Просмотр содержимого документа
«Проект "Моя Родина"»
ПРОЕКТ «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА»
Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся):
Предметные результаты:
фотографировать наиболее значимые достопримечательности своей малой родины;
находить в семейном фотоархиве соответствующий материал;
выступать с подготовленным сообщением, опираясь на фотографии (слайды).
Метапредметные результаты:
интервьюировать членов своей семьи об истории и достопримечательностях своей малой родины;
составлять устный рассказ;
оценивать результаты собственного труда и труда товарищей.
Личностные результаты:
осознавать необходимость бережного отношения к своей малой Родине;
осознавать ценность взаимопомощи в семье для успешного выполнения работы.
испытать чувства гордости за свою малую Родину, любви к ней как к самому родному уголку земли.
Предварительная работа. На урок могут быть приглашены родители, а также другие взрослые, совместно с ребенком работавшие над проектом.
Ход урока
Организационный момент.
Показ проекта
Сегодня мы с вами собрались, чтобы подвести итоги нашей работы по теме «Моя малая родина» Это был долгосрочный проект. Проводились беседы, посещали музей. Вместе с родителями вы посетили самые известные места нашего села, т.е знакомились со своей малой Родиной.
-Как вы думаете, что такое для человека малая Родина?
(Это место, где человек родился, живет, трудится, где живут его родные и близкие люди, где все человеку дорого.)
Вот как о родине написали поэты:
1.Если скажут слово «Родина», Сразу в памяти встает:
Старый дом, в саду смородина,
Толстый тополь у ворот.
2.Или степь от маков красная,
Золотая целина.
Родина бывает разная,
Но у всех она одна!
3.Зайчик солнечный в ладошке, Куст сирени за окошком И на щечке родинка – Это тоже Родина.
Свою работу мы вели по 3 направлениям:
Достопримечательности нашего села
Моя улица, мой дом
Уважаемые люди в моей семье
Слово предоставляется ребятам, которые побывали в самых известных местах своей малой Родины и запечатлели увиденное на фотографиях. Давайте послушаем их фоторепортажи.
Учитель: Вы живете в селах Степногутово и Колтырак, но у вас у каждого есть свой дом и он стоит на какой – то улице.
Что мы Родиной зовём? Дом, где мы с тобой живём, И берёзки, вдоль которых Рядом с мамой мы идём.
2 . Утром солнышко встает, Нас на улицу зовёт. Выхожу из дома я: – Здравствуй, улица моя!
Ребята нарисовали свои дома и сейчас они всё о них расскажут.
Физкультминутка
Горы у нас высокие (руки вверх)
Реки у нас широкие (руки в стороны)
Леса у нас шумные (махи руками из стороны в сторону)
Детки у нас умные (сели на места)
Да, главное наше богатство – это родные люди.
О уважаемых людях своей семьи расскажет ,,,,,,,,,,,
3. Итог проекта.
Учитель: - Вот и завершена работа над проектом. Пусть в сердце каждого из вас живет любовь к родной земле, родному краю, к родному селу и улице, на которой вы живёте, ЛЮБОВЬ К МАЛОЙ РОДИНЕ.
За работу над проектом разрешите вам вручить ДИПЛОМЫ.