kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Продукты питания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:Продукты питания

Цель:Уточнение представления о продуктах питания, их значение для здоровья человека.

Планируемые результаты:

Предметные:Закрепление навыка образования относительных прилагательных. Активизация навыка употребления близких по значению глаголов (жарить, варить, печь, кипятить). Закрепление навыка употребления обобщающих понятий «фрукты», «овощи», «ягоды», «мучные изделия», «молочные изделия». Умение дифференцировать полезные и вредные продукты.

Метапредметные:Развитие внимания, памяти, мышления, быстроты реакции. Развитие мелкой моторики, координации речи с движением.

Личностные:привитие детям культуры питания.

Оборудование:прозрачные пакетики с крупами, изображения холодильника, корзинки, ящика, картинки: хлеб, баранки, макароны, булки, мясо, колбаса, сосиски, молоко, сыр, творог, овощи, фрукты; изображения вредных продуктов; мяч, карточки с заданиями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Продукты питания»

Дата________ № Занятия______

Класс_______ Группа_________

Тема:Продукты питания

Цель:Уточнение представления о продуктах питания, их значение для здоровья человека.

Планируемые результаты:

Предметные:Закрепление навыка образования относительных прилагательных. Активизация навыка употребления близких по значению глаголов (жарить, варить, печь, кипятить). Закрепление навыка употребления обобщающих понятий «фрукты», «овощи», «ягоды», «мучные изделия», «молочные изделия». Умение дифференцировать полезные и вредные продукты.

Метапредметные:Развитие внимания, памяти, мышления, быстроты реакции. Развитие мелкой моторики, координации речи с движением.

Личностные:привитие детям культуры питания.

Оборудование:прозрачные пакетики с крупами, изображения холодильника, корзинки, ящика, картинки: хлеб, баранки, макароны, булки, мясо, колбаса, сосиски, молоко, сыр, творог, овощи, фрукты; изображения вредных продуктов; мяч, карточки с заданиями..

Ход занятия:

Этап урока

Деятельность учителя

1.Организационный момент.

Приветствие учащихся.

Проверка готовности к уроку.

Артикуляционная гимнастика.

2.Актуализация опорных знаний.

Игра с мячом «Из чего какой?».

Дети стоят в шеренге. Логопед объясняет условия игры: Я буду называть разные продукты питания и бросать мяч кому-то из вас, а вы мне будет отвечать из чего сделан этот продукт. Например: Яблочный сок из яблок.

Клюквенный пирог из…клюквы.

Рыбный пирожок из…рыбы.

Овощной салат из…овощей.

Шоколадная конфета из…шоколада.

Шоколад, рыба, пирожки, кисель - что это? (продукты питания).

3. Сообщение темы урока.

Сегодня мы поговорим о продуктах питания и вспомним, как их можно приготовить. Как вы думаете, зачем человеку еда?

4.Основная часть.

1. Игра «Магазин».

Логопед выставляет на доску изображения холодильника, корзинки, ящика, у детей картинки: хлеб, баранки, макароны, булки, мясо, колбаса, сосиски, молоко, сыр, творог, овощи, фрукты.

Л о г о п е д. Давайте представим, что мы работаем в магазине. Нам надо разложить продукты. В корзину положим мучные и хлебобулочные изделия; в ящик овощи и фрукты; в холодильник - молочные и мясные продукты.

Дети поочередно подходят к доске, прикрепляют картинку, оречевляя свои действия (хлеб в корзину ... ).

В магазине нужно не только раскладывать продукты, но и пересчитывать их, чтоб знать сколько еще осталось для продажи.

Дети считают продукты: сыр, яйцо, конфета.

Как вы думаете, какой из этих продуктов лишний? Давайте попробуем разобраться вместе. Какие из этих продуктов полезные? Конфеты есть полезно? Можно есть много конфет? Почему?

2. Игра «Полезно-вредно»

Продукты питания бывают вредными и полезными. Как вы думаете, для чего нужно есть полезные продукты? (в них содержится много витаминов, они нужны для того, чтоб не болеть, быть сильными и красивыми) Что бывает от вредных продуктов? (от сладкого портятся зубы, может болеть живот – они вредят нашему здоровью)

Давайте попробуем вместе определить какие продукты полезно есть, а какие вредно. Полезные продукты мы с вами будем убирать в холодильник, а вредные выбросим в мусорное ведро.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ГОТОВИМ ПЕЛЬМЕШКИ»

4. «Найди полезные продукты»

Чтоб приготовить полезные блюда, нужно для них выбирать полезные продукты. Сейчас в ваших тетрадях вы выполните задания. Необходимо найти те продукты, которые полезно употреблять в пищу и раскрасить их.

3. Игра «Что приготовить?».

Одним из полезных продуктов являются каши, в них есть очень много витаминов. Какие каши вы знаете? Едите кашу по утрам?

Дети рассматривают и называют крупы в прозрачных пакетиках (манка, греча, рис, геркулес).

Л о г о п е д. Что можно приготовить из круп?

Каждый ребенок берет один пакетик с крупой и составляет предложения. (В пакете рис. Из риса можно сварить рисовую кашу или испечь рисовую запеканку. Из рисовой крупы можно приготовить плов ... )

5.Подведение итогов.

О чем мы говорили сегодня на занятии? В какие игры играли?


6. Рефлексия.

Как вы справились с заданиями? Вам понравилось на занятии?










































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Продукты питания

Автор: Будникова Марина Евгеньевна

Дата: 16.03.2021

Номер свидетельства: 575614

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "продукты питания "
    ["seo_title"] => string(17) "produkty-pitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "168969"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423324882"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект занятия в 1 классе на тему: "Продукты питания" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-zaniatiia-v-1-klassie-na-tiemu-produkty-pitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "163750"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422536341"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект индивидуального занятия "Продукты питания""
    ["seo_title"] => string(51) "konspekt_individualnogo_zaniatiia_produkty_pitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "603617"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648529894"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Продукты питания"
    ["seo_title"] => string(58) "pokupki_odezhda_obuv_i_produkty_pitaniia_produkty_pitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "654995"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1723819537"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Урок-9кл Продукты питания. Строение пищ. системы."
    ["seo_title"] => string(50) "urok_9kl_produkty_pitaniia_stroenie_pishch_sistemy"
    ["file_id"] => string(6) "501456"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1551127375"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства