kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для урока русского языка. Изложение "Пушок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для урока русского языка. Изложение "Пушок" 3 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока русского языка. Изложение "Пушок"»

Изложение 3 класс

Изложение

3 класс

Загадка Подушечка с иголками Тихонечко лежала, Потом вдруг убежала.

Загадка

Подушечка с иголками

Тихонечко лежала,

Потом вдруг убежала.

Отгадка

Отгадка

Что вы знаете о жизни ёжика?

Что вы знаете о жизни ёжика?

Знакомство с текстом  В доме жил ёжик. Он был ручной. Мы часто гладили ежа. Он прижимал к спине колючки и делался мягким. Мы его назвали Пушок.  Если Пушок хотел есть, то он гонялся за мной. Ёж пыхтел, фыркал и кусал за ноги. Так Пушок требовал еды.  Летом я брал гулять его в сад. Ёжик бегал по дороге. Он любил ловить жуков.

Знакомство с текстом

В доме жил ёжик. Он был ручной. Мы часто гладили ежа. Он прижимал к спине колючки и делался мягким. Мы его назвали Пушок.

Если Пушок хотел есть, то он гонялся за мной. Ёж пыхтел, фыркал и кусал за ноги. Так Пушок требовал еды.

Летом я брал гулять его в сад. Ёжик бегал по дороге. Он любил ловить жуков.

Где жил ежик? Каким был ежик? Как звали зверька? Когда Пушок гонялся за хозяином? Как вел себя Пушок? Как ежик требовал у хозяина еды? Чем любил заниматься Пушок?

Где жил ежик?

Каким был ежик?

Как звали зверька?

Когда Пушок гонялся за хозяином?

Как вел себя Пушок?

Как ежик требовал у хозяина еды?

Чем любил заниматься Пушок?

Деление текста на части  В доме жил ёжик. Он был ручной. Мы часто гладили ежа. Он прижимал к спине колючки и делался мягким. Мы его назвали Пушок.  Если Пушок хотел есть, то он гонялся за мной. Ёж пыхтел, фыркал и кусал за ноги. Так Пушок требовал еды.  Летом я брал гулять его в сад. Ёжик бегал по дороге. Он любил ловить жуков.

Деление текста на части

В доме жил ёжик. Он был ручной. Мы часто гладили ежа. Он прижимал к спине колючки и делался мягким. Мы его назвали Пушок.

Если Пушок хотел есть, то он гонялся за мной. Ёж пыхтел, фыркал и кусал за ноги. Так Пушок требовал еды.

Летом я брал гулять его в сад. Ёжик бегал по дороге. Он любил ловить жуков.

Составление плана План. 1.Ёж Пушок. 2. 3.

Составление плана

План.

1.Ёж Пушок.

2.

3.

Деление текста на части  В доме жил ёжик. Он был ручной. Мы часто гладили ежа. Он прижимал к спине колючки и делался мягким. Мы его назвали Пушок.  Если Пушок хотел есть, то он гонялся за мной. Ёж пыхтел, фыркал и кусал за ноги. Так Пушок требовал еды.  Летом я брал гулять его в сад. Ёжик бегал по дороге. Он любил ловить жуков.

Деление текста на части

В доме жил ёжик. Он был ручной. Мы часто гладили ежа. Он прижимал к спине колючки и делался мягким. Мы его назвали Пушок.

Если Пушок хотел есть, то он гонялся за мной. Ёж пыхтел, фыркал и кусал за ноги. Так Пушок требовал еды.

Летом я брал гулять его в сад. Ёжик бегал по дороге. Он любил ловить жуков.

Составление плана План. 1.Ёж Пушок. 2. Как ёж просил еды? 3.

Составление плана

План.

1.Ёж Пушок.

2. Как ёж просил еды?

3.

Деление текста на части  В доме жил ёжик. Он был ручной. Мы часто гладили ежа. Он прижимал к спине колючки и делался мягким. Мы его назвали Пушок.  Если Пушок хотел есть, то он гонялся за мной. Ёж пыхтел, фыркал и кусал за ноги. Так Пушок требовал еды.  Летом я брал гулять его в сад. Ёжик бегал по дороге. Он любил ловить жуков.

Деление текста на части

В доме жил ёжик. Он был ручной. Мы часто гладили ежа. Он прижимал к спине колючки и делался мягким. Мы его назвали Пушок.

Если Пушок хотел есть, то он гонялся за мной. Ёж пыхтел, фыркал и кусал за ноги. Так Пушок требовал еды.

Летом я брал гулять его в сад. Ёжик бегал по дороге. Он любил ловить жуков.

Составление плана План. 1.Ёж Пушок. 2. Как ёж просил еды? 3. Прогулка в саду.

Составление плана

План.

1.Ёж Пушок.

2. Как ёж просил еды?

3. Прогулка в саду.

Озаглавьте текст.

Озаглавьте текст.

Повтори текст  Пушок.  В доме жил ёжик. Он был ручной. Мы часто гладили ежа. Он прижимал к спине колючки и делался мягким. Мы его назвали Пушок.  Если Пушок хотел есть, то он гонялся за мной. Ёж пыхтел, фыркал и кусал за ноги. Так Пушок требовал еды.  Летом я брал гулять его в сад. Ёжик бегал по дороге. Он любил ловить жуков.

Повтори текст Пушок.

В доме жил ёжик. Он был ручной. Мы часто гладили ежа. Он прижимал к спине колючки и делался мягким. Мы его назвали Пушок.

Если Пушок хотел есть, то он гонялся за мной. Ёж пыхтел, фыркал и кусал за ноги. Так Пушок требовал еды.

Летом я брал гулять его в сад. Ёжик бегал по дороге. Он любил ловить жуков.

Пересказ по плану План. 1.Ёж Пушок. 2. Как ёж просил еды? 3. Прогулка в саду.

Пересказ по плану

План.

1.Ёж Пушок.

2. Как ёж просил еды?

3. Прогулка в саду.

Словарно- орфографическая работа Подбери проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.  к__лючки-_____________________________ г_нялся________________________________ л_вить_________________________________ мя_ким_________________________________ са_-____________________________________ ё_-_____________________________________  Ж_л, приж_мал,ёж_к.  Ест_, гулят_, ловит_. Руч(ь)ной. Ч(а/я)сто.

Словарно- орфографическая работа

Подбери проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.

к__лючки-_____________________________

г_нялся________________________________

л_вить_________________________________

мя_ким_________________________________

са_-____________________________________

ё_-_____________________________________

Ж_л, приж_мал,ёж_к.

Ест_, гулят_, ловит_.

Руч(ь)ной.

Ч(а/я)сто.

Напиши изложение «Пушок» План. 1.Ёж Пушок. 2. Как ёж просил еды? 3. Прогулка в саду.

Напиши изложение «Пушок»

План.

1.Ёж Пушок.

2. Как ёж просил еды?

3. Прогулка в саду.

Проверьте написанное.

Проверьте написанное.

Автор презентации Ахметова Лилия Рифгатовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №8 г. Туймазы

Автор презентации

Ахметова Лилия Рифгатовна,

учитель начальных классов МБОУ СОШ №8 г. Туймазы


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация для урока русского языка. Изложение "Пушок"

Автор: Ахметова Лилия Рифгатовна

Дата: 04.10.2017

Номер свидетельства: 430818

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Урок русского языка в 3-м классе по теме: "Правописание частицы - не- с глаголами". "
    ["seo_title"] => string(87) "urok-russkogho-iazyka-v-3-m-klassie-po-tiemie-pravopisaniie-chastitsy-nie-s-ghlagholami"
    ["file_id"] => string(6) "227063"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440593180"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства