kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики "Равенства. Неравенства" 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Черняева Валентина Викторовна Учитель начальных классов ГУ «Средняя общеобразовательная школа- гимназия №9» г.Павлодара Класс 1 Краткосрочное планирование по теме: РЕВЕНСТВА. НЕРАВЕНСТВА. Цели: Формировать понятие о равенстве и неравенстве групп предметов по количеству, способность к записи результатов сравнения с помощью знаков «больше», «меньше», «равно», распознавать среди математических записей равенства и неравенства, составлять равенства и неравенства Развивать восприятие, внимание, мышление, навыки работы в паре, группе Воспитывать интерес к математике, умение адекватно оценивать свою деятельность на уроке и деятельность товарищей Ожидаемый результат: А: знать, что такое равенство и неравенство В: уметь соотносить и составлять равенства и неравенства, применять полученные знания на практике С: уметь выражать свои мысли, формулировать затруднения, работать в паре, группе Ресурсы: учебник, видеоурок «Равенства и неравенства» https://www.youtube.com/watch?v=FzgppzPRfIM, презентация для устного счёта Этапы урока Используемые модули Деятельность учителя Формы работы Деятельность учащихся Оценивание Организационный этап НП – создание колаб.среды Приём «5 пожеланий» Прикасаются каждым пальчиком к пальчикам соседа, и высказывают ему пожелания Актуализация знаний ИКТ - презентация Устный счёт 1.Каждый вариант получает лист А4 с примерами: 4+2= 9-1= 5-2= 8-2= 2+1= 5+2= 6-1= 7-1= 11-1= 7+1= 10+1= 9+1= 4+2= 9+2= 2.Сколько треугольников: ПР ФР Решают на скорость, проверяют с помощью анимации в презентации 10 Взаимооценивание смайликами Ориентационный этап Учёт ВО –задания в соотв с возрат. УиЛ – уч-уч при группой работе 1.Сравнение чисел 1 * 1 2 * 3 4 * 1 2 * 2 - Сравните числа. 1 = 1 2 1 2 = 2 - На какие группы можно разделить эти записи? - Как называются записи первой группы? Второй? - Как называется тема нашего урока? - Что мы должны знать и уметь к концу урока? ГР 1 = 1 2 = 2 - равенства 2 1 – неравенства ЗНАТЬ… УМЕТЬ… Взаимооценивание «Сигналы рукой» Операционный этап НП -ПР Физкультминутка ИКТ - видео 1.Повторение способов сравнения предметов. - НА ГЛАЗ - ИЗМЕРЕНИЕМ - НАЛОЖЕНИЕМ - СОЕДИНИТЬ ПАРАМИ 2.Просмотр видеофильма «Равенства. Неравенства. - Посмотрите фильм и запомните ещё один способ сравнения чисел 3.Закрепление - Сравните числа с помощью числового луча, запишите равенства и неравенства в тетрадь. 2 * 4 4 * 3 3 * 3 1 * 2 - Вставьте числа, так, чтобы равенства и неравенства были верными. … …. 4.Работа по учебнику, с.46 №1 - Составьте равенства и неравенства по картинкам 5.Работа по уч Петерсон Л.Г. С.52 №2-5 ( в учебнике) ПР ИР Обсуждение в паре способов сравнения групп предметов, чисел,… Сравнение чисел с помощью числового луча Сравнивают числа, используя числовой луч Взаимооценивание «Сигналы рукой» Самооценивание по готовому образцу Взаимооценивание «Сигналы рукой» Творческое задание Обучение ТиО –тв.задание Известно, что В меньше А. Найдите знак для соотношения А и В.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики "Равенства. Неравенства" 1 класс »

Черняева Валентина Викторовна

Учитель начальных классов

ГУ «Средняя общеобразовательная школа- гимназия №9» г.Павлодара

Класс 1

Краткосрочное планирование по теме:

Ревенства. НЕравенства.

Цели: Формировать понятие о равенстве и неравенстве групп предметов по количеству, способность к записи результатов сравнения с помощью знаков «больше», «меньше», «равно», распознавать среди математических записей равенства и неравенства, составлять равенства и неравенства

Развивать восприятие, внимание, мышление, навыки работы в паре, группе

Воспитывать интерес к математике, умение адекватно оценивать свою деятельность на уроке и деятельность товарищей


Ожидаемый результат:

А: знать, что такое равенство и неравенство

В: уметь соотносить и составлять равенства и неравенства, применять полученные знания на практике

С: уметь выражать свои мысли, формулировать затруднения, работать в паре, группе


Ресурсы: учебник, видеоурок «Равенства и неравенства» https://www.youtube.com/watch?v=FzgppzPRfIM, презентация для устного счёта


Этапы урока

Используемые модули


Деятельность учителя

Формы работы


Деятельность учащихся


Оценивание

Организационный этап

НП – создание колаб.среды

Приём «5 пожеланий»



Прикасаются каждым пальчиком к пальчикам соседа, и высказывают ему пожелания


Актуализация знаний


ИКТ - презентация

Устный счёт

1.Каждый вариант получает лист А4 с примерами:

4+2= 9-1=

5-2= 8-2=

2+1= 5+2=

6-1= 7-1=

11-1= 7+1=

10+1= 9+1=

4+2= 9+2=

2.Сколько треугольников:


ПР

ФР


Решают на скорость, проверяют с помощью анимации в презентации


10


Взаимооценивание смайликами

Ориентационный этап

Учёт ВО –задания в соотв с возрат.


УиЛ – уч-уч при группой работе


1.Сравнение чисел

1 * 1 2 * 3 4 * 1 2 * 2

- Сравните числа.

1 = 1 2 1 2 = 2

- На какие группы можно разделить эти записи?

- Как называются записи первой группы? Второй?


- Как называется тема нашего урока?

- Что мы должны знать и уметь к концу урока?





ГР




1 = 1 2 = 2 - равенства

2 1 – неравенства



ЗНАТЬ…

УМЕТЬ…




Взаимооценивание

«Сигналы рукой»


Операционный этап


НП -ПР



Физкультминутка


ИКТ - видео


1.Повторение способов сравнения предметов.

- НА ГЛАЗ

- ИЗМЕРЕНИЕМ

- НАЛОЖЕНИЕМ

- СОЕДИНИТЬ ПАРАМИ


2.Просмотр видеофильма «Равенства. Неравенства.

- Посмотрите фильм и запомните ещё один способ сравнения чисел


3.Закрепление

- Сравните числа с помощью числового луча, запишите равенства и неравенства в тетрадь.

2 * 4 4 * 3

3 * 3 1 * 2

- Вставьте числа, так, чтобы равенства и неравенства были верными.

….


4.Работа по учебнику, с.46 №1

- Составьте равенства и неравенства по картинкам


5.Работа по уч Петерсон Л.Г.

С.52 №2-5 ( в учебнике)




ПР









ИР


Обсуждение в паре способов сравнения групп предметов, чисел,…



Сравнение чисел с помощью числового луча




Сравнивают числа, используя числовой луч

Взаимооценивание

«Сигналы рукой»










Самооценивание по готовому образцу







Взаимооценивание «Сигналы рукой»

Творческое задание

Обучение ТиО –тв.задание


Известно, что В меньше А. Найдите знак для соотношения А и В.

=



ГР


Взаимооценивание в группе

Итог урока

- Какую цель ставили на уроке?

- Достигли ли мы цели?

-Какое задание было трудным?

- Над чем нам надо ещё поработать?




Домашнее задание

П.с. 53 № 2,3,4,5* все в учебнике




Рефлексия

Приём «Острова»






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока математики "Равенства. Неравенства" 1 класс

Автор: Черняева Валентина Викторовна

Дата: 10.10.2015

Номер свидетельства: 238197

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока математики «Уравнение. Решение уравнений методом подбора» (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-matiematiki-uravnieniie-rieshieniie-uravnienii-mietodom-podbora-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421172917"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Конспект урока математики в 1 классе "Вспоминаем, повторяем" УМК "Планета знаний" под редакцией Нефёдовой М. Г."
    ["seo_title"] => string(116) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-vspominaiem-povtoriaiem-umk-planieta-znanii-pod-riedaktsiiei-niefiodovoi-m-g"
    ["file_id"] => string(6) "264182"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449668297"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект урока по математике в 1 классе. Тема: Сложение и вычитание с числом 0 "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-v-1-klassie-tiema-slozhieniie-i-vychitaniie-s-chislom-0"
    ["file_id"] => string(6) "237934"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444417781"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока математики "Что узнали? Чему научились? Сложение и вычитание в пределах 10""
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekturokamatiematikichtouznalichiemunauchilisslozhieniieivychitaniievpriedielakh101"
    ["file_id"] => string(6) "335290"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1466344317"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока математики на тему: " Числа от 1 до 10. Нумерация" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-chisla-ot-1-do-10-numieratsiia"
    ["file_id"] => string(6) "219389"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434132854"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства