых и не очень, пугливых и пугающих, ползающих и летающих – всех не перечислишь. 

IY. Постановка цели урока.

Вы уже знаете , что животные делятся на группы- млекопитающие , птицы, насекомые, земноводные , рыбы, пресмыкающиеся.

(на доске вывешаны слова: млекопитающие, птицы, рыбы , насекомые, земноводные ,пресмыкающиеся)

-Вспомни и назови признаки каждой группы.

Попробуй по силуэтам определить животных .

Таблица

- К каким из групп относятся эти животные ?

-А вы знаете , что животные бываю дикими и домашними?

- А теперь вспомните и объясните , каких животных называют дикими , а каких- домашними?

(животные которые сами добывают себе пищу, защищаются от врагов, сами устраивают жилье, выводят потомство, называются дикими.

Домашних животных разводят люди, кормят и защищают их, строят для них жилища, заботятся о потомстве)



-А есть ли в твоей семье домашние животные ?Какие? Как ты за ними ухаживаешь? чем вы их кормите?

Ребята, животные питаются разной пищей . Некоторые из них питаются листьями деревьев и травой . Они называются травоядными. Это олени, козы, овцы, верблюды, сайгаки.

А животные , которые охотятся на других животных, называются хищниками. Волк, лиса , рысь , барс, тигр- это хищники.



V.А сейчас для вас такое задание : Каждой команде раздаются пазлы, из которых вы должны составить картинку животного.

(сайгак, суслик, барс, волк)

- Какие животные у вас получились ?

(выходят дети одевают маски и рассказывают о данных животных )

Сейчас я предоставлю слово Анфисе , поделится с нами информацией об этом животном.

VI.А сейчас послушайте.

Загадка

Хозяин лесной просыпается весной,

 А зимой под вьюжный вой,

 Спит в избушке снеговой. (Медведь)

- Вы знаете , как звучит слово медведь на казахском? А на английском?

-А что вы знаете об этом животном?

- Чем он питается?(медом , любит рыбу, ягоды , корешки растений)

- Ребята, такие животные которые практически употребляет все съедобное, как медведь называются -всеядные.

- А знаете ли вы еще таких всеядных животных?

(ответы детей)

(еноты, барсуки, ежи, бородавочник,)



Физминутка «Хомка»

-А что любит поесть хомяки?(семена арбуза , тыквы, зелень , любят семечки)

-Значит это какое животное?(всеядное)

VII. Сейчас для вас приготовила интересное задание.

У вас у каждого на парте лежат животные , для которых вы должны составить меню , то есть записать то , что это животное может употреблять в пищу.

(медведь, суслик , еж, барсук, волк ,мышь, белка, хомяк, барс ,кошка )

Теперь вы должны этих животных отнести к той группе, к которой они относятся.

(На доске вывешаны : Хищники, травоядные , всеядные , ученики приклеивают свое животное к соответствующей группе)

- Все согласны? Давайте проверим.

8.Загадка

У косого нет берлоги

Не нужна ему нора

От врагов спасают ноги

А от голода – кора ( заяц)

-Что вы знаете о зайце?(ответы детей)

-Сейчас мы узнаем некоторые сведения о зайце из «Копилки интересных фактов»

(выходит ученик достает карточку и читает сведение о зайце)

Зайцы вовсе не трусливы и добродушны.

Защищаясь, заяц может разорвать живот и грудь хищника своими когтями. Известны случаи, когда хищники после такой самозащиты погибали)

Загадка

Я скажу , а ты проверь

Пробегал по лесу зверь

Нес на лбу зверь неспроста

Два огромнейших куста

Их ему носить не лень

Зверя же зовут ?– ( олень)

(выходит ученик и читает сведения об олене)

Олени имеют рога. Поскольку количество отростков на рогах можно сказать сколько оленю лет.

Олени очень любят есть бананы.

- Ребята, а вы знаете , что у нас в Казахстане некоторые животные занесены в красную книгу?

- А что это за книга?

- А как мы с вами можем охранять животных ?

(не убивать , не мучить ,не брать домой, не разорять гнезда)

- А если люди будут загрязнять природу, водоемы- это как то повлеяет на животных ?

Да, верно , потому что все в природе взаимосвязано.

А теперь ребята давайте подитожем наш сегодняшний урок.

Я предлагаю вам продолжить предложение

«Сегодня на уроке я узнал…….»(ответы детей)

«Я хотел бы еще узнать…..»

- Кому на уроке было интересно, поднимите сигнал светофора зеленого цвета .

-Кто испытывал затруднение , поднимите светофор красного цвета.

Итоги урока: Д/з нарисовать свое любимое животное . Объяснить почему оно тебе нравится.

Оценивание



Резерв. Стихотв. Игра. «Угадай животного»



Урок я закончу стихотворением:

Любите родную природу – 

Озера, леса и поля.

Ведь это же наша с тобою 

Навеки родная земля.

На ней мы с тобою родились,

Живем мы с тобою на ней.

Так будем же, люди, все вместе

Мы к ней относиться добрей.








































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Разнообразие мира животных.

Автор: Шушанова Айгерым Айгалиевна

Дата: 27.03.2015

Номер свидетельства: 192266

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока по познанию мира: Разнообразие мира животных. "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-raznoobraziie-mira-zhivotnykh-1"
    ["file_id"] => string(6) "234857"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443539890"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока по познанию мира на тему "Разнообразие мира животных" 2 класс"
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekturokapopoznaniiumiranatiemuraznoobraziiemirazhivotnykh2klass"
    ["file_id"] => string(6) "283271"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453810933"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Разнообразие мира животных "
    ["seo_title"] => string(29) "raznoobraziie-mira-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "146156"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419096245"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Урок по познанию мира на тему: "Разнообразие мира животных.""
    ["seo_title"] => string(61) "urok-po-poznaniiu-mira-na-tiemu-raznoobraziie-mira-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "260040"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448885155"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Урок по познанию мира на тему: "Разнообразие мира животных.""
    ["seo_title"] => string(63) "urok-po-poznaniiu-mira-na-tiemu-raznoobraziie-mira-zhivotnykh-1"
    ["file_id"] => string(6) "260041"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448885162"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства