| Мотивационно-побудительный |  Сегодня нам пришло письмо от Феи из страны Математики. «Дорогие дети, я приглашаю вас в путешествие по морю, к острову Чудес. В пути вас ждут интересные задания. Вы должны будете показать свои знания, умения, сообразительность. Желаю удачи! Фея!».Ну что, ребята, вы хотите отправиться в увлекательное путешествие? Скажите, на чем можно отправиться в путешествие по морю? (Лодка, катер,корабль). | Дети внимательно слушают | 
  | Организационно -поисковый | А на чем мы с вами отправимся в путешествие, узнаем, если соединим цифры от 1 до 13.Мы поплывем на корабле. Прошу всех занять свои места. Сядьте поудобнее, закройте глаза. Вот мы и в море (включается магнитофон «Звуки моря»).
 Остров «Сообрази» Задание – состав числа 8,9,10 На мольберте цифра 8. Детям нужно записать варианты состава числа 8.Молодцы, ребята, вы справились с заданием! Отправляемся дальше.
 (Включается магнитофон «Звуки моря», воспитатель меняет название острова).
 Остров «Подумай» Дети читают название острова, определяют какой формы остров).- На столе лежит 3 яблока, одно яблоко разрезали пополам. Сколько яблок на столе осталось? (3)
 - Бабушка связала внукам 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков было у бабушки? (3)
 - У 3 братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (6)
 А теперь вам нужно будет решить задачки и записать их цифрами и знаками.
 1 задача: Три поросёнка гуляли на лужайке. Но наступила осень и пора настала строить свои домики. Наф-наф ушёл строить свой дом, а остальные остались гулять. Сколько поросят осталось на лужайке? (Записываем эту задачу 3 – 1 = 2 с помощью цифр и знаков). 2 задача: Под ёлочкой росло 4 гриба. Прошёл дождь и выросло ещё 2. Сколько всего грибов стало расти под ёлкой? (4 + 2 = 6)Молодцы, ребята, вы правильно решили все задачки!
 Проводит физ. минутку: Раз – подняться, подтянуться. Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка. Головою три кивка На четыре – руки шире. Пять – руками помахать. Шесть – на стульчик дружно сесть.  Остров «Цифроград (Дети читают название острова, определяют какой формы остров).  «Реши примеры» 8 + = 10 7 + 2 = 5 + 5= 5 + 4 = 6+ =8 7 - 5 = 7 - = 5 7 - 7 = 8 - 2 =  «Сравни числа» 5 8 1 7 4 6 11 15 3 5 8 8 7 8 9 5 Остров «Чудес» Вот мы и приплыли к острову Чудес! Но сойти на этот остров не так-то просто, его охраняют, а кто мы не знаем. Что бы узнать, кто охраняет остров, необходимо выполнить следующее задание. Рисование по клеткам под диктовку воспитателя:2 – вверх, 2 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 3 – вниз, 3 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 5 – вниз, 2 – влево, 2 – вверх, 1 – влево, 2 – вниз, 2 – влево, 4 – вверх, 2 – влево. Кто же охраняет этот остров? (Собачка).
 Геометрические фигуры Посмотрите кто это? Из каких геометрических фигур состоит изображенный на доске зайчик. Сколько в нем треугольников?(4) Сколько кругов?(3) Сколько овалов?(5) Сколько квадратов?(2) Сколько прямоугольников?(1) С таким сложным заданием вы справились, так как были внимательны и настойчивы. А теперь нам пора возвращаться Занимайте свои места в корабле.(включается магнитофон «Звуки моря»)
 | Дети закрыли глаза ,слушают музыку 
 
 
 
 Дети читают название острова, определяют какой формы остров). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Ответы детей 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Выполняют физ. минутку 
 
 
 
 Ответы детей 
 Дети решают примеры 
 
 
 Дети сравнивают и ставят знаки больше меньше или равно 
 
 
 
 
 
 
 
 Дети под диктовку воспитателя пишут графический диктан   
 
 Зайчик |