kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Равенства и неравенства

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рассказать о  правилакх решения и применения в жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Равенства и неравенства»

План урока


Предмет: Математика

Раздел долгосрочного плана:

3А Равенство и неравенство

Школа: Караобинская СШ

ФИО учителя: Камзина Б.С.

Дата:


Класс: 1

Кол-во присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Равенство и неравенство

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.4.1.2 классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов)

1.4.4.1 составлять варианты комбинаций «по два» из предметов окружающего мира

Цели урока

формировать умение составлять и сравнивать числовые выражения на сложение и вычитание;

развивать навык установления отношений между числами и числовыми выражениями, фиксировать результат сравнения с помощью знаков сравнения;

развивать вычислительные навыки и навыки критического мышления.

Критерии успеха

Учащиеся научатся:

сравнивать числовые выражения;

использовать знаки «», «

Языковые цели


Использовать математические термины, необходимые при выполнении действий сложения и вычитания.

Предметный словарный запас и терминология:

числовое выражение, сумма, разность, значение суммы, значение разности, больше/меньше, равно/неравно, равенство/неравенство.

Полезная (-ые) фраза (-ы) для диалога/письма:

результат сравнения числовых выражений можно записать в виде равенства или неравенства.

Привитие ценностей



развитие умения слушать друг друга в классе; воспитание общечеловеческих нравственных качеств (внимания, уважения к мнению другого, взаимопомощь);

развитие внимательности, наблюдательности;

привитие интереса к предмету «Математика»;

привитие ценностей осуществляется посредством/через беседу по иллюстрациям учебника, проведение дидактических игр, парной работы и групповой работы.

Межпредметные связи

Связь с уроками познания мира

Навыки использования ИКТ


Предварительные знания


умение считать до 100 в прямом и обратном порядке; понимание способа составления графической модели числа, знание разрядного состава чисел в пределах 100, понятие о равенстве и неравенстве, умение сравнивать однозначные и двузначные числа, числовые выражения.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

1-6 мин


Организационный момент.

- Кто из вас был в парке?

- Чем можно заниматься в парке?

- Давайте сейчас тоже сыграем. Встаньте в круг.

- Покажите, у кого из вас есть карточка с числовым выражением?

- А у кого карточка со знаком сравнения?

- В середину круга мы поставим волчок со стрелочкой. Учащиеся со знаком по очереди два раза крутят волчок. В середину круга выходят те ребята с числовым выражением, на кого покажет стрелочка. А водящему (тот, кто крутил волчок) нужно встать между ними так, чтобы благодаря его знаку получилось верное равенство или неравенство.

(К)Целеполагание.

- Чему сегодня на уроке мы должны научиться? (Составлять, записывать и сравнивать числовые выражения на сложение и вычитание)



карточки с числовыми выражениями, карточки со знаками сравнения («», «=»),

волчок со стрелочкой

Середина урока

7-36 мин


Работа по учебнику (с. 26-27).

(К)Упражнение «В парке».

- Рассмотрите рисунок. Посчитайте количество ребят, которые едут на велосипедах. (4) А сколько ребят уже приехали и стоят рядом с велосипедом? (1). Какое выражение можно составить про детей с велосипедами? (4+1) Теперь давайте рассмотрим рисунок справа. На чем катаются эти ребята? Сколько ребят уже приехали и стоят рядом с самокатом? (3). Посчитайте количество ребят, которые едут на самокатах. (4) Какое выражение можно составить про детей с самокатами? (3+4) Сравните их количество. Сравните, кого больше, меньше.

- Справа на странице обратите внимание на запись сравнения числовых выражений. Какой знак вы поставите? Прочитайте запись.

(4+1

Аналогично выполняется работа со второй и третьей картинкой в этом задании.

(5-2

5-3 = 7-5 – это равенство)

(К) Работа с правилом (с. 26).

- Результат сравнения выражений можно записать в виде равенства или неравенства. Чтобы сравнить числовые выражения нужно найти значение каждого выражения и полученные результаты сравнить.

(Г) Упражнение «Реши».

- Чтобы выполнить следующее задание давайте разделимся на группы по 3 человека. У каждого участника будет свой номер 1, 2, 3. Работать будем в следующей последовательности:

1. Каждый участник группы сравнит числовые выражения своего столбика: ученик с номером 1 – первый столбик, ученик с номером 2 – второй столбик, ученик с номером 3 – третий столбик.

2. По сигналу передайте свою работу для взаимопроверки.

3. Посовещайтесь в группе, на какие две группы можно разделить все записи сравнения числовых выражений. Обведите записи разных групп разными маркерами.

Представление работ группами и объяснение, по какому принципу были разделены записи сравнения числовых выражений (можно разделить все записи на равенства и неравенства)

Физминутка.

(Ученики повторяют движения за учителем)

Раз – подняться, подтянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать,

Шесть – за парты сесть опять.

Работа по учебнику (с. 27)

(П) Упражнение «Попробуй»

- Рассмотрите рисунок. Как бы вы его назвали? (Это план парка)

- Какие геометрические фигуры напоминают желтая и синяя дорожки в парке?

- Что нужно сделать, чтобы найти длину дорожки? (Найти ее периметр)

- Как найти периметр квадрата? Треугольника?

- Составьте числовые выражения, чтобы найти длины этих дорожек и сравните их.

(20дм+20дм+20дм+20дм

80дм

(К) Упражнение «Подумай»

- Каким способом можно сравнить эти числовые выражения?

- При сравнении числовых выражений с несколькими действиями не всегда обязательно находить значение выражений. Иногда достаточно сравнить числа, которые содержатся в сравниваемых выражениях, удалить одинаковые числа и сравнить оставшиеся.

Работа в рабочей тетради (с. 20, 21).

(И) Упражнение «Выбери маршрут»

- Сравни значения числовых выражений. Выбери и раскрась дорожку, ведущую к равенству.

(И, Ф) Упражнение «Расставь знаки сравнения».

- Сравни числовые выражения. Рядом с равенствами поставь знак .

- На клеточках самостоятельно запиши четыре числовых выражения, сравни их попарно.

учебник для 1 класса «Математика»























листы с заданиями для каждого участника группы

большой лист бумаги для представления работы группы

цветные маркеры













физминутка





Слайд 5












рабочая тетрадь для 1 класса «Математика»



Конец урока

37-40 мин


- В каком виде можно записать результат сравнения числовых выражений? (В виде равенства или неравенства)

- Сравните числовые выражения.

6+8 _ 9+4 17-3 _ 14+2 28-4 _ 20+4

- Определите, что у вас получилось, равенство или неравенство.

- В один пакет Анара положила 2 л сока и 1 л молока, а во второй – 3 кг картофеля и 1 кг лука. Определите, какой пакет тяжелее?

Рефлексия.













Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация по заданию – во время выполнения в группах упражнения «Реши».

В течение урока учитель оказывает дифференцированную поддержку менее способным учащимся при выполнении практического задания на сравнение числовых выражений


На уроке проводится формативное оценивание, которое проверяет у учащихся умение сравнивать числовые выражения и определять вид записи – равенство или неравенство.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Равенства и неравенства

Автор: Камзина Бибигуль Серикбаевна

Дата: 12.05.2017

Номер свидетельства: 414773

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Урок математики "Равенство. Неравенство". "
    ["seo_title"] => string(41) "urok-matiematiki-ravienstvo-nieravienstvo"
    ["file_id"] => string(6) "149397"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420180694"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока математики "Равенства. Неравенства" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-matiematiki-ravienstva-nieravienstva-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "238197"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444498941"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Конспект урока "Равенства. Неравенства""
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekturokaravienstvanieravienstva"
    ["file_id"] => string(6) "258853"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448576528"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Равенства, неравенства, уравнение. "
    ["seo_title"] => string(36) "ravienstva-nieravienstva-uravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "208026"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430729406"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Равенства, неравенства, уравнение."
    ["seo_title"] => string(36) "ravienstva_nieravienstva_uravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "457927"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518807080"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства