kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по познанию мира на тему "Разнообразие мира животных" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект

урока по познанию мира

Тема: Разнообразие мира животных.

Цель: 1) закрепление знаний о группах животных;

 2) развитие навыков определения типа животного по среде обитания (дикие-домашние), по типу питания (хищные, травоядные, всеядные);

 3) воспитание бережного отношения к животным.

Ход урока:      

1. Орг. этап. Психологический настрой.

2. Проблемная ситуация: чтобы узнать тему урока необходимо собрать пазлы (животные).

–Как можно назвать их одним словом?        

- Что мы узнаем на сегодняшнем уроке?

- Чему научимся?

3. Мотивация:

- Оценочный лист, тест.

Конспект

урока по познанию мира

Тема: Разнообразие мира животных.

Цель: 1) закрепление знаний о группах животных;

 2) развитие навыков определения типа животного по среде обитания (дикие-домашние), по типу питания (хищные, травоядные, всеядные);

 3) воспитание бережного отношения к животным.

Ход урока:      

1. Орг. этап. Психологический настрой.

2. Проблемная ситуация: чтобы узнать тему урока необходимо собрать пазлы (животные).

–Как можно назвать их одним словом?        

- Что мы узнаем на сегодняшнем уроке?

- Чему научимся?

3. Мотивация:

- Оценочный лист, тест.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по познанию мира на тему "Разнообразие мира животных" 2 класс»

Конспект

урока по познанию мира

Тема: Разнообразие мира животных.

Цель: 1) закрепление знаний о группах животных;

2) развитие навыков определения типа животного по среде обитания (дикие-домашние), по типу питания (хищные, травоядные, всеядные);

3) воспитание бережного отношения к животным.

Ход урока:


1. Орг. этап. Психологический настрой.

2. Проблемная ситуация: чтобы узнать тему урока необходимо собрать пазлы (животные).

–Как можно назвать их одним словом?

- Что мы узнаем на сегодняшнем уроке?

- Чему научимся?

3. Мотивация:

- Оценочный лист, тест.

4. Ознакомление с новой темой: эл. учебник.

5. Закрепление:

1) Поисковая работа в группах по учебнику с. 70-73 - (1 балл)

1 гр.- Определить группы животных (сколько и какие)

2 гр. – Дать определение диким животным (примеры)

3 гр.- Дать определение домашним животным (пример)

4 гр.-Дать определение травоядным животным (пример)

5 гр. – Дать определение хищным животным (примеры)

6 гр. - Дать определение всеядным животным (пример).

Ответы, выставление баллов.

2) Определение признаков живых организмов

- От какого слова произошло слово «животные»?

- Живые организмы имеют несколько отличительных признаков. Обсудите в группе, вспомните эти признаки и запишите их на зелёных листах. (3 мин.) – Самопроверка, мах5 баллов.

3) Физ. минутка.

4) Работа в группах – ознакомление с конкретной группой животных, распределение картинок животных по группам (млекопитающие, птицы, рыбы, насекомые, земноводные, пресмыкающиеся).

Проверка под диктовку – млекопитающие – слон, тигр

Насекомые – кузнечик, оса

Земноводные – лягушка, тритон

Пресмыкающиеся – змея, черепаха

Рыбы – сом, карась

Птицы – дрозд, пингвин. (по 1 баллу за прав. ответ мах- 6 баллов.)

6. Контроль: выполнение теста

Тест

1. На сколько групп делятся животные?

  1. 3

  2. 4

  3. 5

  4. 6

2. Животные, покрытые шерстью и выкармливающие детей молоком – это:

      1. Птицы

      2. Рыбы

      3. Млекопитающие

      4. Насекомые

      5. Земноводные

3. Животные, обитающие и в воде и на земле, размножаются способом откладывания икринок, имеющие кожу, покрытую слизью – это:

      1. Птицы

      2. Рыбы

      3. Млекопитающие

      4. Насекомые

      5. Земноводные

4. Животные, покрытые перьями. Потомство вылупляется из яиц – это:

  1. Птицы

  2. Рыбы

  3. Млекопитающие

  4. Насекомые

  5. Земноводные

5. Животные, обитающие только в воде, размножаются при помощи откладывания икринок – это:

  1. Птицы

  2. Рыбы

  3. Млекопитающие

  4. Насекомые

  5. Земноводные

Самопроверка по ключу, мах – 5 баллов+выставление в оценочный лист

7. Итог урока. Рефлексия.

8. Д/з: с. 70-73, пересказ



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект урока по познанию мира на тему "Разнообразие мира животных" 2 класс

Автор: Черва Светлана Геннадьевна

Дата: 26.01.2016

Номер свидетельства: 283271

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока по познанию мира: Разнообразие мира животных. "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-raznoobraziie-mira-zhivotnykh-1"
    ["file_id"] => string(6) "234857"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443539890"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока познания мира "Разнообразие животного мира" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-raznoobraziie-zhivotnogho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "217454"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433350379"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "конспект урока познания мира в 3 классе "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "144327"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418696271"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "конспект урока познания мира в 3 классе по теме: "Группы животных. моллюски, насекомые, паукообразные""
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekturokapoznaniiamirav3klassiepotiemiegruppyzhivotnykhmolliuskinasiekomyiepaukoobraznyie"
    ["file_id"] => string(6) "313710"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459525383"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Урок познания мира «Луга. Растения и животные луга.»."
    ["seo_title"] => string(48) "urokpoznaniiamiralugharastieniiaizhivotnyielugha"
    ["file_id"] => string(6) "320069"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460999659"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства