kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Продукты питания"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок в 3 классе  по предмету "Окружающий социальный мир"  для детей с УО 2 вариант.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Продукты питания"»

Конспект урока по предмету «Окружающий социальный мир» в 3 классе (2 вариант).

Тема: « Обобщающий урок по разделу «Продукты питания»».

Учитель Котина Е.В.


Цель: Систематизация знаний детей о классификации продуктов питания.


Задачи:

Образовательные:

  • систематизировать и обобщить знания детей о продуктах питания;

  • уточнить и закрепить названия мясных, молочных и мучных продуктов;

Коррекционно – развивающие:

  • расширять и активизировать словарь по теме: «Продукты питания»;

  • развитие умений отвечать на вопросы полным ответом, коррекция внимания, восприятия и мышления;

Воспитательные:

  • воспитание у детей культуры питания;

  • воспитывать гигиенические навыки питания учащихся;


Методы: словесные, наглядные, практические.

Оборудование: ПК, проектор, интерактивная доска, предметные и сюжетные картинки, индивидуальные конверты с разрезными картинками.


Ход урока.


Этап урока


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент.








2.Актуализация опорных знаний.











3.Сообщение темы и цели урока.





4.Работа по теме урока.






































5.Физкультминутка.














6. Продолжение работы.

















7.Практические упражнения.



















8. Итог урока.

Здравствуйте ребята, сейчас у нас урок окружающего социального мира.
Урок сегодня немного необычный, поэтому прошу вас не волноваться, не переживать, а внимательно смотреть, внимательно слушать, думать, поднимать руку и отвечать на вопросы полным ответом. Садитесь. Успехов вам в работе.

 


- Мы начинаем с вами урок, но сначала напомните мне, какой сегодня день недели?

- А какой день недели был вчера?

- Какое сейчас время года? Погода на улице холодная и чтобы не заболеть мы одеваемся тепло.

--Для того, чтобы быть сильными и здоровыми, нужно не только не болеть, но и хорошо питаться!

Скажите, человек может прожить без еды?

Чтобы человек хорошо рос, развивался, ему необходимо каждый день кушать- питаться!


Ребята, сегодня мы повторим и закрепим с вами, какие бывают продукты питания.




--- Давайте вспомним, какие мы знаем продукты питания.

- Продукты питания делятся на группы.

Чтобы узнать, что это за группы, давайте сложим из частей картинки, которые лежат у вас на партах.

- Что получилось? Правильно, мо-ло-ко!

- А как называются продукты, сделанные из молока? Молочные продукты!

-Что получилось? Правильно му-ка!

-- А как называются продукты, сделанные из муки?

--Мучные продукты!

-Что получилось? Правильно мя-со!

-- А как называются продукты, сделанные из мяса?

--Мясные продукты!


--На доске картинки в хаотичном порядке:

котлеты, сосиски, колбаса и т. д.

сыр, йогурт, кефир, сметана и др.

хлеб, макароны, печенье, торты и т. д.

---Ребята посмотрите и перечислите молочные продукты, мясные и мучные(собрать картинки в группы).



Игра «Лишний предмет» ( по картинкам).

А теперь попробуем найти «Лишний предмет»:

- молоко, йогурт, колбаса, сметана;

- хлеб, сушки, мороженое, батон;

- огурцы, капуста, баклажан, макароны;

- торт, помидор, пряники, печенье;

- колбаса, котлеты, сосиски, вафли.


-Ребята, скажите, где мы берем все эти продукты?



В магазин мы все ходили и продукты там купили:

(ходьба на месте)

 Хлеба, мяса, молока, масла, рыбы, творога,

Торт, печенье и вода.

(загибают пальцы правой и левой руки )

 Все к обеду припасли,

(прямо, широко разводят руки)

 Чуть до дома донесли.

(приседают)





--Пришли мы из магазина, разбираем наши покупки. Скажите, где хранятся продукты питания дома? Почему?






Упражнение "ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ"


Мороженое холодное, а чай - ….(горячий).

Лук горький, а конфета - … (сладкая).

Сухарь жёсткий, а хлеб - … (мягкий).

Сметана густая, а молоко - … (жидкое).



Применяя индивидуальный и дифференцированный подход

каждый ребёнок выполняет своё задание с изображением продуктов.





Игра «Съедобное – несъедобное».

Молоко- яблоко- стол- колбаса- ложка- груша- хлеб- машина-сахар- коробка- кефир- пельмени- окно-печенье- сосиски- дерево-сыр-творог- диван- пирожки- колесо-картошка- торт.



-Д/З: раскрасить продукты питания.



- Что запомнилось, что было самым интересным, что нового узнали?

-Чем вы занимались сегодня на уроке?


-Оценка деятельности детей.


Проверяют готовность к уроку. Здороваются с учителем.








Ответы детей.







-нет.













Складывают картинки.















Ответы детей.









Ответы детей.








Ответы детей.




Выполняют движения за учителем.













В холодильнике и столе.








Ответы детей.









Выполняют задание.








Дети хлопают в ладоши, если это съедобные предметы.






































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Продукты питания"

Автор: Котина Елена Владимировна

Дата: 16.02.2023

Номер свидетельства: 625864

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "продукты питания "
    ["seo_title"] => string(17) "produkty-pitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "168969"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423324882"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект занятия в 1 классе на тему: "Продукты питания" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-zaniatiia-v-1-klassie-na-tiemu-produkty-pitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "163750"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422536341"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "Продукты питания"
    ["seo_title"] => string(19) "produkty_pitaniia_3"
    ["file_id"] => string(6) "575614"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1615880503"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект индивидуального занятия "Продукты питания""
    ["seo_title"] => string(51) "konspekt_individualnogo_zaniatiia_produkty_pitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "603617"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648529894"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Урок-9кл Продукты питания. Строение пищ. системы."
    ["seo_title"] => string(50) "urok_9kl_produkty_pitaniia_stroenie_pishch_sistemy"
    ["file_id"] => string(6) "501456"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1551127375"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства