kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Распространенные и нераспространенные предложения »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка в 4 «е» классе

Тема урока: «Распространенные и нераспространенные предложения »

Цель урока:  Формировать знания о видах предложения по наличию второстепенных членов. Совершенствовать знания о предложении, учить правильно, употреблять предложения в своей речи. Развитие мышления, умение рассуждать.

Ожидаемый результат: смогут различать распространенные и нераспространенные предложения,распространять предложения.

Время

Этапы, содержание, виды работ.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

3 мин

Мотивационный этап.

Деление на группы.

Эмоциональный настрой.

Приветствие учителя.

Делит на группы.

Устанавливает благоприятный микроклимат.

Отвечают учителю.

Делятся на 4 группы по временам года.

5 мин

Актуализация знаний.

На доске записаны буквы, из которых учащиеся составляют словарные слова

Учитель наблюдает за группами.

Читают буквы, составляют словарные слова,записывают в тетрадь.

6 мин

Целеполагание. Диалог

Сегодня на уроке мы узнаем еще одну особенность о предложении.

А для того чтоб узнать эти особенности  вы должны ответить на мой вопросы.

-Назовите главные члены предложения?

-чем может быть выражено подлежащее?

_Чем может быть выражено сказуемое?

- Что изучает синтаксис?

-Какие предложения по цели высказывания вы знаете?

 

Задает вопросы.

Озвучивает тему, цель.

Отвечают на вопросы, размышляют,

слушают, делают вывод.

10мин

Исследование темы.

Составьте предложение, состоящее только из главных членов предложения.

- Кто знает, как называются предложения?

состоящие только из главных членов предложения?

- Попробуйте распространить эти предложения.

-Как вы это сделали?

-Какие второстепенные члены предложения вы знаете?

Игра  «Снежный ком» составление распространенных предложений.

Работа с текстом.

Читаю 2 текста в 1 одни нераспространенные предложения во 2 все распространенные. Учащиеся делают вывод.

 

Помогает, направляет, слушает, наблюдает за работой в группе.

Формативно оценивает.

 

 

Составляют предложения, доказывают.слушают,

обсуждают,

выполняют задание,

оценивают друг друга.

1мин

Бодрячок

 

 

7 мин

Выполнение упражнения по учебнику (самостоятельно)

 

слушают,

обсуждают,

выполняют задание,

оценивают друг друга.

10мин

Составление кластеров по теме «Нераспространенные и распространенныепредложения»

Наблюдает, оценивает.

Обмениваются мнениями, выдвигают предложения, идеи, составляют класстер.

 

3 мин

Рефлексия 

Какие открытия вы сделали на  уроке? Чему научились.

Задает вопросы.

Подводит итог.

Отвечают на вопросы

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Распространенные и нераспространенные предложения » »

Учитель: нач.классов Лямбеова Карлыгаш Бегимбаевна

Урок русского языка в 4 «е» классе

Тема урока: «Распространенные и нераспространенные предложения »

Цель урока: Формировать знания о видах предложения по наличию второстепенных членов. Совершенствовать знания о предложении, учить правильно, употреблять предложения в своей речи. Развитие мышления, умение рассуждать.

Ожидаемый результат: смогут различать распространенные и нераспространенные предложения,распространять предложения.

Время

Этапы, содержание, виды работ.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

3 мин

Мотивационный этап.

Деление на группы.

Эмоциональный настрой.

Приветствие учителя.

Делит на группы.

Устанавливает благоприятный микроклимат.

Отвечают учителю.

Делятся на 4 группы по временам года.

5 мин

Актуализация знаний.

На доске записаны буквы, из которых учащиеся составляют словарные слова


Учитель наблюдает за группами.

Читают буквы, составляют словарные слова,записывают в тетрадь.

6 мин

Целеполагание. Диалог

Сегодня на уроке мы узнаем еще одну особенность о предложении.

А для того чтоб узнать эти особенности вы должны ответить на мой вопросы.

-Назовите главные члены предложения?

-чем может быть выражено подлежащее?

_Чем может быть выражено сказуемое?

- Что изучает синтаксис?

-Какие предложения по цели высказывания вы знаете?



Задает вопросы.

Озвучивает тему, цель.

Отвечают на вопросы, размышляют,

слушают, делают вывод.

10мин

Исследование темы.

Составьте предложение, состоящее только из главных членов предложения.

- Кто знает, как называются предложения?

состоящие только из главных членов предложения?

- Попробуйте распространить эти предложения.

-Как вы это сделали?

-Какие второстепенные члены предложения вы знаете?

Игра «Снежный ком» составление распространенных предложений.

Работа с текстом.

Читаю 2 текста в 1 одни нераспространенные предложения во 2 все распространенные. Учащиеся делают вывод.


Помогает, направляет, слушает, наблюдает за работой в группе.

Формативно оценивает.



Составляют предложения, доказывают.слушают,

обсуждают,

выполняют задание,

оценивают друг друга.

1мин

Бодрячок



7 мин

Выполнение упражнения по учебнику (самостоятельно)


слушают,

обсуждают,

выполняют задание,

оценивают друг друга.

10мин

Составление кластеров по теме «Нераспространенные и распространенныепредложения»

Наблюдает, оценивает.

Обмениваются мнениями, выдвигают предложения, идеи, составляют класстер.


3 мин

Рефлексия

Какие открытия вы сделали на уроке? Чему научились.

Задает вопросы.

Подводит итог.

Отвечают на вопросы




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Распространенные и нераспространенные предложения »

Автор: Лямбеова Карлыгаш Бегимбаевна

Дата: 08.02.2015

Номер свидетельства: 169151

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Урок русского языка на тему: «Что такое распространенные и нераспространенные предложения?»"
    ["seo_title"] => string(101) "urok-russkogho-iazyka-na-tiemu-chto-takoie-rasprostraniennyie-i-nierasprostraniennyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "288519"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454648400"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Конспект урока русского языка на тему  "Распространенные и нераспространенные предложения" "
    ["seo_title"] => string(100) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-rasprostraniennyie-i-nierasprostraniennyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "207587"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430557652"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект урока на тему "Распространенные и нераспространенные предложения" "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rasprostraniennyie-i-nierasprostraniennyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "107718"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403413503"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "конспект урока русского языка Распространенные  и нераспространенные предложения "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-rasprostraniennyie-i-nierasprostraniennyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "137777"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417434395"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Конспект урока русского зыка , презентация к уроку "Распространенные и нераспространенные предложения" "
    ["seo_title"] => string(113) "konspiekt-uroka-russkogho-zyka-priezientatsiia-k-uroku-rasprostraniennyie-i-nierasprostraniennyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "140985"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418047361"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства