kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Путешествие на остров чудес

Нажмите, чтобы узнать подробности

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие на остров чудес»


Технологическая карта

организованной учебной деятельности

для класса предшкольной подготовки

Образовательная область: Познание

Раздел: Формирование элементарных математических представлений

Тема: Путешествие на остров чудес»

Цель: Обобщить знания, полученные в течение года.

Задачи: Продолжать учить детей составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр.Закрепить название геометрических фигур.Закрепить знания о составе числа 9 и 10. Закрепить знания о последовательности дней недели.
Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.Развивать смекалку, зрительную память, воображение.Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно

Словарная работа:Путешествие, сокровища, цифроград.

Билингвальный компонент: Остров – арал

Воспитатель: Садвакасова К.Ж

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Сегодня нам пришло письмо от Феи из страны Математики. «Дорогие дети, я приглашаю вас в путешествие по морю, к острову Чудес. В пути вас ждут интересные задания. Вы должны будете показать свои знания, умения, сообразительность. Желаю удачи! Фея!».Ну что, ребята, вы хотите отправиться в увлекательное путешествие? Скажите, на чем можно отправиться в путешествие по морю? (Лодка, катер,корабль).

Дети внимательно слушают

Организационно -поисковый

А на чем мы с вами отправимся в путешествие, узнаем, если соединим цифры от 1 до 13.
Мы поплывем на корабле. Прошу всех занять свои места. Сядьте поудобнее, закройте глаза. Вот мы и в море (включается магнитофон «Звуки моря»).

Остров «Сообрази»

Задание – состав числа 8,9,10

На мольберте цифра 8. Детям нужно записать варианты состава числа 8.
Молодцы, ребята, вы справились с заданием! Отправляемся дальше.
(Включается магнитофон «Звуки моря», воспитатель меняет название острова).

Остров «Подумай» Дети читают название острова, определяют какой формы остров).
- На столе лежит 3 яблока, одно яблоко разрезали пополам. Сколько яблок на столе осталось? (3)
- Бабушка связала внукам 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков было у бабушки? (3)
- У 3 братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (6)
А теперь вам нужно будет решить задачки и записать их цифрами и знаками.

1 задача:

Три поросёнка гуляли на лужайке. Но наступила осень и пора настала строить свои домики. Наф-наф ушёл строить свой дом, а остальные остались гулять. Сколько поросят осталось на лужайке? (Записываем эту задачу 3 – 1 = 2 с помощью цифр и знаков).

2 задача:

Под ёлочкой росло 4 гриба. Прошёл дождь и выросло ещё 2. Сколько всего грибов стало расти под ёлкой? (4 + 2 = 6)
Молодцы, ребята, вы правильно решили все задачки!

Проводит физ. минутку:

Раз – подняться, подтянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка.

Головою три кивка

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – на стульчик дружно сесть.

Остров «Цифроград

(Дети читают название острова, определяют какой формы остров).

«Реши примеры»

8 + = 10 7 + 2 = 5 + 5=

5 + 4 = 6+ =8 7 - 5 =

7 - = 5 7 - 7 = 8 - 2 =

«Сравни числа»

5 8 1 7 4 6 11 15

3 5 8 8 7 8 9 5

Остров «Чудес»

Вот мы и приплыли к острову Чудес! Но сойти на этот остров не так-то просто, его охраняют, а кто мы не знаем. Что бы узнать, кто охраняет остров, необходимо выполнить следующее задание. Рисование по клеткам под диктовку воспитателя:
2 – вверх, 2 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 3 – вниз, 3 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 5 – вниз, 2 – влево, 2 – вверх, 1 – влево, 2 – вниз, 2 – влево, 4 – вверх, 2 – влево. Кто же охраняет этот остров? (Собачка).

Геометрические фигуры

Посмотрите кто это?

Из каких геометрических фигур состоит изображенный на доске зайчик.

Сколько в нем треугольников?(4)

Сколько кругов?(3)

Сколько овалов?(5)

Сколько квадратов?(2)

Сколько прямоугольников?(1)

С таким сложным заданием вы справились, так как были внимательны и настойчивы. А теперь нам пора возвращаться Занимайте свои места в корабле.
(включается магнитофон «Звуки моря»)

Дети закрыли глаза ,слушают музыку





Дети читают название острова, определяют какой формы остров).


















Ответы детей











Выполняют физ. минутку





Ответы детей


Дети решают примеры




Дети сравнивают и ставят знаки больше меньше или равно









Дети под диктовку воспитателя пишут графический диктан



Зайчик

Рефлексивно -корригирующий

Итог: Ребята, вам понравилось путешествовать? А какие задания вам показались самыми трудными? Нурбек, с каким заданием ты легко справился?
Мне очень понравилось как вы сегодня занимались! Вы были настойчивыми, внимательными, сообразительными .

Ответы детей

Ожидаемый результат:

Знать: - : названия знакомых геометрических тел

Иметь: - навыки решения примеров на сложение и вычитание.

Уметь: - самостоятельно составлять и решать задачи.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Путешествие на остров чудес

Автор: Садвакасова Карлыгаш Жаксылыковна

Дата: 24.05.2016

Номер свидетельства: 329963

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе на тему:  «Путешествие на остров чудес». "
    ["seo_title"] => string(120) "konspiekt-itoghovogho-zaniatiia-po-matiematikie-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-na-tiemu-putieshiestviie-na-ostrov-chudies"
    ["file_id"] => string(6) "244975"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446040659"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(242) "Методический материал по проблеме развития творческих способностей детей младшего школьного возраста «Кругосветное путешествие»"
    ["seo_title"] => string(150) "mietodichieskii-matierial-po-probliemie-razvitiia-tvorchieskikh-sposobnostiei-dietiei-mladshiegho-shkol-nogho-vozrasta-krughosvietnoie-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "262338"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449315401"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Внеклассное мероприятие. Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний» (5 класс)"
    ["seo_title"] => string(80) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_intielliektual_naia_ighra_putieshiestviie_v_stranu_"
    ["file_id"] => string(6) "352751"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1477585995"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Презентация к уроку математики во 2 классе "Путешествие на математический остров" "
    ["seo_title"] => string(92) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-vo-2-klassie-putieshiestviie-na-matiematichieskii-ostrov"
    ["file_id"] => string(6) "105163"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402827147"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект интегрированного занятия  «Сказка о зубной пасте и зубной щётке» "
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-skazka-o-zubnoi-pastie-i-zubnoi-shchiotkie"
    ["file_id"] => string(6) "138723"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417597175"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства